Программирование ключа/транспондера для автомобиля Peugeot 206
Программирование ключа/транспондера для автомобиля Peugeot 206
Peugeot 206 2002 года выпуска, на эвакуаторе, приехал к нам для прописки ключа. Число запрограммированных в автомобиль ключей равнялось двум, но оба они были потеряны.
В сообществе автоэлектриков такой случай называется Полная утеря. Ну а чтобы восстановить работоспособность системы иммобилайзера этого Пежо, нам потребовался практически весь арсенал «китайского» оборудования и «ломанного» софта, ни один из имеющихся приборов, не захотел выполнять работу от начала до конца. Поехали.
Основные возможности
Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне.
Lorem Ipsum является стандартной «рыбой» для текстов на латинице с начала XVI века.
Анализ маркетинговой компании
Веб дизайн и разработка
Денис Иванов
дизайнер
Lorem Ipsum — это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице
О компании
Многие владельцы автомашин хотят иметь такую полезную функцию как дистанционный автозапуск двигателя. Но не все в курсе, что при этом часто требуется закладка рабочего ключа в блок обхода иммобилайзера. Внутри любого современного ключа находится транспондер-чип, небольшого размера, который опрашивается штатной противоугонной системой, каждый раз когда вы заводите свою машину. Если чипа нет, или он не прописан в память машины, или он от другой машины то запуска двигателя не происходит. Так же и при автозапуске, машине нужно «увидеть» свой ключ, что бы успешно завестись от сигнализации. Для этого ставится небольшая коробочка, в которую установщик «зашьет» ваш второй ключ, и вы останетесь с единственным ключом.
Многие скажут чип для автозапуска устаревшая и ненужная технология, зачем это, когда современные сигнализации способны заводить автомобиль без ключа? Мы ответим:
- Не на всех машинах работает, не на всех машинах работает нормально.
- Есть целые автоконцерны, которые так и не поддались автозапуску без ключа, это BMW, PSA.
- Многие модели Renault, Porsche, Land Rover, Volvo, VAG 2014+ тоже ничего не работает.
- А если даже и работает то не возможна мягкая посадка, например свежие MAZDA, NISSAN, TOYOTA/LEXUS.
- Бывает, горят ошибки после автозапуска по системе иммобилайзера, например на OPEL/CHEVROLET или VW.
forum.injectorservice.com.ua
- Версия для печати
- 1
Peugeot 206 2003 1.4i KFW — стартер крутит, но мотор не запускается
- Цитата
Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 20:08
Добрый вечер, друзья!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.
Пежо 206 ,vin VF32AKFWR43208924, а/м 2003 года, 1.4i , пробег 148000 км, двигатель KFW.
Нет управляющих импульсов с ЭБУ ДВС на форсунки и модуль зажигания.
Плюс на форсунки и модуль зажигания появляется сразу же после включения зажигания вместе с топливным насосом, затем происходит отключение. Появляется вновь плюс там же и на преде F15(30A)—системы управления ДВС в моторном отсеке только при вращении стартера. Горит лампа на дисплее Eco-Mod (экономичный режим). Проверена проводка под капотом от ЭБУ ДВС. Сигнал с ДПКВ есть всё выложу ниже. Из сканеров только лаунч Х-431 pro. Коды ошибок: 01,06,16,12. Пишет : Постоянная неисправность, перед продолжением выполните поиск. Параметры он не читает. По BCI ошибок нет. Использовал автодату, но не совпадает расположение пинов. Так ДПКВ находится на сером разъёме, а по автодате на чёрном.
Машина уже зависла, сроки уже на исходе.
Братцы,у кого какие мысли? Откликнитесь, а пока буду копать дальше.
Заранее благодарен!
С ув. Виктор.
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение alfa246 » 07 сен 2016, 20:53
Набросок,типа эскиз)) Пригодится.
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение andreika » 07 сен 2016, 20:56
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 23:53
Доброй ночи!
Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 07:23
Цвета проводов PSA
КОД ЦВЕТ
BA БЕЛЫЙ
BE СИНИЙ
BG БЕЖЕВЫЙ
JN ЖЕЛТЫЙ
GR СЕРЫЙ
MR КОРИЧНЕВЫЙ
MV ЛИЛОВЫЙ
NR ЧЕРНЫЙ
OR ОРАНЖЕВЫЙ
RG КРАСНЫЙ
RS РОЗОВЫЙ
VE ЗЕЛЕНЫЙ
VI ФИОЛЕТОВЫЙ
Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный-ЧЕ, оранжевый-ПО, ужас.
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение andr9621 » 08 сен 2016, 07:56
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 08:08
Меня в гугле забанили .
Поехали чиниться дальше
и контрольный))
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 12:29
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 15:34
Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:
красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.
После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.
Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?
Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.
Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
1 канал —CKP
4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания
Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.
Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?
Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит
- Цитата
Сообщение andreika » 08 сен 2016, 23:40
Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
С уважением Андрей.
Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?
Original english
106 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Unlock the vehicle using the working key.
2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.
206 PLIP PROGRAMMING
CENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.
3. After releasing button, LED will light constantly.
4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.
5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.
6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
7. After 5 seconds, Plip should now operate.
CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.
3. The LED will stop flashing.
4. Release the large button and the LED will light constantly.
5. Press the large button one time, and the LED will go out.
6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.
7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
8. After 5 seconds, Plip should now operate.
306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
6. After 5 seconds, Plip should now operate.
406 & 605 PLIP PROGRAMMING
The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.
Procedure
1. Turn the Ignition switch ON.
2. Press the large Plip key button (Primary Plip)
3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)
4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.
5. Turn ignition OFF.
6. Test Plip’s for correct operation.
NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute
806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
After 5 seconds, Plip should now operate.
307 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.
2. Press the LOCK button for 10 seconds.
3. Remove key and wait for 10 seconds.
4. Check Plip key operation.
5. Repeat for second Plip key if required.
6. Turn ignition OFF
206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSI
Ensure AD100 is disconnected
Procedure
1. Insert Ignition Key.
2. Press the small Black button.
3. Switch the Ignition ON
4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.
5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.
6. Close all doors and press the lock button 2 times.
NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.
Peugeot 206. Подготавливаем чип и высчитываем пин
Выточенным ключом, хозяин автомобиля нас обеспечил. Чистый транспондер ID46 PCF7936 у нас был.
С помощью AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface) мы подготовили чип для прописки его в автомобиль.
Теперь нужно было узнать пин — код для доступа к системе иммобилайзера. Для этого снимаем с автомобиля BSI — блок управления кузовной электроникой, расположен в районе левого колена водителя и разбираем его, предварительно запомнив расположение предохранителей.
На обратной стороне платы находим микросхему eeprom 95160 и программатором XPROG-M, считываем с неё дамп.
Считанный дамп загружаем в программу ImmoKiller (легко ищется на просторах интернета) и получаем пин-код, для программирования ключа.
С особым вниманием и предосторожностью следует искать мастеров, которым можно доверить работу с охранной системой автомобиля. В наше время, к сожалению, развелось немало мошенников, выдающих себя за специалистов несуществующих мастерских, поэтому обращайтесь только в проверенные компании. Благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере, мы имеем идеальную репутацию, список наших клиентов неизменно растет ежегодно. Можно с уверенностью сказать, что лишь специалисты «Мастер-ключ» в нашем регионе могут воссоздать ключ, почти подходящий по техническим свойствам к оригиналу. Мы гарантируем сервис на высшем уровне, обращайтесь по указанным на сайте номерам.