Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить тосол ВАЗ 2107 (замена охлаждающей жидкости)

Как слить тосол ВАЗ 2107 (замена охлаждающей жидкости)

Как слить тосол ВАЗ 2107

Процедуру замены охлаждающей жидкости ВАЗ 2107 необходимо выполнять через каждые 60 000 пройденных километров или 2 года использования автомобиля, как утверждает производитель. Помимо этого, необходимость замены тосола ВАЗ 2107 может возникнуть в том случае, если его цвет изменился на рыжеватый.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ 2103 необходимо с периодичностью раз в 2 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

Как поменять тосол на ВАЗ 2103

Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

  • Утрата свойств. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости.
  • Изменение цвета на рыжий или красный. Это означает, что в составе появилась ржавчина.
  • Появление осадков, хлопьев и плотных образований.

Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2103, можно использовать неплохой тосол Лукойл. Или менее известный, но качественный продукт Газпромнефть. При замене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он более безопасен для всей системы. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
ВАЗ 21031.39.8Антифриз Lada G12
Тосол Газпромнефть
Тосол Лукойл

Слив охлаждающей жидкости с радиатора

Слить тосол с ВАЗ-2114

По мнению специалистов и автолюбителей, которые уже не раз самостоятельно сливали тосол или антифриз с радиатора, данный процесс довольно прост и понятен, если делать его поэтапно:

  1. Отвинчиваются 4 фиксирующих элемента с защитной крышки двигателя.
  2. Открывается кран элемента, который называется отопителем. Чтобы открыть кран, нужно регулятор температуры печки, который расположен внутри автомобильного салона, повернуть до упора в правую сторону.
  3. Защитную крышку расширительного охлаждающего бачка нужно снять. Однако стоит отметить, что не все рекомендуют снимать крышку с бочка, объясняя это тем, что при сливе жидкости она может сильно разбрызгиваться. Решить, нужно ли открывать бачок, должен сам автолюбитель самостоятельно.
  4. Емкость для слива нужно точно поставить под радиатор.
  5. Под автомобильным капотом нужно найти сливную пробку и аккуратного ее отвинтить. Этот процесс делается не спеша, чтобы жидкость не залила генератор.
  6. Чтобы тосол или антифриз до конца слился с радиатора, нужно выждать 15-20 минут, а далее можно приступать к сливу жидкости с блока двигателя.

О холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.

Холостой-холостой, снова ищем Холостой. — YouTube

15 сен 2013 — 5 мин. — Добавлено пользователем Наиль ПорошинО холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин . видео, снова нет Холостого Хода на автомобиле ВАЗ 2107.

Количество тосола в ваз 2106

Кузов ВАЗ 2106 1.6
Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Размеры, масса, объем VAZ 2106 1.6 Длина автомобиля: 4116 мм Ширина автомобиля: 1611 мм Высота: 1440 мм Колесная база: 2424 мм Колея колес, передних/задних: 1365/1321 мм Клиренс: 170 мм Диаметр разворота: 11.2 метров Снаряженная масса: 1050 кг Допустимая полная масса: 1445 кг Объем топливного бака: 39 л

Двигатель ВАЗ 2106 1.6 Расположение двигателя: Спереди, продольно Рабочий объем: 1569 см³ Число цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Рядный Количество клапанов на цилиндр: 2 Система питания: Карбюратор Мощность: 75 при 5400 л.с. при об/мин. Крутящий момент: 116 при 3000 Н•м при об/мин.

Трансмиссия VAZ 2106 1.6 Тип привода: Задний Тип коробки: МКПП

Рулевое управление ВАЗ 2106 1.6 Тип: Глобоидально-червячный

Ходовая часть VAZ 2106 1.6 Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Винтовая пружина Тормоза передние: Дисковые Тормоза задние: Барабанные Шины, стандартная комплектация: 175/70 SR13

Динамические характеристики VAZ 2106 1.6 Разгон с места до 100 км/ч: 16.0 с Максимальная скорость: 155 км/ч

Расход топлива и токсичность ВАЗ 2106 1.6 Средний расход топлива: 10.1 л/100 км Расход топлива в городе: 10.3 л/100 км Расход топлива на трассе: 7.4 л/100 км Тип и марка топлива: Бензин АИ-92; АИ-95

Основные данные для регулировок и контроля:

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе 0,15 мм Зазор между контактами прерывателя системы зажигания 0,4±0,05 мм Зазор между электродами свечей 0,5-0,6 мм Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой 5 градусов Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок 1,5 мм Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок 2 мм Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, при движении со скоростью 90 км/час, не более 95°С Начальный угол опережения зажигания 3-5 градусов

Заправочные объёмы автомобиля ВАЗ-2106:

Топливный бак — 39 л. Система охлаждения двигателя и система отопления салона — 9,85 л. Система смазки двигателя — 3,75 л. Картер коробки передач — 1,35 л. Картер заднего моста — 1,3 л. Система гидропривода сцепления — 0,2 л. Система гидропривода тормозов — 0,66 л. Бачок омывателя ветрового стекла — 2 л.

ВАЗ 2103 Turbo Diptown Мечты сбываются , Мечты сбываются

Автор темы Diptown, 5.11.2007, 17:51

  • 35 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Diptown

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 17:51

Эта машина мой воспитатель, и моя мечта.
Досталась она мне в плачевном состоянии от моего отца в комплектации аля «Флинстоунс» — полностью гнилая с дырами вместо пола.
Попала она в нашу семью за месяц после первого дня рождения уже повидавшей жизнь машиной 
Я на ней учился ездить, вместе с ней учился обращению с техникой.
Многие с читают меня психом но я люблю эту машинку.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Diptown — 8.2.2016, 15:10

#2 Diptown

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:38

НУ наконец я решился на капитальные растраты из семейного бюджета.
Машина в данный момент у мастера разбирается.

На перед хочу попросить прощение, пока без фоток, но хочу изложить вам свои планы и получить конструктивную критику.

1. Замена всего. Остается из старого только 4 двери крыша и панель задних фонарей.
2. Замена передних стекол на пятерочные. заварка всех дырок от продольных молдингов и поворотов.
3. Покраска "Металик" цвет близкий к кориде.
4.установка хрома на водосток и окна
5.Фары БМВ Е34
6.Бампера сток.
7.Зеркала (Уши) с повторителем поворота

1.Торпеда БМВ Е30
2.Новый диван на зад
3.Жесткий потолок
4.Полная обесшумка (вибро и просто шумка)

1. центральный замок
2. Сигнализация
3. 4 стеклоподъемника с автодоводчиком

И другое что не вспомнил 😳

Жду комментариев ипредложений.

Сообщение отредактировал Diptown — 5.7.2010, 13:27

#3 Orangeleo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:42

#4 Diptown

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:43

#5 Orangeleo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:53

#6 Diptown

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:57

#7 Ice-man

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 13:01

Цитата(Diptown @ 6.11.2007, 8:43) *

Ты сначало посчитай по деньгам, во что тебе выльется сие чудо. Иначе потом локти кусать можно. Если есть возможность относительно недорого всё это варить и красить — то вперед!
У меня кстати аккумулятор такой же ista вроде, да?

#8 Yesh

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 13:02

___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. —> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|—> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster

#9 Ice-man

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 13:05

Цитата(Yesh @ 6.11.2007, 9:02) *

Вот я поражаюсь просто людям, у которых язык ещё поворачивается спрашивать про двигатель, глядя на такой кузов. Пускай человек сначала кузов восстановит, соберёт всё по человечески, а уж потом про двигатель он и сам всё расскажет раз уж тему открыл

#10 Diptown

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 13:17

Цитата(Ice-man @ 6.11.2007, 14:01) *

Да аккумулятор ISTA $)

Пока да, а там Инжектор поставлю

#11 TER

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 13:24

ИМХО сдать на раборку или металлолом.
Ибо во-первых нерентабельно, во-вторых после всей переварки в гаражных условиях жёсткость кузова будет явно хуже заводской, про качество нового железа не говорю уж.
Ладно б если только пороги переварить, тут по сути надо новый кузов собирать.

И если что — разлетиться она у тебя потом в хлам вместе с инжектором и торпедой от БМВ.

Я б сделал, если уж очень приспичило, да слил её, а потом на эти деньги поискал более живую.

З.Ы. Не обижайся. Очень ценю людей, делающих всё своими руками, да и сам стараюсь по возможности, но с возрастом всё больше ухожу от юношеского "ДА Я ВСЁ СДЕЛАЮ!" к более взрослому "А стоит ли овчинка выделки?". ИМХО в данном случае нет. Ну только если есть деньги и много времени, которое некуда девать.

Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.

#12 Diptown

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 13:51

Я ценю мнение каждого.

Но позволь не согласиться по таким причинам

1. Это машина моего отца я на ней вырос, и вопрос выкинуть и купить новое не стоит ( У меня и так есть машина Берлинго 2006 гола выпуска)

2. Я не говорил что все буду делать сам Все работы по кузову будет делать специалист но я там буду участвовать в меру моих сил

3. я буду делать все остальное потому что я это люблю.

4. А нас чет времени и денег- Ну так живем 1 раз и его(времени) не когда не хватит на все, а деньги то мелочи

#13 ГаРРиК

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 15:54

По мне труд должен быть оправдан.
Имхо по мне если 2103 то внешене тока СТОК!

А по поводу жесткости и геометрии кузова в гаражных условиях. и не бось сваркой полуавтоматом.
ТЕР прав. Как больно бы это не было.

Сколько литров охлаждающей жидкости

Так как объем радиаторов, каналов, двигателя, рубашки охлаждения разные, то и, соответственно, для разных марок разные объемы. Поэтом приведем данные для определенных автомобилей.

Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:

  • Ваз 2101 — 8 литров;
  • Ваз 2102 — 8 литров;
  • Ваз 2103 — 8,6 литров;
  • Ваз 2104 — 8,5 литров;
  • Ваз 2105 — 8,6 литров;
  • Ваз 2106 — 8,6 литров;
  • Ваз 2107 — 8,6 литров;
  • Ваз 2108 — 7,8 литров;
  • Ваз 2109 — 7,8 литров;
  • Ваз 21099 — 7,8 литров;
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 литров;
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных двигателей;
  • Ваз 21213 «НИВА» — 10,7 литров;
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;
  • Лада Гранта ВАЗ 2190 — 7,8 литров;
  • Лада Калина Ваз 23009 — 7,84 литров;
  • Лада Приора — 7,84 литров;
  • Лада Веста — 7,84 литров;
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 литров.

Объемы охлаждающей жидкости для машин УАЗ:

  1. Уаз 469 — 13 л.;
  2. Уаз Патриот — 12 л.;
  3. Уаз 452 — 13,4 л.

Объемы тосола Газель:

  1. Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров.
  2. Газель 3110 — 10,5 литров.

Замена охлаждающей жидкости требует знаний не только самого процесса, но и правил безопасности проведения работ. Например, нельзя менять жидкость, когда мотор горячий, то есть, нельзя открывать крышку радиатора охлаждения двигателя, когда антифриз, тосол или вода в системе горячая. Можно обжечься паром или выплекивающейся жидкости охлаждения.

Замену жидкости охлаждения надо производить периодически с соблюдением норм и правил. Также надо знать, что нельзя смешивать тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся свойства ОЖ.

Для автомашин семейства Ваз рекомендуют менять охлаждающую жидкость после прохождения пробега 60 тыс. км. Некоторые привыкли менять по годам, например, раз в 2-3 года проводят замену тосола или антифриза.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие признаки при поломке внутреннего шруса?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector