Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП 308-го. AL4 vs AT8

АКПП 308-го. AL4 vs AT8

Ну вот, решил задать вопрос обладателем зо8-го льва.
Скажите, так ли страшна АКПП на Вашем пыжике, как её молюют?

если не сложно, напишите какого года ваш Пыж, чьей сборки и были ли какие-нибудь проблемы с АКПП.

Так же, вопрос к знатокам, существенно ли отличается AL4 от AT8? я читал, что заменили те больные зубы, что тревожили владельцев дорестайлингового 308го. Так ли это?

Ну если есть счастливые обладатели двух Пежо 308 акпп, с разными мордахами, отпишите пожалуйста свои впечатления и почувствовали ли вы различия между первым и вторым поколениями?)

Спасибо, за участие)

Клуб Citroen C4 Sedan

  • 1

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Возможность замены AL4 (4AT АКПП) на Aisin (6AT АКПП)

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 11 авг 2017, 11:22

Начнем обсуждение о возможности заменить одну коробку на другую.
На машинах 120лс все устраивает, но не доставляет комфорта в вождении коробка, которая пинается.

Отсюда и вопрос, возможно ли в С4 седанах заменить коробку в связках EP6C M + AL4 на связку EP6C M + AT6 , отобрав коробку при этом у EP6C MDT + AT6

Надеюсь не ошибся я в маркировках?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SPeaker99 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 372 Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48 Откуда: Москва Авто: Peugeot 308 THP 150 л.с. Пробег: 58000 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 44 раза

Возможность замены AL4 на AT6

  • Цитата

Сообщение SPeaker99 » 11 авг 2017, 11:27

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Что означает D класс автомобиля?

Возможность замены AL4 на AT6

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 11 авг 2017, 11:33

Знаю почти наверняка, но не достоверно, что придется мозги ДВС перешивать при смене коробки.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

SPeaker99 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 372 Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48 Откуда: Москва Авто: Peugeot 308 THP 150 л.с. Пробег: 58000 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 44 раза

Возможность замены AL4 на AT6

  • Цитата

Сообщение SPeaker99 » 11 авг 2017, 11:40

NickC4 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 570 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25 Откуда: Москва Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик Пробег: 60000 Прошлый авто: Toyota Carina E Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 167 раз

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

АКПП на пежо 307

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

АМ6/АТ6/ЕАТ8

А это уже 6-ступенчатые АКПП производства Aisin. Менее мощные версии оснащаются коробкой TF-70SC (AT6), остальные, в том числе и дизельная версия Peugeot 508, как у автора вопроса, – TF-80SC (AM6). А с 2013 года на некоторые модели, например Peugeot 308, ставится усовершенствованная TF82-SC. В целом данное семейство коробок хорошо известно сервисменам, поскольку применяется на автомобилях разных марок и моделей. Развитая сервисная база обеспечивает приемлемую стоимость обслуживания и ремонта, впрочем, последний требуется нечасто.

Читайте так же:
Как избавиться от желтого налета на хрустале?

Этот "автомат" считается вполне надежным, но при условии своевременного обслуживания (рекомендовано раз в 60.000 км). Дело в том, что из-за ранней блокировки гидротрансформатора, примененной ради повышения эффективности АКПП, происходит обильное образование продуктов износа фрикционов, которые накапливаются в масле. Растягивание интервалов его замены грозит преждевременным выходом из строя соленоидов гидроблока, страдает и сам гидротрансформатор. Кроме этого, на ресурс коробки и гидротрансформатора влияют стиль езды и эксплуатационные нагрузки. Для ранних версий была актуальна проблема перегревов, которая решалась установкой внешнего радиатора.

В принципе все сказанное выше можно отнести и к более современной 8-ступенчатой коробке TG-81SC (ЕАТ8), которая устанавливается на некоторые модели Peugeot с 2017 года. История та же: надежность на высоте, но гидроблок чувствителен к чистоте масла, а она зависит от того, насколько часто меняют масло и как часто водитель практикует активные старты и интенсивные разгоны.

Собственно говоря, больше рассказывать про "автоматы" Peugeot особо нечего. Соблюдая сроки обслуживания, не перегружая коробку агрессивной ездой, тем самым вы отсрочите момент, когда она потребует ремонта.

Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса

Датчики АКПП AL4

Датчик температуры масла в коробке встроен во внутреннюю проводку вблизи гидроблока и информирует компьютер о температуре масла внутри АКПП.

Датчик вращения турбинного колеса установлен рядом с левым приводом колеса, информирует компьютер о вращении турбинного колеса, информация датчика определяет принять решение о переключении передачи, так же определяет скольжения в гидротрансформаторе.

Датчик вращения на выходе находиться сразу за основной электрической колодкой, он информирует о частоте вращения выходного элемента. Совместно с информацией о частоте вращения турбинного колеса принимается необходимость в переключении передачи. Так же передается информация о скольжении (проскальзывании блокировочных фрикционах) и тормозах, для определения необходимого момента для переключения. В Peugeot 307 и 807 информация этого датчика заменена информацией датчиков скорости, которая обеспечивает система ABS и ESP.

Читайте так же:
Как зайти на FTP сервер через проводник?

Датчик линейного давления. Установлен в самом низу коробки. Он предоставляет компьютеру информацию о значении линейного давления масла. Эта информация дает компьютеру возможность сравнивать измеренное давление со значением занесенным в компьютер, а так же регулировать его воздействуя на электромагнитный клапан давления.

Клуб Suzuki Vitara

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны — TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Читайте так же:
Что будет если я не буду платить алименты?

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

Автоматная — арифметика

НУ что повесили нос – «шестиступенчатые»? Ребят немного приободрю вас. Предлагаю вам посчитать — что же лучше в итоге по деньгам.

Смотрите, почти все старые АКПП имеют расход около 12 – 14 литров по городу (конечно, кто-то может вообще «тошнить» и уложится в 11 литров, но это редкость). Давайте возьмем среднюю цифру примерно 13 литров.

Новые «автоматы» расходуют 8 – 9 литров в городе. Пусть будет примерно 9 литров. Понимаете о чем я? РАЗНИЦА в — 4 литра (ну или около этого).

Читайте так же:
Как использовать роутер Ростелеком подключить к другому провайдеру?

Если посчитать, сколько сейчас это получается в рублях (переложим на среднюю цену 95 бензина – 40 рублей, 4Х40 = 160 рублей) – это со 100 километров.

С тысячи это будет 1600 рублей, а со 100 000 – 160 000 рублей.

Если учесть что автомат сломается в 150 000 км, то он сэкономит 240 000 рублей. А средняя цена ремонта современной АКПП – примерно 60 – 100 000 рублей (смотря, где будете делать). ДА и можно купить контрактную тысяч за 40 – 50.

Как видите все очень не однозначно. КОНЕЧНО, печально, что современные производители специально занижают ресурс, и убирают возможность полноценного обслуживания – КАК Я СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Проголосуйте, пожалуйста, за какой вы автомат на 4 или 6 передач?

НА этом заканчиваю, думаю было интересно, ИСКРЕННЕ ВАШ – АВТОБЛОГГЕР.

(37 голосов, средний: 4,62 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector