Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Pirelli Cinturato P1: отзывы

Шины Pirelli Cinturato P1: отзывы

В преддверии смены сезона многие водители начинают задумываться над тем, какие шины купить для своего любимого автомобиля. Сегодня на рынке множество предложений резины, у которых разная цена, рисунок протектора, состав. Все эти нюансы нужно учесть, чтобы сделать правильный выбор.

Сегодня мы рассмотрим все преимущества и недостатки шины Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. Также расшифруем нанесенную производителем маркировку, чтобы водители, выбирающие новую резину, отталкивались именно от своих потребностей, а купленные шины служили максимально долго.

Особенности шин Pirelli

Асимметричные покрышки – это шины с таким рисунком протектора, который имеет различный дизайн на внутренней и внешней части беговой дорожки. Чтобы понять, асимметричный это рисунок или нет, вам помогут надписи «Outside», «Inside», «Side Facing Inwards».

Стоит перед установкой помнить, что покрышки также подразделяются на правые и левые, которые устанавливать надо в строгости и соответствии с их названием. В этом вам помогут разобраться подписи «Right» и «Left».

Ассиметричный рисунок протектораВ нынешнее время асимметричные покрышки завоевывают у автомобилистов все больше и больше внимания. Все дело в том, что конструкция данных покрышек придает водителям больше возможностей в вопросе управляемости автомобилем. С внутренней части асимметричные покрышки исполнены более мягкими, нежели с внешней стороны.

Обусловливается это тем, что при движении во время прохождения поворотов нагрузка основная приходится именно на внешнюю часть колеса. Именно поэтому управляемость автомобилей заметно улучшается в сравнении с использованием других модификаций автомобильных покрышек. Также у таких автомобильных шин является более большей площадь пятна контакта шины, и именно это позволило увеличить степень курсовой устойчивости автомобилей во время движения по скользким покрытиям.

Такие автомобили с подобными шинами легко могут проходить скользкие участки дорог на высокой скорости, поскольку вода из пятна контакта будет выводиться мгновенно, и это не даст автомобилю сбиться с прямой линии во время движения.

Направленные шины по всем перечисленным показателям немного уступают асимметричным покрышкам. Но риск аквапланирования у таких покрышек намного ниже, благодаря активному отводу водных масс из пятна контакта в две стороны.

Преимущества и недостатки направленных шин

плюсы и минусы направленных шин

Лучше всего направленный рисунок протектора справляется с мокрыми асфальтовыми трассами, так как канавки, расширяющиеся от центра к боковым зонам, намного лучше отбрасывают воду с поверхности контакта. Это не только улучшает сцепление с влажной поверхностью, но и работает в пользу защиты от эффекта аквапланирования. Еще лучше это работает для автомобиля с задним приводом – передние колеса очень быстро уберут воду перед тем, как на участок дороги ступит задняя ось. Соответственно контакт с трассой в таком авто будет куда основательнее.

Читайте так же:
Что заливать в раздатку?

Направленный рисунок зимних моделей лучше прочих гребет снежные завалы и выводит грязь с поверхности контакта – это идеальный вариант для поездок по заснеженным трассам в зимний период.

На сухом летнем полотне они также наделяют автомобиль парой достоинств – прежде всего, это касается курсовой и поперечной устойчивости. Для высокоскоростных покрышек это один из самых актуальных дизайнов, так как направленные шины положительным образом сказываются на реакциях автомобиля на высокой скорости.

Однако их ходовым недостатком является повышенный уровень шума во время активной работы на асфальте, и чем выше скорость, тем сильнее гул. Также направленыне шины по цене выходят дороже, чем ненаправленные, однако дешевле, чем асимметричные. Направленную резину лучше не ставить, если вы часто ездите по грунтовым дорогам или вовсе вынуждены ездить по бездорожью. Эффективную работу они на мягких и среднежестких покрытиях не покажут. Для сельской местности лучше подойдет рисунок протектора с ненаправленным расположением крупных грунтозацепов. Помните, что, будучи поставленными на диски, колеса с направленной резиной можно менять только с передней оси на заднюю и обратно, но не переставлять по сторонам. Для этого шины придется разбортировать и поставить, как нужно.

Несмотря на то, что мы говорили о направленных шинах, чаще всего встречается именно симметричный дизайн. Асимметричный направленный рисунок встречается очень редко. Вызвано это тем, что такие шины не только значительно сложнее и дороже в производстве, но у них есть один серьезный недостаток для автовладельцев. Из-за очень строгой схемой установки относительно автомобиля возникали постоянные сложности с запасками – приходилось постоянно возить с собой два запасных колеса вместо одного, ведь никогда не знаешь, какая покрышка повредится, а менять направленные асимметричные шины сторонами нельзя. Кроме того, на складах постоянно скапливались шины только для одной стороны, которые совершенно бесполезны без парного колеса.

Зимние шины Pirelli

Winter Ice Zero

Пять лет назад на автомобильном рынке появились новые модели. Большинство водителей оставили положительные отзывы об этих покрышках. Для производства зимних шин Пирелли Айс Зеро итальянцами были использованы современные технологии.

Читайте так же:
Какие колеса стоят на Киа Спортейдж 3?

Шины оснастили оригинальными двойными шипами, имеющими трапециевидную форму. Карбидо-вольфрамовая сердцевина шипа увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью. Кроме того, значительно увеличили плотность ламелей.

В результате пятно контакта стало больше, улучшилось сцепление. Поездки стали более безопасными в тяжелых погодных условиях. Технологи улучшили состав резины. Ее эластичность и однородность остается неизменной при любой температуре.

На ней можно ездить по снегу и ледяным дорогам. Однако производитель рекомендует использовать ее для езды по асфальтовому покрытию. Pirelli Ice Zero изготавливаются в диапазоне размеров R16 — R21.

Pirelli Formula Ice

Специальные шины, предназначенные для машин среднего размера, которые эксплуатируются в городской черте. Покрышки оборудованными алюминиевыми шипами, снабженными шестигранным сердечником.

Благодаря такой конструкции увеличиваются сцепление колеса с ледяной поверхностью. Усиленное основание минимизирует подвижность автомобиля.

Уменьшается тормозной путь при движении на скользкой дороге. Модели Pirelli Formula Ice выпускаются в 20-ти вариантах (175 – 225 миллиметров), с размерами R13 – R17 дюймов.

Pirelli Ice Zero FR

Добавочное буквенное обозначение FR расшифровывается как «фрикционная». Другими словами, резина не имеет шипов, она относится к группе так называемых «липучек».

При разработке технологии изготовления учитывались условия холодной европейской зимы. На таких шинах можно свободно ездить по ледяной поверхности. Протектор имеет направленный рисунок, значительно увеличен размер плечевой зоны.

При движении по асфальту автомобиль не теряет курсовой устойчивости, благодаря большой площади пятна контакта. Чтобы увеличить сцепные свойства при движении по обледенелой трассе, в состав резины добавлен диоксид кремния. Зимние шины отличаются объемными ламелями, за счет которых с силой «вгрызаются» в снежный покров

Колеса Ice Zero FR выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В ассортименте более 30 типоразмеров. Водитель может подобрать шины в диапазоне размеров R14 (175/65 R14) — R19 (235/55 R19).

Шины RunFlat

Если перевести значение RunFlat, получится «езда на проколотых колесах». Такие покрышки отличаются от обычных тем, что они не спускают полностью после прокола.

Шина только немного прогибается, позволяя автомобилю продолжать движение без установки запасного колеса. Даже когда давление в ней упадет до нуля, можно будет проехать еще 100 километров.

Определить такие шины среди большого ассортимента очень легко. На боковине колеса имеется надпись RunFlat. Для автомобилей BMW наносится добавочное обозначение RSC.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Читайте так же:
Как подключить телефон к принтеру через Wi Fi Epson?

Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 295 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 86 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 — 925 кг.

Некоторые модификации Pirelli Cinturato P7 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Cinturato P7 205/55 R16 91V
  • Cinturato P7 205/60 R16 92H
  • Cinturato P7 215/60 R16 99H
  • Cinturato P7 215/55 R16 93V
  • Cinturato P7 225/60 R17 99V
  • Cinturato P7 225/50 R17 94W RunFlat
  • Cinturato P7 225/45 R17 91V
  • Cinturato P7 225/50 R17 98W
  • Cinturato P7 215/55 R17 94W
  • Cinturato P7 215/55 R17 94V
  • Cinturato P7 225/60 R17 99V RunFlat
  • Cinturato P7 225/45 R17 91W
  • Cinturato P7 225/55 R17 101W
  • Cinturato P7 215/50 R17 95W
  • Cinturato P7 235/45 R17 97W
  • Cinturato P7 225/45 R18 95W
  • Cinturato P7 225/45 R18 91Y RunFlat
  • Cinturato P7 245/40 R18 97Y
  • Cinturato P7 245/50 R18 100W RunFlat
  • Cinturato P7 245/45 R18 96Y RunFlat

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Читайте так же:
Можно ли снять деньги со счета Сбербанк без паспорта?

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Сбалансированная всесторонняя эффективность

«Идеальный баланс» — одна из ключевых характеристик новых велосипедных шин Pirelli: они обладают оптимальными и сбалансированными характеристиками как с точки зрения сопротивления качению, так и сцепления на мокрой и сухой поверхности, управляемости, защиты от проколов и долговечности (гарантируя не только длительность срока службы, но надёжность работы с течением времени).

Чтобы удовлетворить все эти требования к дизайну, инженеры Pirelli работали в трёх направлениях: форма шины и её конструкция, рисунок протектора, а также состав компаунда — разработка шла в духе F1 и World SSP с созданием эксклюзивных и революционных технологий, таких как та, что применяется для компаунда.

Для формы и конструкции новых шин PZero Velo компания Pirelli использовала технологию ICS (Ideal Contour Shaping – идеальная форма контура), тщательно проработав контур шины. Использование программного обеспечения CAD, наряду с последующим анализом конечных элементов (FEM), помогло сделать оптимальными параметры контура шины и значительно повысить её эффективность. Благодаря этому, P Zero Velo обеспечивает самый лучший и самый эффективный отпечаток на поверхности, гарантирующий сцепление, стабильность, а также реактивность и контроль на любых участках трассы (прямых, спусках или поворотах).

Шина для гонок на время и триатлона Pirelli P Zero Velo TT.

Для разработки точного узора рисунка протектора P Zero Velo и P Zero Velo 4S (модель TT полностью слик – без рисунка протектора), специалисты Pirelli опирались на технологию FGD (Functional Groove Design – Функциональный Дизайн Канавок), позаимствованную в автоспорте. Рисунок протектора черпает вдохновение у одной из лучших шин Pirelli для SSP (класс SuperSport гоночных соревнований SuperBike)- Diablo Supercorsa. Углы рисунка протектора, его глубина и расположение были тщательно исследованы, чтобы максимально повысить эффективность отведения воды, сцепление на сухой и мокрой дороге, пробег, отзывчивость шины, а также комфорт и управляемость.

Читайте так же:
Как открыть багажник на ваз 2110?

Рисунок протектора напоминает молнию и демонстрирует чрезвычайно острые углы средних областей со специальными боковыми канавками для облегчения оттока воды. Более того, рисунок протектора спроектирован с прогрессивной глубиной, чтобы повысить устойчивость и придать шине отличную реактивность и отзывчивость даже в экстремальных поворотах.

Расположение рисунка создает различное количество точек контакта между протектором и землёй. P Zero Velo имеет три основных рабочих зоны: центральная гладкая полоса для плавности хода шины, две дополнительные промежуточные полосы с желобками, которые помогают преодолевать повороты и разогревать шину, и боковые зоны полуслик, обеспечивающие высокую отзывчивость шины в апексе поворота. Такая конструкция является оптимальной при контакте всякий раз, когда от шины требуется максимальная передача мощности на землю и безопасность в любых условиях.

Новая серия велосипедных шин была разработана в исследовательском центре Pirelli R&D в Бикокке (район Милана) — главном из 11 мировых исследовательских центров Pirelli. Компания ежегодно выделяет 200 миллионов евро за разработку и инновации в линейке шин, а занято в этом направлении работы более 1000 человек.

Всесезонная шоссейная шина Pirelli P Zero Velo 4s.

Прототипы P Zero Velo были испытаны на Сицилии на заводе в коммуне Джарре недалеко от Катании, где испытательный отдел Pirelli провел более 100 000 км дорожных тестов в соответствии со строгими стандартами в контролируемых и научно воспроизводимых условиях. В частности, несколько испытаний были проведены на горе Этна, предоставляющую – всего на нескольких километрах — широкий выбор погодных условий, высоты и типов поверхности, среди которых есть самые требовательные в мире.

P Zero Velo относятся к премиальному сегменту рынка и предназначены для велосипедистов, которые ищут высочайшей эффективности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector