Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техника безопасности при работе с автокранами

Техника безопасности при работе с автокранами

Работа с автокраном традиционно выполняется квалифицированным оператором, который прекрасно владеет тонкостями управления техникой, знает ее возможности и границы мощности. Для допуска к работе на автокране необходимо иметь соответствующее удостоверение, подтверждающее наличие навыков и прохождение необходимой подготовки.

Особенности работы на технике кранового типа заключаются в соблюдении требований безопасности без потери производительности на объекте. Во избежание аварийных ситуаций разработаны специальные инструкции по работе на строительной технике, но только знание инструкции не обеспечит качество работы оператора. Необходимо опыт работы и умение быстро ориентироваться в возникающих непредвиденных ситуациях.

Важные факты из жизни крановщиков

Простым людям практически ничего не известно о жизни и работе крановщиков, поэтому эта необычная профессия вызывает у них особый интерес.

как крановщики ходят в туалет в кране

В связи с этим, рассмотрим самые важные и любопытные факты, помимо того, как крановщики ходят в туалет в кране.

  • Средняя высота башенного крана составляет 70 метров. Для подъема и спуска требуется примерно по пять минут.
  • Среди крановщиков встречаются женщины — согласно статистике, одна из десяти.
  • Стать машинистом строительного башенного крана может стать любой желающий. Для этого необходимо пройти обучение на шестимесячных курсах, первая половина которых посвящена теории, а вторая практике. Еще одним обязательным условием является прохождение медицинской комиссии.
  • Запрещается работать на автокране при экстремальных погодных условиях, если скорость ветра достигает двенадцати метров в секунду.
  • В зависимости от особенностей стройки, рабочая смена крановщика может длиться от восьми до двенадцати часов. Крановщик является одним из важнейших лиц, без участия которого весь строительный процесс значительно затягивается. В случае отсутствия сменщика нет никакой возможности пропустить рабочий день. Поэтому получить исчерпывающую информацию о том, как крановщики ходят в туалет в кране.

ZIL 431412 (KS-2571-A1), 1989. Шестилитровый бензиновый движок на 110 киловатт (под 150 л. с.).

На самом деле я очень добрый человек, за что не раз платил, в том числе и наличкой, теперь же мне приходится чаще всего делать злое лицо и молчать во время работы, а работа у меня интересная.

Расскажу о нескольких клиентах.

(Повелся на цену)

Я только начал работать в сфере Б/У товара и вот, приходит ко мне клиент, высокий мужчина в кожаной куртке, пальцы веером, на голове блестит лысины, а на груди блестят купола.

Смотрит телефоны, я подхожу и уточняю надо ли по характеристикам или по модели, что то выбрать.

Он машет рукой со словами -Не братан, сам выберу з***ю трубу-.

Естественно он не смотрит на телефоны от 5штук, а бросает взгляд на очень красивую в идеальном состоянии Люмию за две штуки. Тычит пальцем в него.

Я объясняю, что телефон хоть и в идеале, и выглядит как навороченный Samsung, но он ни чего на него не скачает. Обслуживание магазина отключено, это старенькая модель, только звонить и в инете сидеть через браузер. Он яро кивает мне и говорит «З***ь! То что надо!».

Читайте так же:
Ассенизаторская машина сколько кубов

Идем на оформление, во время проверки еще раз ему все объясняю, еще раз «З***ь все!».

И мой любимый контрольный, перед продажей, говорю что телефон полностью рабочий и если он придет со словами, что не смог скачать сбер или вайбер, я просто не приму его, опять слышу «З***ь братан, п****м буду если принесу!». Радостно получает чек и бумагу, уходит.

На следующий день влетает с матами, что я его кинуть пытаюсь, что развожу как лоха и далее и далее, я же грустно смотрю и говорю, что три раза предупредил о всем, а он сам на ценник повелся. Попытка угроз, говорю что у меня тут камеры пишут, а на улице я ему сам «П***» дам. Он садится, думает, и уже нормально, без матов, без гонора спрашивает, мол может есть варианты?

Все, делаю обмен с доплатой, хеппи энд, еще пару раз брал телефоны, но советовался со мной.

Пришел клиент выбирать себе смартфон, осмотрели с ним все двадцать позиций на тот момент, все он перещупал, перетыкал, в итоге выбрал какой то Redmi. Я же посмотрев внутрянку сразу предупреждаю, мол у него свой магазин, гугла нет, могут возникнуть проблемы с приложениями, либо их вообще не будет на скачивание, либо работать с ошибкой будут.

Он говорит, что сам прекрасно знает о конфликте Китая с гуглом и все сделает как надо, мол ему и нужен такой чистый смартфон без этой «Пиндоской» программы.

Хорошо, перед продажей еще раз все уточняю, объясняю про политику возврата и обмена полностью работающий устройств. Клиент улыбается и просит его за дибила не считать.

Пробиваю, отдаю чек.

Через три дня залетает и орет, что я п****с, что мой начальник п****с и вообще у нас вся контора п***ы которые разводят людей. Спрашиваю «Не установились приложения?». И тут он меня чуть до смеха не доводит, орет «У меня не устанавливаются Googl приложения и аккаунт!».

Обмен с доплатой. Через неделю пришел и хотел купить снова этот Redmi, отказал, расстроился мужик.

Звонок в саппорт от клиента, спрашивает примем ли пылесос навороченный дорогой, говорю что примем если он в рабочем состоянии. (Да, я отвечаю еще и за саппорт иногда, могу и про него рассказать).

И как специально он приезжает именно в мой магазин, ну какие проблемы, это моя работа. Ставит мне на стол коробку с пыликом, кидает небрежно документы на него. Я только смотрю модель, забиваю в необъятный и смотрю цены нового и уже Б/У на разных сайтах, говорю, что готов дать 3,5рубля, пылесос не такой и навороченный, новый можно купить за 7 было лет пять назад.

Читайте так же:
Что перевозят в вагонах

Клиент выпучивает глаза и начинает орать, что мы е****е перекупы, разводим людей на бабки и т.д и т.п и длится это минут двадцать, я же просто наблюдаю за ним и по не многу сталкиваю его пылик со стола, думая что очередной хочет тут получить денег как за новый. Но клиент меня удивляет, говорит, что брал его за 55.000рублей два года назад! Делаю удивленные глаза, говорю такого не может быть. Он подуспокаивается, берет бумаги, открывает и показывает мне чек внутри. Я же молча разворачиваю один из экранов.

Мужчина берет пылесос и со словами «Все равно вы на***ки» уходит.

Заходят четкие поцыки и один из них бросает на стол свой телефон, я уже привычный к таким заскокам спокойно его беру, один глаз на телефон, другой на поцыков, что бы ни чего не утащили.

Включаю смартфон, а там трещина на весь экран, но заметить ее трудно, особенно если включить. Говорю сразу, что такую модель, да с трещиной максимум за рубль. Тот который бросал подскакивает, хватает телефон, вертит, крутит и начинает наезд, мол это я его сломал и теперь должен ему новый телефон.

Говорю, что может идти на улице разводить лохов, мне это не интересно. Начинаются угрозы, требования отдать им свой телефон взамен, присоединяются другие к его ору. Просто указываю пальцем в верх, слегка себе за спину и они замолкают. Психуют, но уходят.

Не стоит жалеть денег на камеры в круговую, часто они помогают отвадить таких хитрозадых клиентов. (Камера белая, сливается со стеной, смотрит четко на мой стол).

(Что будем делать?)

Это самый смешной случай. Сдавал у нас один мужчина телефон регулярно, мы могли запросто дать за него больше 10ки, но он брал ровно 1000 всегда. И вот, однажды опять пришел его забирать, состояние ни какое, кое как идет, перегар за километр. Стандартная процедура возврата. Он уходит со своим другом, я же иду подышать на улицу и вижу как они поддерживая друг друга идут в КБ. Начинают подниматься по лестнице, он падает и смартфон который он держал в руке, смачно бьется об ступеньку.

Я качаю головой и ухожу обратно на рабочее место заниматься бумагами. Проходит минут 15, заходит кое как тело, подходит ко мне, показывает разбитый в хлам телефон и говорит. «Вы мне отдали разбитый телефон, я вам сдавал целый!».

Я пытаясь не заржать говорю, что видел как он упал. Он расстроенно кивает пару раз, извиняется и уходит.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле урал

Смешной случай, хотя даже если бы не видел, послал бы лесом так как камера пишет.

Видео тонкой работы машиниста автокрана

Несмотря на немалую актуальность профессии, такая должность, как машинист автокрана весьма ответственна. Поэтому работодатели, как правило, выдвигают ряд обязательных требований к кандидатам. Основными требованиями выступает знание принципа работы и устройства непосредственно самого крана-погрузчика. Естественно, оператор погрузочной машины должен уметь ее обслуживать, знать характеристики и правила техники безопасности, устранять внезапно возникающие неполадки. Чтобы специалист мог соответствовать данным требованиям, у него должен быть определенный опыт работы, что и является одним из обязательных условий, предъявляемых к должности.

Шасси

При выборе моторного масла необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики, которые определяются международной классификацией API (Американский институт нефти). Первая буква индекса в данной классификации обозначает назначение масла по типу двигателя. Так, буквой S маркируют масло, которое подходит для бензиновых двигателей, а буквой C — масло для дизельных двигателей. Затем расположены буквы, указывающие на назначение масла по степени форсирования двигателя. Причем, чем дальше расположена вторая буква от начала алфавита, тем будет современнее техника, для которой предназначено данное масло.

Универсальные масла, которые используются для бензиновых и для дизельных двигателей, обладают двойной индексацией, такой как SG/CD. Для современных машин, оснащенных дизельным двигателем, рекомендуется применение масла CF-4 или CG-4.

В России классификация вязкости моторных масел устанавливается по критерием SAE. Отечественный ГОСТ 17479.1–85 был адаптирован под SAE.

По классификации SAE тип масла по вязкости необходимо выбирать в зависимости от предполагаемых температур окружающей среды, а тип масла определяется производителем по эксплуатационным характеристикам (классификация API). Тип масла указывается в сопроводительной документации на шасси.

Автокран

Трансмиссионные масла используются в агрегатах трансмиссий транспортных средств, в разнообразных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования. Они также классифицируются по стандартам API и характеризуются классом вязкости по SAE или ГОСТ.

Менять масла необходимо после летнего периода. Это прописано в руководствах по работе и сервисных книжках в разделе "Техническое обслуживание". Данный тип обслуживания называется "сезонное техническое обслуживание" (СТО) и производится именно для подготовки техники к другому температурному режиму работы.

Автокран ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов

Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов ГАЛИЧАНИН, которые быстро набирают популярность и становятся передовыми в своем классе грузоподъемности. Вспомним первые 50-тонники с длиной стрелы 34,1 м, которые вытеснили с отечественного рынка европейские аналоги. Или линейки автокранов грузоподъемностью 60, 70, 80 и 100 тонн, в создании которых первопроходцами были специалисты Галичского автокранового завода. Причем в серию запущены автокраны на лонжеронных грузовых шасси — более доступные и ремонтопригодные по отношению к спецшасси. Отметим также автокраны инновационной серии ПИОНЕР грузоподъемностью 35 тонн. Технологии изготовления металлоконструкций вывели автокраны в топ по грузовысотным, транспортным и потребительским характеристикам в своем сегменте.

Читайте так же:
Как получить права на трактор

Первый транспортный автокран 50 тонн

Вашему вниманию представляем автокран грузоподъемностью 50 тонн серии ТАКСИ с пятисекционной стрелой длиной 40,0 м. Автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, согласно ПП РФ № 2200 от 21.12.2020 года. Никаких ограничений, никаких штрафов, никаких низкорамных прицепов и демонтажа узлов – автокран передвигается самостоятельно и проходит весовой контроль!

Перевозка полного комплекта оборудования в составе автокрана

Автокран с индексом КС-65715-2 смонтирован на шасси КАМАЗ-7330 (10×4) с двигателем Cummins мощностью 390 л.с. Модель шасси оптимально подходит для распределения нагрузок по осям и оборудована подруливающей пятой осью для придания маневренности. В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонн, двухсекционного гуська, второй лебедки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельные показатели, установленные производителем шасси.

Комфортную кабину оценит любой оператор

Кабина оператора оборудована панорамным остеклением. Переднее лобовое стекло и стекло в крыше кабины имеют солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Для естественной вентиляции предусмотрена возможность открывания переднего стекла и форточки за спиной оператора. Для принудительной вентиляции – включение вентилятора в системе обдува. В жаркую погоду оператор может использовать кондиционер. Интенсивность работы кондиционера не зависит от оборотов двигателя. Для обогрева кабины используются два отопителя. Подача теплого воздуха регулируется также в направлении лобового стекла для предотвращения запотевания.

Кабина оператора оборудована механизмом подъема на угол до 25° для удобного наблюдения за грузом. Кресло оператора регулируется по высоте, вылету и наклону спинки, предусмотрен подголовник, рукоятки джойстиков управления на уровне подлокотников. В поле зрения оператора расположены приборы управления отопителями, кондиционером, освещением.

На цветной дисплей прибора безопасности выводится необходимая информация о загрузке автокрана. Монитор рядом отображает процесс намотки каната на лебедки (2 шт). Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы для реализации функции «орлиный глаз», которая позволяет максимально точно работать с грузом за препятствиями. Для подъема в кабину используется складная лестница. Дверь кабины оборудована механизмом типа «купе». На нижней раме автокрана расположены вместительные инструментальные ящики для хранения инвентаря.

Экономная система управления

Гидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth. Системы снижают расход топлива при работе крановой установкой на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций. Совмещение операций уменьшает время выполнения цикла одной грузоподъемной операции на 30%. Результат — вы экономите ресурсы, выполняя при этом больший объем работ.

Самый большой вылет и высота подъема груза в сегменте 50 тонн

Пятисекционная стрела выдвигается в длину до 40,0 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41,0 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36,0 м 0,8 тонн. Гуськом можно работать при любой длине стрелы, устанавливается одна секция длиной 10,0 м или две длиной 17,0 м в зависимости от условий подъема. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38,0 м 0,4 тонны. Рабочая зона крана 360° без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины. Телескопирование с грузом массой до 10 тонн в пределах грузовысотных характеристик. Для тесных строительных площадок продуман режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2×5,3 м также в зоне 360°. Максимальный опорный контур 7,5×7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления, являющегося опцией. Установка набора противовесов осуществляется с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Максимальная масса противовесов 10,8 тонн.

Читайте так же:
Где стоят предохранители на камазе

Обучение и поддержка

Оператор может пройти обучение правильной эксплуатации автокрана на базе завода-изготовителя. Специалисты сервисного отдела помогут подобрать региональный сервисный центр для проведения дальнейшего обслуживания. Сервисная сеть Галичского автокранового завода насчитывает более 100 центров на территории России и стран СНГ.

Демонстрация

Автокран впервые будет продемонстрирован на выставке «bauma ctt Russia» с 25 по 28 мая 2021 г, стенд Галичского автокранового завода, открытая площадка Крокус Экспо, Москва.

Получите бесплатный билет по промокоду EXPF7D5 на сайте организатора

Арендовать или купить – все «за» и «против»

В применении автокрана заинтересованы четыре основные группы лиц, к которым относятся:

  • Частные застройщики;
  • Строительные субподрядчики;
  • Крупные строительные компании;
  • Компании, предоставляющие технику в аренду.

Первой категории невыгодно приобретать технику из-за высокой цены, которая может быть сравнима с бюджетом планируемой стройки. Также такие агрегаты невозможно окупить по причине единичных проектов, реализуемых частниками. Аренда здесь – самое приемлемое решение.

Аренда автокрана намного выгоднее, чем покупка его

Субподрядчики – это часто небольшие фирмы, которые специализируются не только на монтаже тяжелых конструкций. Им проще арендовать автокран. Для такой категории лиц фирмы-арендодатели охотней предоставляют скидки. Особенно это удобно при заключении долгосрочных договоров.

Строительные гиганты имеют, кроме кранов, целый парк разной спецтехники. Они заинтересованы приобретать технику, пополнять свой арсенал новыми высокопроизводительными моделями. Траты на оборудование при больших масштабах строительства окупаются быстро. Но такие фирмы также могут быть партнерами компаний арендодателей оборудования, или нанимать субподрядчиков со своими машинами.

Последняя категория лиц будет покупать современные автокраны, передовые машины, расширять парк спецтехники. Основная задача таких фирм — выдерживать жесткую конкуренцию на рынке, где оборудование с низкой производительностью не позволит заинтересовать клиента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector