Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах

Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах

В России уже несколько лет больше половины новых авто заказывают с автоматической коробкой передач. Белорусская автомобильная ассоциация такой подробной статистикой не делится, но наверняка и на нашем рынке ситуация примерно такая же. Ведь даже для самых бюджетных моделей доступны версии с двумя педалями. Роботы, вариаторы, классические АКП… Суть одна — водителю не нужно постоянно дергать «палку», торчащую из центрального тоннеля. В утреннем заторе-киселе на проспекте действительно хочется расслабить левую ногу и не отрывать руки от руля. В сегодняшней статье мы поговорим о самых доступных автомобилях с автоматическими коробками передач. Но это не просто топ дешевых моделей с АКП. Так неинтересно. Мы разбили материал на сегменты. Вот, например, вы с ходу назовете самый недорогой автомобиль с «автоматом» и дизельным мотором? В общем, врубаем Drive и поехали!

RENAULT LOGAN

RENAULT LOGAN

Выбирая самые дешевые автомобили с АКПП, присмотритесь к неприхотливому субкомпактному седану Рено Логан. Любимая в России бюджетная иномарка подойдет как для поездок по городу, так и за его пределами. Удобная в управлении машина проста в обслуживании и ремонте, а вместительный салон авто позволит путешествовать всей семьей. Обновленная версия RENAULT LOGAN обладает интересным дизайном, высоким уровнем безопасности и оснащения. Благодаря оптимальному дорожному просвету и улучшенной подвеске авто прекрасно себя чувствует даже в условиях российской зимы. Специальный сезонный режим управления Easy-R обеспечивает надежное сцепление ведущих колес с дорогой даже на заснеженной трассе.

КомплектацияОбъем двигателя, лМощность, л.с.Средний расход топлива л/100 кмРазгон до 100 км, сМакс. скорость, км/чПросвет, ммОбъем багажника, л
Active1,61028,311,7171155510

Заключение

Доля автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач на отечественном и мировом рынке неуклонно растет. Это связанно с тем, что ехать на такой машине комфортнее, а порой и безопаснее, особенно неопытным водителям, которые не привыкли рассеивать свое внимание между наблюдением за дорожной ситуацией и рукояткой переключения механической трансмиссии.

Очевидно, что доля машин с автоматическими коробками будет возрастать, поэтому важно знать преимущества и недостатки этих агрегатов. А поскольку конкуренция в этом секторе становится все жестче, то цена на такие комплектации будет неуклонно снижаться, а признанные во всем мире бренды будут стараться предлагать приемлемые варианты, как это уже сделали Рено и Фольксваген. Тем более что они уже испытывают жесткое давление со стороны китайских и корейских производителей, которые предлагают пусть и не самые современные, но надежные и ремонтопригодные автоматы.

Читайте так же:
Что можно взять с собой на экзамен по математике?

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен

AlekSokolov

Можно, правда как оказалось, балом тут правят или уж совсем суперкомпактные малыши, или представители китайского автопрома. Но что делать, если бюджет ограничен, а желания качать бицепс с помощью рычага механической КПП в городских тянучках нет? Тут уж придется или мониторить варианты на вторичке, или продолжать копить дальше.

Воспользовавшись же мастером подбора в Маркете, удалось насобирать двенадцать моделей на первичном рынке, отвечающих нашим запросам. Примечательно, что далеко не у всех из них установлены древние автоматические коробки. Есть варианты с более современными роботами и вариаторами.

У всех из них, как известно, есть свои плюсы и минусы, которые в двух словах сводятся к следующему. Классические гидротрансформаторные автоматы, как говорится, проверены временем и зачастую отличаются не только надежностью и плавностью смены ступеней, но и повышенным аппетитом к бензину. А вот роботы и вариаторы, которые позволяют экономить на топливе не хуже ручных коробок, потребуют от своих хозяев более бережного отношения, а также своевременного техобслуживания. Тут главное не забывать, что срок жизни любых агрегатов также не в малой степени зависит от условий их эксплуатации и манеры вождения.

Chery Beat — 114 000 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото Chery Beat

Если величина дорожного просвета является одним из решающих факторов при выборе автомобиля c автоматической коробкой, то Chery Beat окажется идеальным вариантом. В арсенале 3,8-метровой пятидверки 180-миллиметровый клиренс, а также пластиковый обвес, который делает машину внешне похожей то ли на кроссовер, то ли на панду.

За 114 тысяч гривен Chery Beat предлагает своим покупателям 1,3-литровый шестнацатиклапанник (84 л.с. и 122 Нм), работающий в паре с роботизированной пятиступенчатой коробкой. Безопасность обеспечивается ABS, EBD и двумя подушками безопасности. Автомобиль порадует своих владельцев кондиционером, задним парктроником, CD/MP3-магнитолой с разъемом USB, передними и задними стеклоподъемниками, зеркалами с электрорегулировкой, а также оригинальной электронной приборкой, расположенной по центру панели.

Chery Kimo — 96 900 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото Chery Kimo

Силовые агрегаты да и комплектация у Chery Kimo такие же, как и у Beat. А вот стоимость заметно ниже — за компактную пятидверку (3 700 мм) с пятиступенчатым роботом дилеры марки просят 96 900 гривен.

Citroen C1 и Peugeot 107 — от 118 000 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото Citroen C1 и Peugeot 107

Единственные «европейцы» в этом сегменте — парочка одноплатформенников Citroen C1 и Peugeot 107. В связи с ростом курса иностранной валюты в нашу ценовую категорию вписываются только трехдверные модификации моделей, стоимость которых начинается с отметки в 118 тысяч гривен.

Читайте так же:
Как Galaxy BUDS работают с iPhone?

За эти деньги покупателям предложат однолитровые 68-сильные моторчики, работающие в паре с пятидиапазонными роботами. Кроме этого, и Citroen, и Peugeot единственные автомобили в нашей подборке, для которых за доплату доступны система курсовой устойчивости, а также боковые подушки и шторки безопасности.

Geely Emgrand 7 — от 114 900 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото Geely Emgrand 7

Удивительно, но до 120 тысяч гривен можно подобрать даже двухпедальный C-класс, правда, китайский. Седан и хетчбэк Geely Emgrand 7 предлагаются в двух комплектациях: Basic и Comfort. Четырехдверка стартует со 114 900 гривен, пятидверный вариант окажется на тысячу дороже. Силовые агрегаты — 127-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, работающий в паре с вариатором.

За комплектацию Comfort нужно доплатить ровно пять тысяч гривен, зато с ней покупатель получит «кожаный» салон, задний парктроник, кондиционер с информационным дисплеем, а также легкосплавные диски.

Hyundai i10 — от 113 100 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото Hyundai i10

Вне зависимости от уровня оснащения Econo (113 400 грн) или Classic (117 100 грн) для Hyundai i10 на нашем рынке доступна только лишь одна подушка безопасности. Кроме этого, в «базе» пятидверке положены ABS и кондиционер, а вот музыку придется доставлять отдельно.

Силовые агрегаты — 67-сильный моторчик объемом 1,1 литра, работающий в паре с четырехступенчатым автоматом. Можно немного потерпеть и дождаться нового поколения Hyundai i10, дебют которого в Украине состоится весной. Для него будут доступны и продвинутая аудиосистема, и даже подогрев руля, правда, и стоить такой малыш будет значительно дороже все еще доступного предшественника.

  • Читайте также 15 главных автоновинок 2014 года в Украине

Lada Granta — от 97 000 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото Lada Granta

По словам дилеров, в сети до сих пор по специальным ценам предлагаются «Гранты» с четырехступенчатым автоматом, который доступен только для шестнадцатиклапанных двигателей объемом 1,6 литра (98 л.с. и 145 Нм).

Автомобиль предлагается в двух комплектациях: Норма и Люкс. Уже в «базе» (97 тыс. грн) седану положены ABS, EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и передние электростеклоподъемники. За 117 тысяч гривен покупатель дополнительно получит более продвинутую климатическую установку, бортовой компьютер, мультимедийную систему, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и 15-дюймовые легкосплавные диски.

ZAZ Lanos — от 97 800 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото ZAZ Lanos

Четырехступенчатый автомат предлагается как для седана, так и для хетчбэка, но только для топовых комплектаций Lux, под капотом которых установлен 1,4-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 101 л.с. Четырехдверка доступна за 97 800 грн, а пятидверка — за 98 900 грн. «Люксовым» Lanos положены водительская подушка безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки, центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Читайте так же:
Зачем менять масло в заднем редукторе?

ZAZ Vida — от 117 000 гривен

Выбираем машину с автоматом до 120 000 гривен, фото ZAZ Vida

Автоматическая коробка на четыре передачи доступна только для модификаций с 94-сильным мотором объемом 1,4 литра. Цены на хетчбэк и седан начинаются с отметки в 117 тысяч гривен. Кроме этого, на складах есть также автомобили 2012 года производства, которые можно приобрести примерно на три тысячи дешевле. Двухпедальным «Видам» положены водительская подушка, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее стекло с подогревом, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.

Рекорд по магнитным бурям в ноябре: что делать метеозависимым (видео)

Ветеран запорожской сборки оказался самым дешевым авто с АКПП после ухода «автоматизированных» версий Daewoo Matiz. Знакомый каждому автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой в паре с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью101 л.с.

Минус одна педаль – плюс 20 тысяч гривен к максимальной комплектации с механической коробкой. Оснащение вполне приемлемое: гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники и подогрев сидений. Правда, к безопасности традиционно отечественное безразличие: подушка есть только у водителя, а ABS нет и в помине.

2. BYD F0 – ОТ 239 990 ГРН

384695254.

Китайский микроавтомобильчик, скопированный с прежних Citroen C1 и Peugeot 107, может похвастать самым привлекательным оснащением за минимум денег. У него есть ABS и две фронтальные подушки безопасности, а по части комфорта – получите кондиционер, аудиосистему с МР3-ресивером и даже бесключевой доступ.

Автомат, правда, у него не классический – это лишь роботизированная пятиступенчатая механика. Но тем, кому не нужна «палка-мешалка» и третья педаль, и этот вариант угодит – особенно с учетом цены.

3. ZAZ VIDA – ОТ 279 400 ГРН

384695255.

Бывший Chevrolet Aveo первого поколения, снятый с производства в Польше в 2012 году, перебазировался на ЗАЗ, попутно сменив имя. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны Lanos, так что вся разница лишь в чуть более современном и просторном кузове. И, разумеется, в цене, которая выше на $2400.

4. PEUGEOT 107 – ОТ 280 030 ГРН

384695257.

Всего 600 с копейками гривен не дали обаятельному французскому компакт-хэтчбеку опередить в нашем рейтинге запорожскую машину. Правда, он уж очень компакт – на заднем сиденье комфортно будет разве что детям. Под капотом – литровый 68-сильный моторчик о трех цилиндрах в паре с роботизированной пятиступенчатой коробкой.

Робот весьма своенравен и требует привыкания к своему норовистому характеру, но зато машина очень экономична – даже в интенсивном трафике города ей достаточно меньше 6 л/100 км. Комплектация спартанская: в нее входят ABS и две подушки, но нет «музыки», и даже за кондиционер надо доплатить, причем немало – 20 500 гривен.

Читайте так же:
Чем отполировать фары изнутри?

5. JAC J5 – ОТ 299 900 ГРН

384695259

Модель с пятеркой в индексе символично заняла пятую строчку подборки. Китайский седан щеголяет по-восточному щедрой комплектацией: здесь вам и климат-контроль, и даже обивка сидений из якобы кожи (вот только при этом подогрева у них нет). 1,8-литровый двигатель развивает132 л.с. и довольствуется 92-м бензином. Несмотря на отечественную сборку, особой популярности JAC J5 у нас еще не получил.

6. GEELY EMGRAND 7 – ОТ 317 900 ГРН

384695260

Пожалуй, лучшее авто не только в линейке Geely, но и вообще среди «китайцев», представленных в Украине. Emgrand 7 за два года завоевал успешную и честную репутацию надежного, комфортабельного и при этом недорогого в содержании автомобиля.

Двухпедальная версия – с 1,8-литровым бензиновым мотором (127 л.с.) и современным бесступенчатым вариатором. Примечательно, что, в отличие от многих конкурентов, «автоматизированный» Emgrand 7 доступен не только в максимальной, но и в базовой комплектации. Кроме того, можно выбирать и между типом кузова – седан или хэтчбек.

7. PEUGEOT 301/CITROEN C-ELYSEE – ОТ 317 900 ГРН

384695261.

Самый вместительный автомобиль в нашей подборке: на его заднем сиденье можно сидеть буквально закинув нога на ногу! Также в активе парочки французских близнецов – колоссальный багажник и очень приличная комплектация, несмотря на бюджетную идею машин.

В семействе есть два варианта автоматизированных трансмиссий: робот в паре с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем и классический четырехступенчатый автомат с 1,6-литровым мотором. Понятно, роботизированная коробка и «троящий» мотор дешевле, хотя по динамике и экономичности обе версии практически идут на равных – причем идут сильно не спеша. Если нет доверия к китайскому автопрому – это лучший выбор полноценного семейного седана с АКПП в нашем рейтинге.

8. HYUNDAI i10 – ОТ 318 700 ГРН

384695262.

Самый маленький Hyundai в прошлом году предстал в обновленном обличье. Будучи на 40 тысяч дороже французского «микроши», он отличается заметно более просторным салоном, лучшей отделкой интерьера и богатой комплектацией. Под капотом – литровый 66-сильный мотор в паре с четырехступенчатым автоматом: для города четырех передач хватает с головой.

9. CHERY TIGGO – ОТ 332 200 ГРН

384695264.

Единственный кроссовер, который смог попасть в наш обзор, – и то, очевидно, «благодаря» своему происхождению. Китайская вариация на тему Toyota RAV4 прошлого поколения уже не один год известна на рынке и успела пережить пару легких обновлений.

Читайте так же:
Как на Форд Фокус включить блютуз?

В числе недавних – оптика с диодными ходовыми огнями и долгожданная автоматизированная трансмиссия: пятиступенчатый робот. Привод у машины только передний, комплектация – единственная, но в традиционном китайском духе щедрая.

10. MG 350 – ОТ 333 900 ГРН

384695253.

«Истинный англичанин», как несложно догадаться, на самом деле произведен в Поднебесной, хоть и разработан при участии инженеров с Туманного Альбиона. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), пара которому – добротный четырехступенчатый японский автомат Aisin: эта же АКПП ставилась на прежнюю Toyota Corolla. Притом что это честный С-класс, не стремящийся строить из себя большего, в салоне достаточно простора, да и собрана машина прилежно. На выбор – две неплохие комплектации.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

Renault Logan

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Renault Sandero

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто — Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Nissan Juke

Популярность кроссовера во многом обусловлена футуристическим и необычным дизайном. В свое время автомобиль был просто на пике популярности именно благодаря внешнему виду – это обусловило высокий уровень продаж.

Nissan Juke

С другой стороны, приличная оснащенность различными вспомогательными системами, вариатор и неплохой мотор 1.6 л на 117 л. с. вполне достойны, чтобы их оценили. Но и стоимость кроссовера соответствующая – в бюджетном варианте он обойдется в 1,22 млн р., а в топовой комплектациипорядка 1,44 млн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector