Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Toyota Land Cruiser Prado

Замена масла Toyota Land Cruiser Prado

Замена масла Toyota Land Cruiser Prado гарантирует, что ваш автомобиль будет эффективно справляться со своими задачами, и дорогостоящий ремонт двигателя и коробки передач Toyota не понадобится еще долгое время.

Для замены моторных жидкостей в нашем автосервисе используется специальное оборудование. Сначала специалисты центра проверяют состояние масла, затем принимают решение о необходимости его замены.

Важно внимательно следить за тем, чтобы выполнялась своевременная замена масла. Ведь только в этом случае вы можете быть уверены в надежности вашего автомобиля, что означает безопасность — вашу и ваших пассажиров.

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Для диагностики различных систем и блоков в Prado 150 используются различные сканеры. Если говорить о лучших устройствах, то лучше всего обратиться к дилеру, хотя они универсальны, подходят и имеют полупрофессиональное или профессиональное качество.

Сканер EML 327

С помощью сканера ELM327 можно быстро и легко продиагностировать двигатель.

Система двигателя Prado 150 может быть проигнорирована при некоторых ошибках, но основные коды неисправностей по протоколу OBDII всегда будут обнаружены. С его помощью можно обнаружить большинство неисправностей.

Диагностика проводится в следующей последовательности, независимо от устройства. Ниже приводится пошаговая процедура.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Как только коды ошибок из программы будут проанализированы, на автомобиле проводится целенаправленная «терапия».

Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

Toyota Land Cruiser Prado (2020)

За свою 11-летнюю жизнь Prado 150-й серии претерпел множество изменений, включая крупные обновления, замены и редизайны. На этом насыщенном событиями фоне модернизация 2020 года выглядит как замаскированная инъекция: Вы не заметите, так как не знаете. Однако, с точки зрения потребителя, уколы делаются в больные места.

В этом есть смысл. Это, по сути, разумная причина не просто что-то освежить вначале, а сделать это осмысленно, перелистав цифры обширной статистики. Как видите, Toyota явно изучила рыночный опыт молодости «Крузака» и, отбросив второстепенные вещи, вложилась в фундаментальные, которые вызывали больше нареканий.

Черный Toyota Land Cruiser Prado (2020) в динамике

Какой там самый популярный двигатель? Да, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика. Пришло время для версии с наддувом.

Античип

На бумаге кажется, что двигатель был разогнан со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм посредством операции «чипирования». При этом 2,8-литровый двигатель, четырехцилиндровая конфигурация, даже заводской код 1GD-FTV и дизайн капота остались неизменными. Интересно то, что пять лет назад двигатель Land Cruiser Prado был заменен на агрегат с другой начинкой. Изменилось несколько вещей, включая турбокомпрессор увеличенной мощности и улучшенной формы камеры сгорания, а также модифицированный интеркулер.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – новый турбодизель

Результат — полная победа. Вряд ли 200-сильный дизель сможет сравниться по выносливости со своим предшественником, но во всех остальных аспектах производительности дизель явно превосходит его. Наконец, «солнечный» Prado хорошо управляется. Время разгона до сотни сократилось почти на три секунды — с 12,7 до 9,9! Для наглядности мы взяли дорестайлинговый автомобиль, но это можно почувствовать и без приборов. Сначала мы проверили эластичность, разогнавшись с 80 и 100 км/ч на трассе. Никаких шансов — модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) в разных цветах

Кроме того, «легко» — это не просто фигура речи. Свежий двигатель облегчил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не приходится так часто переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в рабочем диапазоне 1600 — 2800 об/мин сделали весомый 2,2-тонный автомобиль более отзывчивым, бодрым и, как приятный побочный эффект, чуть более тихим в городском режиме, ведь дизель теперь реже выходит на пик оборотов и охотнее тянет в пределах одной передачи. Таким образом, ощущения от вождения Prado изменились в лучшую сторону.

Белый Toyota Land Cruiser Prado (2020) в динамике

Однако японцы утверждают, что им удалось снизить уровень шума и вибрации в целом благодаря неким «конструктивным мерам». Возможно. Действительно, у одного из обновленных дизельных автомобилей действительно исчезла характерная дрожь на сиденье и руле. У другого на холостом ходу он немного усилился. Во время активного движения двигатель заглушается гулом шин и свистом ветра, которые цепляются за зеркала и другие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс акустики действительно лежит в области тонких материй. Младший Land Cruiser не стал более бесшумным.

И подорожал, и подешевел

Это неприятно: за каждую новую лошадиную силу придется щедро платить. Цена обновленного дизельного Prado варьируется в зависимости от комплектации, но в целом она выросла на 39-224 тысячи рублей. Дизельная версия теперь превосходит даже прежний флагманский 4,6-литровый бензиновый V6 (на который приходилась треть продаж).

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – профиль

Toyota же, напротив, упустила возможность сэкономить. Ее начальные утилитарные версии, включая слабую (163 лошадиные силы), 2,7-литровую бензиновую «четверку» и без стандартной музыки, сохранили свою доступную цену. Classic, версия с механикой, по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а Standard, версия без механики, — 2 889 000 рублей. Такие «голые» внедорожники обычно не появляются в салонах, но спрос на них удивляет. Кроме того, россияне становятся все более заинтересованными. За три года доля самого дешевого двигателя выросла с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

Внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников не претерпел изменений. Только с уровнем «Элеганс», в котором доступны только новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензиновый V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, обновленный Prado получает «темный» пакет. В нем довольно много черных деталей: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, наиболее заметны такие украшения на контрастном белом кузове.

Toyota Land Cruiser Prado (2020)

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – черные диски

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – задний фонарь

Подобная мишура, на мой взгляд, бесполезна для внедорожников. Даже с учетом того, что Land Cruiser Prado в России часто претендует на статус и сугубо городское жилище. У Toyota есть практика выпуска различных дизайнерских и юбилейных серий, которая свидетельствует об обратном.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) Black Onyx

Именно поэтому модель Black Onyx (доступная по цене 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками на бамперах и оригинальными шильдиками на стойках находится на вершине модельного ряда Pradik — она нравится людям. Таких людей меньше интересуют внедорожные упражнения, но они любят производить впечатление. Таким образом, варианты TRD и Style больше не предлагаются, вместо них теперь предлагается «Элеганс Плюс».

Лучше слушать, а не смотреть

Ранее самый дорогой Prado назывался «Luxury Safety». Несмотря на небрежное написание, его суть прослеживается четко. Поскольку основной фишкой таких автомобилей, помимо их насыщенного наполнения оборудованием, был пакет ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Он остался и после модернизации, причем в улучшенной версии 2.0.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – салон

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – передние кресла

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – подрулевые кнопки

Бортовые камеры сделали адаптивный круиз-контроль более интеллектуальным и способным адаптироваться к ограничениям скорости, установленным дорожными знаками; кроме того, оптика может распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, что значительно расширяет сферу применения функции экстренного автоматического торможения. Система контроля полосы движения нашла способ возвращать автомобиль в свою полосу, хотя и только по прямой. Нам так и не удалось проверить свежую электронику безопасности на практике — пока что это только теория.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – мультимедиа

Но нам удалось прочувствовать развлекательную часть. Старомодность мультимедийных устройств Toyota уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Представитель марки не стесняется называть старый экран «бабушкиным телевизором». Наконец-то это случилось — Prado получил новый девятидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (телефоны можно подключить только через кабель). Эта «голова» доступна на уровне «Комфорт» по цене 3 563 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) – камеры кругового обзораToyota Land Cruiser Prado (2020) – новая мультимедиа

Что я могу сказать. В глобальном масштабе это, конечно, прогресс. Однако попытки Toyota идти в ногу с прогрессом в области электроники салона были несколько неуклюжими. Быстрый интерфейс, большой дисплей и дружелюбие к мобильным телефонам делают это устройство хорошим. Однако после запуска двигателя программа долго запускается, графика тусклая, а самое худшее — это изображения с камер кругового движения. Несмотря на пикселизацию, на прежнем экране «трансляция» выглядела, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Вне асфальта обновленный Prado удивил. И нет, не в смысле проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблокирующимся Torsen, понижающей передачей и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

После того, как мы много ездили по мотокроссовой трассе в Велиаминово, нам удалось преодолеть грязное поле, обычный вывод. Пока Land Cruiser не стоит на мосту или на брюхе, а водитель сотрудничает с электроникой, машина будет двигаться даже на шоссейных шинах. Меня также впечатлила плавность хода и устойчивость на неровностях.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) на бездорожье

На предыдущей работе я ездил на Prado с другим шасси. На неровностях внедорожник почему-то «козлил», несмотря на пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы. Особенно плохо водителю Toyota приходилось, когда в повороте появлялся гребень или поперечные волны — иногда дело доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) на бездорожье

А сейчас она прекрасна. Так получилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где каждая грунтовая дорожка знакома с детства. Это значит, что обновленный Prado быстро и непринужденно бороздит лужи, рытвины и колеи на такой высокой скорости, что единственная его слабость — боязнь попасть в лес в особо скользких местах. Это потрясающе: как раллийная рейдовая мощь! При этом Land Cruiser не летит низко над поверхностью, как это иногда бывает, а вполне уверенно цепляется за нее, адекватно реагируя на команды (разумеется, с поправкой на рамную конструкцию и высокий кузов).

Toyota Land Cruiser Prado (2020) в мотопарке Вельяминово

Российские официальные лица не знают о каких-либо изменениях в ходовой части. Тем не менее, это не исключает возможности того, что японцы просто не сообщили о таких деталях. Возможно, шины Dunlop Grandtrek AT22 удачно вписались в комбинацию пружинной подвески и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») — идущий в паре дорестайлинговый образец имел Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно же, не забываем о выборе давления в шинах.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) на бездорожье

Как бы то ни было, обновленный Prado уже поступил к дилерам. Это дало надежду поклонникам Крузака добавить к этой модернизации приставку «микро». Мы считаем, что в ближайшие год-два на конвейере будет стоять солидный, выносливый и довольно удобный вседорожник с огромной ликвидностью на вторичном рынке. Уже известно, что по миру поползли тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на базе модульной платформы TNGA.

Не секрет, что российские угонщики любят «Крузаки», но Toyota не сидит сложа руки. На обновленный Prado наносится уникальный PIN-код с помощью около 10 тысяч микроточек T-Mark. Поэтому угон автомобиля с целью перепродажи невыгоден (хотя распил машины на запчасти может этому воспрепятствовать). Кроме того, ключ оснащен датчиком движения. Пока устройство неподвижно (например, лежит на столике в кафе), сигнал не передается на блок управления, поэтому код невозможно отследить незаконным путем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как часто менять масло на ниве?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector