Снятие стартера на Ниссан
Снятие стартера на Ниссан
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12
В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан…
Простая и быстрая замена стартера на Nissan Wingroad
В этом ролике я покажу как быстро и просто заменить стартер на машине.
Снятие — установка стартера NISSAN SUNNY FNB15 4WD
В данном видео пытались подробно показать процесс снятия и установки стартера, возможно наш опыт будет…
Снятие стартера на Ниссан Альмера Классик
Снятие стартера с Ниссан Альмера Классик дополнительно пришлось отворачивать кронштейн крепления впускно…
Снятие и разборка стартера с автомобиля ниссан ноте 1.4
Подробная инструкция по снятию и разборке стартера ниссан ноте 2007 года.
Замена стартера ниссан
Меняем стартер ниссан 100nx.
Чистка стартера и замена щёточного узла на Nissan Almera N16
Nissan Almera N16,2005 г.в., МКПП, QG15DE Стартер Hitachi 23300-0M302 Щеточный узел оригинал 23378-EN20A Аналоги: Unipoint SH3301 WAI …
Снятие стартера на ниссан икстрейле
Снятие стартера с Ниссан Террано 1 бензин 3 литра
Снятие стартера с Ниссан Террано 1 двигатель бензин 3 литра v 6 не забудьте отключить датчик уровня масла…
Nissan Xterra 3.3 4WD. Снятие стартера.
В этом видео я покажу, как СНЯТЬ СТАРТЕР на Nissan Xterra 3.3 4WD. Стартер – это устройство относительно маленьких…
Смотрите видео » Снятие стартера на Ниссан «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие стартера на Ниссан » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как снять и разобрать стартер на автомобиле Nissan Almera N16
Окисление контактов приводит к тому, что увеличивается переходное сопротивление, на котором начинает выделяться тепло в большом количестве. В момент размыкания контактов между ними загорается электрическая дуга.
Все это приводит к тому, что становится неровной и с большим переходным сопротивлением поверхность контактов. Втягивающее реле неразборное, поэтому необходима его замена.
Стартер Nissan Almera Classic
Шестерни планетарного редуктора не должны иметь следов сильного износа или сколов. После промывки детали редуктора смазываются густой смазкой, например Литолом.
Внутренняя поверхность статора продувается сжатым воздухом. Проводники якоря не должны иметь нарушения изоляции, обрывов и замыканий. С особой тщательностью нужно осматривать места соединений обмоток с ламелями коллектора.
Когда следует заменить деталь целиком Иногда нет уверенности, что можно восстановить стартер до того состояния, которое гарантирует его исправную работу.
Навигация по записям
Через верх со стороны капота снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно. Нужно извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой или подъемником.
Нехитрые правила продления жизни стартера Эксплуатировать автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором. Своевременно обслуживать клеммы АКБ. Поддерживать контактную группу замка зажигания в исправном состоянии.
Чистка стартера и замена щёточного узла на Nissan Almera N16
Проводники якоря не должны иметь нарушения изоляции, обрывов и замыканий. С особой тщательностью нужно осматривать места соединений обмоток с ламелями коллектора. Когда следует заменить деталь целиком Иногда нет уверенности, что можно восстановить стартер до того состояния, которое гарантирует его исправную работу.
В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его целиком. Как говорят многочисленные отзывы, нет особого смысла покупать именно оригинальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода. Запасные части сторонних производителей обычно несколько дешевле, но оригинальным по качеству нисколько не уступают.
Информация
Как выбирать запчасть Алмера — очень распространенный автомобиль, его двигатель установлен на многих машинах аналогичного класса, поэтому найти стартер для замены не составляет труда. Не следует только брать откровенно дешевые комплектующие неизвестных производителей по нескольким причинам: Слишком низкая стоимость говорит о плохом качестве.
Стартер — это электродвигатель большой мощности, через который во время пуска идут большие токи в пределах — А. Неисправности этого устройства могут легко вызвать пожар в двигательном отсеке или как минимум вывести из строя аккумуляторную батарею.
Дешевые запчасти обычно покупаются на рынке и заменить неисправные запчасти здесь, скорее всего, не получится. Заключение Мы познакомились с основными видами поломок этой важной детали автомобиля.
Где находится стартер и как его снять?
Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны.
Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто). Для его снятия необходимо:
- Снять отрицательную клемму с АКБ.
- Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
- Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
- Открутить нижний болт на крепления стартера.
- Открутить болт замыкающий массу.
При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы. Через верх (со стороны капота) снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно. Нужно извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой или подъемником.
Нехитрые правила продления жизни стартера
- Эксплуатировать автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором.
- Своевременно обслуживать клеммы АКБ.
- Поддерживать контактную группу замка зажигания в исправном состоянии.
- Избегать дефектов в цепи электропитания.
Своевременная профилактика стартера актуальна не только для б/у автомобилей, но и для авто с небольшим пробегом, поэтому проводить ее нужно регулярно.
Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.
Замена стартера Ниссан Альмера Н16 делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.
Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и установить стартер на Альмера Классик, необходимы инструменты из перечня ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Головка | «на 8», «на 10», «на 13» |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Рожковый ключ | на 10″, «на 13» |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязнений |
Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки
Проверка напряжения цепи:
- Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
- Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
- При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.
Тест цепи на короткое замыкание:
- Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
- Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
- Второй провод тестера выводят на «массу».
- Напряжение в цепи должно отсутствовать.
- Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.
Проверка контактов «на массу»:
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
- Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.
Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.
При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.
Рекомендуем посмотреть:
- Предохранитель генератора ниссан альмера классик
- Что выбрать альмеру классик или лачетти
Блок предохранителей под капотом лада гранта
Предохранитель на щиток приборов приора
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Пришла моя очередь отметится в этой теме))
Стартер перестает крутить на горячую, но по звуку не слышно что бы умирал, просто либо крутит, либо нет((. аккумулятор заряжал, сопротивление между минусовой клеммой и корпусом нулевое.
Поскольку полный привод, то добраться до стартера большой гемор, кое-как, с помощью резиновых рук, добрался до клемм, результат такой:
1) при повороте ключа дополнительное реле щелкает, втягивающее – нет
2) при повороте ключа напряжение на аккумуляторных клеммах проседает до 12.3В
3) при повороте ключа 12 вольт приходят на разъем втягивающего.
4) при замыкании клемм стартера (которые должны замыкаться втягивающим) гаечным ключом есть небольшое искрение, напряжение на аккумуляторе падает до 12.3В, стартер не крутит
5) при повороте ключа и последующем замыкании клемм стартера гаечным ключам- тоже самое, т.е. искрение, показывающие, что клеммы на стартере не замкнуты предшествующим поворотом ключа, и стартер все равно не крутит.
Получается какая-то ерунда, что вроде и втягивающие не работает и сам стартер. Две неисправности сразу быть не может, поэтому пока не уверен 100 процентов, что нужно ехать в сервис и снимать стартер.
Помогите, чем сможите))
P/s/ при переезде на новый форум тема про снятие генератора потерялась http://newnissan.ru/forum/showthread.php?t=1728
Ну вот — мой стартер тоже наелся. После продолжительных попыток завести в -25.
Снял, разобрал. Щетки в порядке, втулки как ни странно тоже в порядке, зато на роторе вот такое.
Щас сижу и скучаю. Паять думаю бессмысленно. Все равно отлетит. Нуно искать новый ротор. От чего такое могло случиться? Их явно вырвало.
Еще фото ротора тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=249752&pic=afd8803373805ba1543cc30af41d4e51&page=0#top
Всем привет.По поводу фото…у меня было такой же глюк где то 26 декабря когда были сильны морозы по утрам.Машина не завелась,заливало свечи,раза 3 заражал акум,последний раз крутил долго не отпуская ключ в надежде что запустится,в итоге стартер сдох.Разобрал,такая же херня,вырвано 3 промежутка медного провода на роторе.Кстати когда разобрал стартер он внутри весь был в пластиковой жняге которой заливают обмотку от кз,видимо от нагрева стартера этот пластик крошиться и стёсывает медные провода.Починил сам,нашёл стальной тросик такого же диаметра как и медная обмотка и нарастил промежутки.Затем залил всё это дело полиэфиркой.НО! Вчера машину завести не смог (было -30),долго крутил (о чём потом жалел),аккум сдох.Решил купить новый заодно и поменять свечи на иридиевые.Сегодня принёс всё это дело на стоянку,всё поставил.Запускаю…старте вращается как на старом аккуме,даже ещё медленней но движка сразу вспыхнула благодоря новым свечам.Думаю новый аккум надо набить,гонял мин 30,заглушил и стартер уже не крутит ).Короче я думаю что когда долго крутил вчера ,припой от температуры расплавился и опять обрыв.На выходных сниму и посмотрю в чём дело.
Действительно ребят, реле не щелкает, но видимо дело не в нем, стартер на холодную срабатывает, но воет и скрежещет, так что дело наверное в щетках. Сегодня купил комплект волговских, придется снимать стартер на улице сверху, на морозе. В воскресенье займусь
Самое страшное что у нас -27 завтра обещают, если она не заведется, то можно смело эвакуатор вызывать и сразу в сервис.