Как сбросить магнитолу к заводским настройкам
Как сбросить магнитолу к заводским настройкам
Сильно мне не нравилось что майфун постоянно пытался что-нибудь обновить через интернет. Решил поковыряться в настройках и найти где можно выставить чтобы все обновления шли только через wi-fi.
В результате каким то образом запретил всякую передачу данных. Теперь магнитола не видит gsm, 3g сети, ничего скачать я не могу, яндекс карты тоже не грузятся, гугл выдаёт ошибку.
1. Возможно кто то с этим сталкивался и знает что в настройках можно исправить.
2. В настройках есть пункт "Сбросить всё до заводских настроек", но необходимо знать код.
Помогите найти решение проблемы
В результате сообщения Djdfy14 я обнаружил, что код 7890
Последние вопросы
Автомагнитолы Pioneer AVH-3500DVD
Чтобы восстановить заводские настройки на Pioneer AVH-3500DVD, что делать?
Сброс настроек автомобиля так же прост, как и отключение питания. иногда внутри есть закладка для батарейки
Ремонт стиральной машины
Ссылка Попробуйте поискать здесь.
Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи
Оставьте на ночь со снятыми клеммами аккумулятора
Отсоединить аккумулятор.
Или вынуть автомагнитолу и отключить питание.
Лучше всего отключить питание, так как полный сброс со снятой клеммой аккумулятора может привести к ошибкам в системе бортового компьютера.
Похожие вопросы
Автомагнитолы Pioneer MVH-X565BT
Не могли бы вы подсказать, есть ли в меню Pioneer MVH-X565BT русский язык и как его изменить?
Автомагнитолы Pioneer MVH AV180
Не проигрывается видео на pioneer mvh-av180 что это может быть?
Как часть вождения, автомобили стали комнатой, наполненной музыкой:
- Не дает заснуть;
- Поднимает настроение;
- Сокращает долгую дорогу.
Однако часто возникают ситуации, когда необходимо изменить настройки меню. Существует два способа сброса настроек автомагнитолы:
- Для прошивки ПО;
- Для изменения конфигурации с помощью кнопок (джойстика) на панели прибора.
Как устранить сброс настроек автомагнитолы
Напряжение питания автомобильного радиоприемника подается по двум отдельным проводам. Он имеет постоянный желтый цвет (память) и напрямую подключен к аккумулятору. Напряжение питания подается постоянно, даже когда ключ вынут из замка зажигания автомобиля.
Второй красный провод подает напряжение только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON. Поэтому, чтобы избежать сброса, необходимо обеспечить постоянное напряжение, поступающее непосредственно от аккумулятора.
Путем соединения желтого и красного проводов
Интернет-сайты предлагают множество рекомендаций по предотвращению сброса, и одна из них — подключить оба провода питания автомобильной радиостанции к желтому проводу аккумулятора.
Включение и выключение радио осуществляется с помощью кнопки. Это самый простой способ, но он вызвал у меня подозрения. В конце концов, стандарт не зря регламентирует двухпроводное подключение, поэтому я решил проверить, приемлем ли этот способ.
Поскольку прямое подключение к автомобилю было нежелательно, был сделан жгут с выключателем в дополнительной ветви +12 В для имитации подключения к замку зажигания для подключения автомобильной радиостанции в мастерской к основному источнику электропитания.
При питании автомобильного радиоприемника от клеммы подключения аккумулятора потреблялся ток всего 2 мА. Потребляемый ток полностью заряженной батареи больше тока утечки, поэтому для разряда батареи потребуется несколько лет.
При включении тумблера, имитирующего ключ зажигания автомобиля, ток потребления автомобильного радиоприемника в выключенном состоянии составил 228 мА. За 10 дней такой ток потребления разрядит полностью заряженный аккумулятор. Аккумулятор разрядится еще быстрее, если вы забудете выключить радио.
В результате недопустимо подключать оба провода непосредственно к аккумулятору для радиостанции. Кроме того, нельзя гарантировать, что настройки не будут сброшены при запуске двигателя в морозную погоду или при сильном падении напряжения аккумулятора.
Устранение сброса настроек
путем подачи напряжения через диод
Поскольку настройки автомобильного радиоприемника сохраняются после извлечения ключа из замка зажигания, это означает необходимость компенсации падения напряжения на аккумуляторе при запуске автомобиля.
Самый простой способ решить эту проблему — подать напряжение питания от аккумулятора через диод, после чего установить электролитический конденсатор большой емкости. Когда при запуске двигателя напряжение аккумулятора упадет, диод не даст конденсатору разрядиться. Поэтому очень важно соблюдать настройки.
К желтому проводу от аккумулятора также можно подключить диод и конденсатор. В итоге, разобрав автомагнитолу, я решил установить детали внутри после изучения устройства. Удобнее работать за столом, а в случае ремонта разбираться в условиях мастерской. Места было более чем достаточно.
Питание на плату радиоприемника поступает от регулятора напряжения и усилителя по плоскому кабелю. Питание платы через дроссель и регулятор напряжения осуществляется от аккумулятора.
Поэтому я решил установить диод с конденсатором после пятивольтового стабилизатора, чтобы гарантировать сохранение настроек. Использование электролитического конденсатора с большей емкостью при тех же габаритных размерах было возможно из-за низкого напряжения.
Сначала была разрезана дорожка печатной платы от микросхемы стабилизатора до шлейфа, а с концов разрезанной дорожки удален изоляционный лак. Винт, крепивший плату к корпусу радиоприемника, был удален, чтобы не мешать пайке диода.
Для уменьшения эффекта напряжения мы использовали диод Шоттки в корпусе DIP. Диоды Шоттки не имеют такого большого падения напряжения, как традиционные диоды, у которых падение напряжения составляет около 0,5 В. Это практически не влияет на работу радиоприемника, в отличие от обычных диодов.
Диод нужно устанавливать, соблюдая полярность таким образом, чтобы ток проходил от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. При отсутствии прибора можно запаять диод случайным образом без последствий. Если магнитола не заработает, то развернуть диод на 180º.
Помимо разъема для подключения антенны, к плате блока питания был приклеен электролитический конденсатор на 3300 *F. Положительные и отрицательные выводы его выводов были подключены к схеме гибкими проводниками в соответствии с полярностью (положительный после диода, а отрицательный после корпуса радиостанции).
Проверка показала, что напряжение после диода составляло 4,9 В. После отключения автомобильной радиостанции от источника питания напряжение постепенно снижалось в течение 30 секунд до 3,4 В, ниже которого настройки уже сбились.
Когда тумблер использовался для бессистемной подачи дополнительного напряжения, снижение общего напряжения питания до 9 В практически не влияло на сохранение настроек. Лабораторные испытания показали, что сохраненные настройки были очень хорошо защищены от изменений напряжения питания.
Устранение сброса настроек
путем установки второго диода
Было установлено, что если перед запуском двигателя, перед установкой радио в автомобиль, ключ должен находиться в положении ON не менее полусекунды, то настройки не теряются. При повороте ключа без остановки, настройки терялись, но только если перед остановкой двигателя и извлечением ключа автомобиль находился в положении ON.
Отключение бортовой сети от аккумулятора показало, что настройки в автомагнитоле, как и в лабораторных условиях, также сохранялись в течение 30 секунд. Был сделан вывод о недостаточной емкости установленного конденсатора, так как тест в лабораторных условиях проводился без подключения нагрузки — колонок.
Установленный конденсатор не был увеличен по емкости, чтобы не перегружать микросхему регулятора напряжения. Поэтому я установил диод Шоттки на 8 А и конденсатор 6800 мкФ на 36 В, сразу после входного контакта разъема напряжения батареи.
Соблюдая полярность, диод и проводники от выводов конденсатора были припаяны непосредственно к площадкам ранее установленных компонентов. При установке диода одна из дорожек была разрезана, как и в предыдущем шаге.
Я был шокирован, обнаружив, что простая проверка в автомобиле показала, что радио в машине не менялось, а замок зажигания установлен на заводские настройки, когда вы быстро поворачиваете ключ. Это явно было результатом пониженного напряжения или помех, вызванных запуском двигателя.
При изучении схемы было обнаружено, что разрешающее напряжение подается сначала на диод, а затем на микросхему микростабилизатора, которое снижается до 5 вольт перед подачей на плату радиоприемника. Поэтому, основываясь на знаниях, полученных на предыдущих этапах, сразу после диода был установлен электролитический конденсатор емкостью 2200*F.
После этого усовершенствования любая комбинация неблагоприятных событий больше не сбрасывала настройки. Как только двигатель был запущен, радио возобновило работу в том же режиме, что и до извлечения ключа. Все настройки радиостанции, громкости и времени были включены. Отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на несколько минут также не изменило настройки радио.
Я смог решить проблему сброса настроек автомобильного радио в три шага, но один из них является лишним. Необходимо выполнить только первый, второй или третий шаги.
Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя
Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитол Pioneer, — это щелчки при работающем двигателе. То есть, если двигатель не работает, магнитола работает без проблем и помех. Звук двигателя искажается постоянными щелчками, когда он запускается и работает.
Неисправен или отсутствует шумоподавитель радиоприемника. Сами помехи неизбежно появятся, так как при работе двигателя постоянно возникают небольшие скачки напряжения, которые будут «вытекать» в щелчки. Эту проблему можно решить, подав питание на радиостанцию через фильтр помех.
Особые настройки
Помимо основных настроек, рассматриваемая нами магнитола также предоставляет ряд параметров, которые могут быть интересны владельцам автомобилей. Есть несколько специальных настроек, которые можно выбрать, в том числе:
- Отключите демонстрационный режим:
- Установите дату и время;
- Отобразите дорожную обстановку на панели аудиосистемы.
Первый пункт, отвечающий за активацию режима Demo, предназначен для продавцов аудиотехники. Возможности устройства демонстрируются таким образом — на дисплее загорается подсветка и начинает появляться текст, описывающий основные функции.
Активация этого режима осуществляется путем перехода в скрытое меню. Для этого необходимо выключить устройство и нажать кнопку SRC. Затем поворотом ручки выбрать DEMO и изменить характеристику с OFF на ON. С помощью кнопки BAND вы можете выйти из скрытого меню.
Надеялся на большее качество за эти деньги. Борьба со сбросом настроек. Пионер мвх 510бт. Сам по себе выравнивает полосы мидов и сабба. Не могу сохранить настройку эквалайззера. Вобщем сплошной глюк.
Собрана система SQ двушка плюс саб поканально. Теперь представте как я должен настроить. Когда все глючит. Разочаровался я в Пионере.
Глава кабинета министров органа власти
Репутация 4047489 Регистрация: 1 апреля 2006, Москва Город/село Сообщения 19,686 Спасибо (Поделиться) 40264 Спасибо (Получено) 42058
Как настроить устройство
Прежде чем начать слушать любимых исполнителей в машине или слушать новости по радио, убедитесь, что вы знаете, как работает Pioneer. Для начала изучите все функции. Следуйте простым правилам, и вы быстро решите все проблемы.
Магнитолы Pioneer легко настраиваются. Следуйте нашим простым рекомендациям:
- Подключите динамики и вставьте батарейки в пульт дистанционного управления.
- Используйте джойстик на панели управления. Настройте параметры.
- Выберите и установите различные функции по очереди в «Меню».
Руководство по эксплуатации
Руководство для Pioneer MOSFET 50Wx4 прилагается. Руководство состоит из пяти основных пунктов:
- Перед началом работы.
- Проверьте устройство.
- Настройки аудио.
- Начальные настройки.
- Другие функции.
В каждом пункте подробно описывается назначение органов управления устройством, настройки качества звука, работа тюнера и внешнего устройства.
Настройка
Для всех регулировок на радиостанциях Pioneer используйте специальный джойстик MULTI-CONTROL. В руководстве приведены подробные инструкции по настройке различных параметров.
Чтобы вызвать главное меню, надо нажать MULTI-CONTROL. Поворачивая джойстик, выбираем AUDIO, нажимаем, чтобы выбрать. Для перехода к предыдущему меню нажать, а к главному меню — нажать и удерживать кнопку DISP/BACK/SCRL. Кнопка BAND/ESC вернет первоначальный экран.
Выберите аналогичным образом: FADER/BALANCE (регулировка баланса), PRESET EQUALIZER (вызов графического эквалайзера), EQ SETTING 1 (настройка графического эквалайзера), EQ SETTING 2 (точная настройка эквалайзера), LOUDNESS (тонкомпенсация), SW SETTING 1 (включение/выключение сабвуфера), SW SETTING 2 (настройка сабвуфера), HIGH PASS FILTER (фильтр высоких частот), BASS BOOST (усилитель низких частот), SRC LV ADJUST (регулировка входного уровня). Если вы хотите устранить искажения звука, используйте меню HIGH PASS FILTER и BASS BOOST.
Эквалайзер служит для регулировки коррекции звука. Причем в устройстве уже имеется 5 предустановок: мощный, естественный, ровный, супербас. Есть еще установка CUSTOM — это регулируемая кривая, которую создаем сами. Если производить регулировку кривой эквалайзера, то она будет сохранена в памяти в CUSTOM.
При низкой громкости тоновая компенсация компенсирует недостаточное звуковое давление в нижнем и верхнем диапазонах звуковых частот. С помощью MULTI-CONTROL выберите LOUDNESS.
Как выключить
Чтобы выключить магнитофон Pioneer, нажмите и удерживайте кнопку OFF до тех пор, пока устройство не выключится.