Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка конденсатора кондиционера на герметичность

Проверка конденсатора кондиционера на герметичность.

При попытке проверить Кондей на ООБ выявлена утечка. Что не удивительно.
Дело было так:

Вынимал/поставил мотор. Поехал систему вакумировать и Азотом заправить/проверить на давление.

Обнаружилась утечка. Залили какойто проявитель, заправили Фреон. двадцать минут мастер с фонариком лазил, лазил потом еще полазил.

В общем конденсатор под замену, трубка низкого давления тоже. компрессор пропускает.

Явных подтеков мне не показал, но деловито уверял.

Поспрашивал у знакомых Холодильщиков. Они испарители и конденсаторы запаивают и в ванну с горячей водой опускают. если пузырит, то дырявый.

Хочу тоже так попробовать. Только не запаивать, а хорошенько заткнуть.

#2 Redomega

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Люблю ковыряться в машине
  • Авто: Опель Сенатор Б, Опель Вектра Б
  • Реальное имя: Дмитрий
  • Место жительства: Мытищи (Москва)

#3 tonche

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

а что мешает насосом там давление избыточное создать приличное? ведь течь может при малом давлении и не проявиться

С уважением, tonche

#4 don_pedro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

#5 tonche

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

металл расширяется какие то трещины раскрываются, какие то наоборот сдавливает. смотря как расположены. к тому же не надо сравнивать радиатор для воды с давлением 1,1 бар и для газообразного фреона с давлением на порядок большим.

С уважением, tonche

#6 don_pedro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

#7 Гость_poker_*

  • Гости

#8 Rasp

  • Пол: Мужчина
  • Авто: BMW
  • Реальное имя: Денис
  • Место жительства: Херсон

В общем конденсатор под замену, трубка низкого давления тоже. компрессор пропускает.

Конденсор стоит как две заправки — замена однозначно, у Омег это больное место — паять можно до . Паять конденсор и испаритель можно только при неограниченом количестве фреона и свободного времени — все остальные варианты неоправданны, даже если оригинала нет или он стоит неразумных денег — существуют универсальные, которые при минимуме доработок станут куда нужно. Трубку можно запаять, но проще с разбора купить. Компрессор если сильно травит — можно перебрать благо, если проблема только в этом (а в остальном он исправен), то прокладки/кольца стоят копейки, а сама переборка Харрисона по инету расписана неоднократно.

Читайте так же:
Что будет если не доливать масло в двигателе?

#9 don_pedro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Покер предлагает Фери в воде развести и мыльной водой утечку искать я так понимаю.

Конденсатор проверить хочу для самоуспокаения. АВА 3000р (100$) стоит. мастер сказал травит, но несмог показать где.

Токарь выточил съемник для шкива компрессора. Разобрал, завтра намою и еще один отчетик про харисон сбацаю.

#10 k_s

  • Пол: Мужчина
  • Авто: REKORD E1
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Петербург, Киев, Винница

#11 Гость_poker_*

  • Гости

без шуток. ультрофиолетовым фонарём не когда не пользовался это хрень .вместе с краской из фреона светится всё капли тосола засохшые мухи и прочее. газоанализатором течеискателем редко восновном для проверки переднего сальника компресора. и он хрень ему надо всетаки чтоб какоето большое количество выходило. что он может найти то в тихом месте слышно. мыльный раствор и кисть .фйри самый лучший
и не каких азотов и воздухов. азот для продувки прочистки и грубой проверки что не где не порвано не перетёрто.

в конденсаторе 21-25 бар при работе какой нах керосин. керосин бред вообше. в конденсатор фреон всё и так увидеш

Сообщение отредактировал poker: 31 Май 2012 — 01:59

#12 tonche

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

без шуток. ультрофиолетовым фонарём не когда не пользовался это хрень .вместе с краской из фреона светится всё капли тосола засохшые мухи и прочее. газоанализатором течеискателем редко восновном для проверки переднего сальника компресора. и он хрень ему надо всетаки чтоб какоето большое количество выходило. что он может найти то в тихом месте слышно. мыльный раствор и кисть .фйри самый лучший
и не каких азотов и воздухов. азот для продувки прочистки и грубой проверки что не где не порвано не перетёрто.

Читайте так же:
Что делать если не получается создать пару с Эпл Вотч?

в конденсаторе 21-25 бар при работе какой нах керосин. керосин бред вообше. в конденсатор фреон всё и так увидеш

чушь полная. все контуры фреоновые азотом опрессовываем. молекула азота значительно меньше фреона, поэтому течет он лучше и заметнее. а в воздухе больше половины азота. к тому же азот адсорбирует влагу. его продувкой можно просушить трассу.

течеискателю нужно всего несколько молекул фреона чтобы он среагировал, по крайней мере тот который у меня.

Виды фреона для автокондиционеров

На автомобилях до 1992 года выпуска допускалось применение фреона марки R12. Из-за ужесточившихся экологических требований автопроизводителей обязали разработать системы под хладагент R134A. Этот тип фреона сейчас используют на большинстве автомобилей. Данные типы газа не взаимозаменяемы, а переход с R12 на R134A требует серьезной модернизации системы кондиционирования.

В последние годы отдельные американские штаты для сертификации автомобилей обязывают производителей использовать фреон марки R132YF. Поскольку физические характеристики этих типов хладагента отличаются незначительно, переход с R132YF на R134A не грозит снижением эффективности работы системы и уменьшением ресурса кондиционера.

Чтобы узнать, какой тип фреона в автокондиционере на вашем автомобиле, изучите техническую документацию либо найдите соответствующую наклейку под капотом. В большинстве случаев производитель указывает тип хладагента и норму фреона в автомобильном кондиционере.

Эксплуатация и обслуживание автомобильного кондиционера

Автомобильным кондиционером надо правильно пользоваться и своевременно ухаживать. Тогда оборудование проработает долго.

Подобные устройства управляются и настраиваются либо вручную через панель, либо в автоматическом режиме, если это климат-контроль.

При мануальном управлении пользователь сам настраивает:

  • угол подачи охлажденного воздуха;
  • включение и выключение системы;
  • уровень температуры в салоне автомобиля.

Климат-контроль сам выполняет основные операции без участия человека.

По правилам необходимо проветрить салон автомобиля, прежде чем включать кондиционер. Это нужно, чтобы температуры в салоне и на улице уравновесились. Резкие температурные скачки вредны для здоровья.

Кроме того, холодный воздух в нагретом салоне авто способен спровоцировать образование микротрещин на стеклах. Они не будут видны сразу, но постепенно характеристики остекления ухудшатся.

Читайте так же:
Как подключить Mi Fit к самсунгу?

Не стоит включать кондиционер на полную мощность. Это влечет резкий перепад температуры. Важно воздерживаться от такого шага, если в салоне сидит ребенок – при детях порой лучше не пользоваться кондиционером.

Каждый автокондиционер способен работать в 2 режимах:

  • приток воздуха в салон с улицы – подходит для отопления остекления;
  • отвод воздуха из салона на улицу – предназначен для прогрева воздуха в машине.

Постепенно фильтры засоряются. С увеличением количества пыли и грязи в них ухудшается и качество воздуха в автомобиле. Соответственно, полезно чистить радиатор кондиционера и по мере загрязнения менять фильтры, чтобы в воздухе не появилось лишней грязи, бактерий и неприятного запаха.

Засорившийся радиатор автомобильного кондиционера

Засорившийся радиатор автокондиционера

Пространство под капотом лучше держать в чистоте для продления срока службы как всего автомобиля, так и кондиционера в частности. Рекомендуется уделять конденсатору, в котором по весне накапливаются соли. Это распространенная причина слабой работы оборудования.

При обслуживании подкапотного пространства также стоит осматривать крепления трубок с фреоном. Они не должны болтаться и вибрировать, иначе вещество может протечь.

Открытый капот автомобиля

Поддержание подкапотного пространства в чистоте

Перед приходом лета тщательная подготовка автомобильного кондиционера не нужна. Оправданы некоторые меры предосторожности. Рекомендуется заранее проверить работу оснащения. Если есть подозрения, выполняют указанные выше процедуры. Также для диагностики или заправки кондиционера всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.

Можно ли обойтись без опрессовки системы?

Испытание герметичности азотом – операция, требующая специальных навыков и оборудования. Некоторые мастера уклоняются от ее выполнения. Но если в помещении установлен кондиционер с последующей зашивкой фреоновой магистрали под потолок или заделкой в стену – лучше не рисковать. В случае утечки масштаб финансовых потерь будет значительным: может понадобиться вскрытие магистрали, влекущее за собой порчу интерьера. Чтобы этого не произошло, необходимо заказывать установку кондиционера с вакуумированием и опрессовкой в специализированных компаниях, обеспеченных специальным оборудованием, опытными специалистами и дающими гарантию на свою работу.

Современные приборы

Утечка хладагента не всегда приводит к поломкам и полному выходу из строя кондиционера. По сути, части прибора будут испытывать себе не характерное воздействие и давление лишь в том случае, если в системе совершенно отсутствует хладагент. Компрессор начнет испытывать перегрев, а это и есть «корень зла». Для того, чтобы самостоятельно обнаружить утечку, не обязательно иметь на вооружении серьезные знания и инструменты.

Читайте так же:
Что делать если ноутбук не видит проводные наушники?

Прежде всего, необходимо выяснить имеется ли в кондиционере фреон, или же он вытек весь. В зависимости от этого и надо будет выбрать определенный способ проверки. Выше представлены два простейших метода, которые позволяют самостоятельно проверить герметичность кондиционера.

К счастью, техника не стоит на месте и не так давно были разработаны приборы, способные «чувствовать» фреон в воздухе. Эта техника реагирует как на фреон, так и на другие виды газа. Имеет место быть специальная шкала, которая показывает уровень фреона. Если его количество в воздухе достигает определенного порога или даже перешагивает его – звучит сигнал. Иными словами, проверять кондиционер на утечку нет необходимости, если рядом с ним будет располагаться специальный прибор. Приобрести такую технику можно вместе с системой кондиционирования, так как зачастую они продаются в одном месте.

Чтобы определить непосредственное место утечки, необходимо водить этим прибором по всей системе трубопровода. По мере приближения к месту утечки – сигнал будет усиливаться. Если в помещении присутствует сквозняк, то прибор может вводить в заблуждение своим сигналом, поскольку будет реагировать на любые газы, поступающие из вне. Особенно ярко и быстро реагирует на выхлопные газы.

  • Дозаправка кондиционера своими рукамиДозаправка кондиционера своими руками
  • Заправка бытового кондиционера своими рукамиЗаправка бытового кондиционера своими руками
  • Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и уходаКак почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
  • Очистка кондиционера своими руками: особенности, этапы, средстваОчистка кондиционера своими руками: особенности, этапы, средства

Продолжаем проверку кондиционера — основные виды поломок

К числу наиболее распространенных поломок, связанных с кондиционером в автомобиле, относят следующие:

  • выход из строя конденсора, который отвечает за охлаждение хладагента. При сильном загрязнении, эффективность процесса охлаждения снижается. Происходит перегрев и повышение давления в системе в целом; . На это могут указать маслянистые потеки на его поверхности и возрастающий шум. Обычно это бывает связано с разгерметизацией системы с последующим подтеканием хладагента. Всему виной изношенные прокладки, трещины на корпусе, ослабевание натяжения ремня привода, износы сальников, попадание крупных частиц грязи в систему и др.;
  • неисправный испаритель обычно идентифицируют по возникновению неприятного запаха в салоне и/или влаге. Причина его выхода из строя — коррозионные процессы и закупоривание сливной трубки;
Читайте так же:
Как правильно установить саундбар с сабвуфером?

Проверка кондиционера в автомобиле

  • поломка ресивера. Этот фильтрационный элемент авто кондиционера предназначается, чтобы удалять излишки влаги из системы и очищать ее от частиц износа. Как правило, он ломается, если нарушают саму технологию заправки оборудования или серьезного загрязнения. Обращайте внимание при эксплуатации на случайное выключение кондиционера либо намерзание конденсата на его шлангах;
  • выходить из строя может и терморегулирующийся вентиль. Дело в том, что контроль за объемом хладагента и регулировка его дополнительной подачи зависит от давления в системе и температуры. Неисправности вентиля обычно выглядят как: неустойчивая работа кондиционера или периодическое отключение, неровная подача холодного воздуха в салон, обмерзание шлангов и т.п.;

Как проверить автокондиционер на герметичность самостоятельно

  • поломка датчика давления. Его задачей является аварийное отключение устройства при критических значениях объема охлаждающего вещества. Неисправности датчика могут быть вызваны механическими повреждениями или быть связаны с электроникой (наподобие выхода из строя реле, предохранителя);
  • неисправный вентилятор. Его функция заключается в дополнительном охлаждении вещества-хладагента, однако не все типы кондиционеров автомобиля им оснащаются. Свидетельством поломки могут стать шумы в работе или, наоборот, полное отключение. Причина чаще всего кроется в нарушении работы электроцепи, износе подшипника.

Как проверить работает ли кондиционер в машине

Наиболее верным признаком работоспособности автомобильного кондиционера является проверка герметичности кондиционера — в этом нам поможет температура в салоне и ощущение холода. Для измерения возьмите электронный градусник и вставьте его щуп в дефлектор, после чего включите прибор на максимальное охлаждение. Если в ближайшее время температура покажет 10°С или ниже, значит, оборудование функционирует нормально.

Р е м о н т и о б с л у ж и в а н и е

Диагностику и заправку авто-кондиционеров лучше всего доверить профессиональным специалистам, так как нарушение правил заправки приведет к порче системы кондиционирования или сокращению сроков ее работы.

Наши профессиональные автомеханики выполнят диагностику, заправку и ремонт авто-кондиционера любых марок. Своевременное обращение поможет вам справиться с ремонтом автомобильного кондиционера с минимальной потерей времени и финансовых средств!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector