Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена охлаждающей жидкости на Пежо

Замена охлаждающей жидкости на Пежо

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни…

замена охлаждающей жидкости пежо 406

ремонт в гараже своими руками авто peugeot 406 2.0HDI. Замена охлаждающей жидкости пежо 406.

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 11 — Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031…

Пежо 605 замена охлаждающей жидкости

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

ну кто нибудь! из умников которые пишут что надо с блока сливать — снимите свое видео об этом.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; подъемник. Антифр…

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

продукция RAVENOL: /Y4WtiB шприц: /DH65mz Трещотка с удлинителем: …

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Методы замены охлаждающей жидкости в автомобиле.

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Как менять охлаждающую жидкость когда и на какую.

Рассказываю о своём опыте замены охлаждающей жидкости, чтобы предостеречь от недооценки этого и помочь…

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся…

Смотрите видео » Замена охлаждающей жидкости на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена охлаждающей жидкости на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Peugeot 308

Открываем крышку расширительного бачка, берем ведерко, ослабляем хомут на нижнем патрубке радиатора, стягиваем его потихоньку и подставляем ведерко, сливаем все, что сливается. Пока сливается, откручиваем крепление радиатора, 2 болтика torx их видно при открытом капоте, и кажется, что можно открутить их сверху, но я не смог подлезть, поэтому полез снизу. Чуть не забыл, я еще снимал карлсона, пежо 308 вид снизу помыть под ним и не повредить эту жутко-дорогущую детальку там 4 болта на 12, и клемма.

Сначала отключаем клемму, чтоб это сделать надо снять окошко с жалюзишками — слева от вентилятора, так как это окошко поджимает провод и не выпускает клемму вентилятора, далее, отключаем клемму и выкручиваем 4 болта на 12, придерживая вентилятор вынимаем его и убираем от греха подальше.

После, снимаем верхний патрубок, пежо 308 вид снизу верх радиатора к двигателю, и тянем радиатор аккуратно вверх, в итоге у руках имеем это: Радиатор Peugeot Профит: после того, как помыл радиаторы вентилятор работает обычно на 1 скорости, до чистки, очень часто включалась пежо 308 вид снизу скорость.

пежо 308 вид снизу

Нужно:Антифриз 6 литров Залил G12 Дистиллированная вода 15 литров. Инструмент для защиты и хомута. Снял нижний патрубок подставил таз и охренел! Даже беглого взгляда достаточно на кузов нового поколения Пежо дабы увидеть знакомые линии и стильные решения, используемые французскими дизайнерами на ранее представленных хэтчбеке Peugeot и кроссовере Peugeot Фары головного света сложной формы со светодиодными бровями и хитрым прищуром, пежо 308 вид снизу решетка с хромированной отделкой гармонично перекликается с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, расположенного на аккуратном бампере пежо 308 вид снизу двоякими точками света — противотуманки и уголки светодиодов дневных ходовых огней.

Читайте так же:
Что нужно для получения справки из психоневрологического диспансера?

Покатый капот возвышается над передними крыльями автомобиля и украшен органично вписанными продольными ребрами, придающими передней части машины собранный и целеустремленный вид. При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место ранее устанавливались на ножках.

После тыс. На отрезке тыс. Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 — 50 тыс.

Программа для диагностики ситроен

Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ. Восстановление двигателя обходилось в 80— тыс. Турбонагнетатель может выйти из строя после км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа порядка 15 рублей.

пежо 308 вид снизу

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 — 60 тыс. Достаточно современный облик принимает теперь торпедо автомобиля. Самой главной деталью тут является крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который по бокам окружен парой треугольных дефлекторов.

Ниже этой конструкции помещена пара щитков, заполненных сенсорными и аналоговыми кнопками, которые помогают более точно настраивать работу некоторых опций, а переход от торпедо к тоннелю обеспечивается при помощи панели с гнездами под аксессуары. Сам тоннель также включает в себя лишь самое необходимое. К таковым элементам относятся: селектор трансмиссии, подстаканники, прикрытые заслонкой, и подлокотник с бардачком внутри. Пежо 308 вид снизу характеристики Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина — мм, ширина — мм, пежо 308 вид снизу — мм.

Клиренс модели по-спортивному низкий — мм. Расход топлива в смешанном режиме — не больше 6,5 литра на км пути. Объем бака для топлива — 53 литра. Комплектации и цены на Пежо пежо 308 вид снизу год В продаже появятся три версии. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Peugeot как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла пежо 308 вид снизу мотора, но и для отопления салона. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения. Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу.

Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Peugeot Охлаждающая жидкость называется антифризом от англ. Она бывает разного цвета чаще всего красного, синего и зеленогои может весьма сильно разниться по своему составу. Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке пежо 308 вид снизу Gxx, где xx — группа присадок.

Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные — G Их используют в моторах, разработанных после года. Как правило, имеют оранжевый пежо 308 вид снизу, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата. Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется.

Однако владельца должны насторожить следующие явления:. Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Peugeotнезависимо от утверждений предыдущего владельца о замене. Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной.

Как правило производить замену антифриза необходимо после км. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям. При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Peugeot оснащается довольно надежной коробкой AL-4которая отличается хорошей четкостью переключений, а также отсутствием рывков и запаздываний при переходе на пониженную или повышенную скорость.

Читайте так же:
Чем отличается гибрид от обычной машины?

Но важно понимать, что такие классные качества обеспечивает не только уникальная конструкция КПП, но и полезные свойства масла.

пежо 308 вид снизу

Со временем они утрачивают свои свойства, и в данном случае возникает вопрос — когда это произойдет. На этот счет есть определенный регламент, установленный заводом изготовителем.

пежо 308 вид снизу

Согласно официальным данным, масло в АКПП Peugeot рекомендуется менять каждые тысяч километров. Надо сразу сказать, что этот показатель не подходит для сложных климатических условий в России, и рассчитан скорее для европейских стран с благоприятными погодными реалиями. В связи с этим многие опытные владельцы, а также местные дилерские центры Peugeot советуют производить замену каждые 50 тысяч километров.

Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых — как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии. Выделим основные свойства масла:. Существуют определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются параметры масла. Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок вместе с подходящими пежо 308 вид снизу, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot Правильно подобранный пежо 308 вид снизу материал — залог успешной работы коробки передач, а также пежо 308 вид снизу ее службы на протяжении длительного времени.

Чем качественнее масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем дольше проработает автоматическая коробка в Peugeot Лучше подбирать оригинальное масло — на него ориентируются в первую очередь, а потом уже присматриваются к аналогичным маслам. Французский автопроизводитель огромное внимание уделяет коробкам передач автоматического типа. В отличие от классической механики, автомат требователен к качеству трансмиссионной жидкости, техническому обслуживанию, условиям эксплуатации.

пежо 308 вид снизу

Пежо 308 вид снизу советует обновлять трансмиссионную жидкость в коробке передач через каждые км. Пежо 308 вид снизу качество горючего, условия эксплуатации, дорожное покрытие на территории РФ, срок сокращаем наполовину. Многие официальные представительства, дилерские центры рекомендуют заменять масло в интервале от 50 до 70 тыс. Однако проведение технического обслуживания автоматической коробки передач на отметке в км, также не запрещено. Какое масло лить в АКПП Пежо изготовитель рекомендует заливать трансмиссионное, класса полусинтетика, синтетика.

Минеральная основа не используется, так как качественные характеристики не соответствуют техническим параметрам АКПП. Заменить трансмиссионную жидкость в Пежо можно следующими способами: частичным и полным. Внешний вид. Часто ломался. Двигатель, подвеску, коробку. Красивый, маневренный, маленький расход бензина, панорамная крыша. Появились через 9 лет эксплуатации. Крашены 3 элемента. Не было, в скоре нужно поменять ступичные. Все ок служил верой и правдой. Минусов. Неисправностей.

Едит хорошо трасу держит. Двигатель бмв гавно. Подвеска. Seva 3 месяца. Заправляюсь только на Лукойле и Роснефти.

Антон Омск 3 месяца. Irina Севастополь 3 месяца.

пежо 308 вид снизу

Хороший городской авто. Не. Шикарный авто за свои деньги. Двигатель, масло, бензин. Экономичный, вместительный. Небольшой, маленький расход бензина, недорогие запчасти, пежо 308 вид снизу багажник. Сзади маловато места. Шутрый,не маленький городской авто. Денис Курган 3 месяца. Интерьер и кузов. Интерьер, экстерьер. Длинный разгон,привередлив к топливу. Александр Феодосия 4 месяца. Дорогая в обслуживании.

Новосибирск 4 месяца.

Пежо 308 замена антифриза своими руками

Качественные материалы салона, лаеокрасочного покрытия, не большой расход, не плохой дизайн. Тёплый зимой. Отличный авто для девушки Устройство пришла поврежден, два шнура 1 мертв, само устройство не работает. Два реле Ясно перепало: Еще одна модель реле.

Работать придется снизу. после демонтажа которой открывается вид на сливную пробку, расположенную на поддоне. ознакомьтесь с пежо замена масла в акпп видео.

Скорее всего продавец послал брак, который ранее в ремонте. Я не рекомендую покупать этот материал. Буквы продавец не отвечает, я выиграл спор в конце срока. Но почему один раз коннект удался, вот в чем вопрос, может отдать в ремонт, есть пежо 308 вид снизу чел. Так хотел покопаться в авто, а то дворники передние в авто режиме работат, а в обычном нет, и нет возможности пежо 308 вид снизу автопостановку ручника, да и вообще хотел пошариться. I am glad to welcome you dear readers. About a week has passed since I stopped about the story with diagnostic tools based on elm Introductory General Part We talked about the choice of a diagnostic tool, as well as interface applications for пежо 308 вид снизу elm scanner.

Читайте так же:
Что происходит при повороте ключа зажигания?

Part II — we remove the data by the torque application and analyze it Here I tried to talk in detail about the application torque, its optimization and examples of analysis of sensor readings.

In continuation of a series of articles on this topic, I would like to talk about the little-known, but quite powerful application FAP FAPlitedesigned exclusively for Peugeot-Citroen cars.

Утечка антифриза: причина и неисправности

Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

  • Нарушение целостности расширительного бачка.
  • Проблемы с радиатором.
  • Неисправные соединительные трубы радиатора.
  • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
  • Протечка в двигатель.

Чтобы исправить ситуацию, нужно тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание нужно обратить на второстепенные симптомы — белый налет на свечах зажигания или в масле, проанализировать участок, на котором стоит машина на наличие луж. Когда причина будет найдена, ее следует устранить (поменять прокладку, заменить расширительный бачок и прочее).

Замена антифриза — дело несложное, если все проходит благополучно. При появлении проблем разной сложности алгоритм действий может меняться: работы можно и дальше проводить самостоятельно при наличии знаний или обратиться к мастеру по ремонту.

Плановая и досрочная замена

Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.

Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:

  1. Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
  2. При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
  3. Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
GLYSANTIN G33
REVKOGEL 2000
2007-20131.66.2
2007-20132.06.0
Peugeot 2082007-20131.66.2

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

  • REVKOGEL 2000
  • Procor TM108
  • Glysantin G33

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Peugeot 308

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Peugeot 308 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Peugeot 308 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Peugeot 308 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Peugeot 308 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Peugeot 308. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиляУстройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Peugeot 308

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Peugeot 308 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Peugeot 308, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Peugeot 308 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифризаСмешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot 308. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Peugeot 308 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Peugeot 308 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Peugeot 308. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Peugeot 308 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Peugeot 308 "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector