Инструкция по замене масла двигателе автомобиля «Volkswagen Passat»
Инструкция по замене масла двигателе автомобиля «Volkswagen Passat»
Полноразмерный VW Passat выпускается с 1973 года, сейчас это уже восьмое поколение, предлагающее широкий спектр комплектаций. С каждой модификацией происходили изменения в технических характеристиках и внешнем виде автомобиля. «Фольксваген Пассат» всегда отличался своей надежностью, сейчас используются более мощные дизельные и бензиновые двигатели, чем в ранних конфигурациях.
Замена моторного масла в двигателе Volkswagen Passat должна производиться ежегодно в рамках технического обслуживания. Этот процесс не сложен и не требует привлечения специалистов автосервиса. При наличии необходимых инструментов и материалов человек также сможет самостоятельно заменить масло в двигателе «Volkswagen Passat B6». Если заменять смазочный материал в двигателе гораздо чаще, чем положено, это обойдется гораздо дороже, чем указано производителем. Некачественный продукт также может повлиять на работу двигателя.
DIMITROFF Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:00 Откуда: Украина, Одесса
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение DIMITROFF » 28 май 2012, 15:54
andixxx АвторитетСообщения: 1192 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение andixxx » 28 май 2012, 16:16
admin АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение admin » 28 май 2012, 17:00
Я Вам больше скажу, есть у меня гонщик один (это надо видеть, реально экстремальные режимы alt=»:)» />), в AUQ (А4 RS) он лил SAE 5W-50. После моей рекомендации и заливки Top Tec 4200 SAE 5W-30 отметил что масло брать перестала и едет по другому, в лучшую сторону естественно alt=»:)» />Правда пробег у него на тот момент был около 40 тык. кажется.
DIMITROFF Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:00 Откуда: Украина, Одесса
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение DIMITROFF » 14 мар 2013, 22:15
admin АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение admin » 15 мар 2013, 10:59
Доброе утро. Для бюджетного варианта можно приобрести Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.7501). Оно имеет VW 505.00/502.00/505.01.
Tituti9 АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение Tituti9 » 15 мар 2013, 11:32
DIMITROFF Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:00 Откуда: Украина, Одесса
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение DIMITROFF » 15 мар 2013, 12:56
admin АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение admin » 15 мар 2013, 14:08
DIMITROFF Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:00 Откуда: Украина, Одесса
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение DIMITROFF » 15 мар 2013, 16:29
DIMITROFF Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:00 Откуда: Украина, Одесса
Re: Масло и присадку в SKODA Octavia 1,9 TDI AGR?
- Цитата
Сообщение DIMITROFF » 18 июл 2013, 23:03
Здравствуйте. Хочу поднять тему. Мне нужен совет по поводу масла для гидроусилителя руля. При покупке машины было залито красное масло для гидроусилителя. Жаловался только на увеличение звука в крайних положениях. При замене на Febi 6162 звук пропал, но на холостом ходу и при повороте руля слышны какие-то шумы. Может быть, какая-то присадка?
Приближается очередная замена моторного масла. Сейчас я использую Diesel Synthoil SAE 5W-40. Однако хотелось бы получить более бюджетный вариант. По вашему совету я решил использовать Synthoil High Tech SAE 5W-40 и Top Tec 4100 SAE 5W-40. Какое масло лучше использовать из этих двух?
Tituti9 АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:
Особенности конструкции
В конструкции двигателя AFN использованы оригинальные решения:
- 4-цилиндровая рядная конструкция — единственная система с идеальным балансом, когда силы инерции полностью уравновешены;
- Чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров для снижения веса силового агрегата;
- Клапанный механизм SOHC 8V;
- Ременной привод ГРМ и привод дополнительного оборудования;
- Однокатушечное зажигание с трамблером;
- Турбонаддув;
- Гидрокомпенсаторы в приводе клапанов.
Качество масла определяет производительность гидравлических толкателей. Может потребоваться периодическое обслуживание некоторых навесных агрегатов. Помпу и ремень ГРМ можно менять вместе, а впускной коллектор периодически очищают от отложений изнутри.
Камеры сгорания конфигурации hobble, косое расположение свечей зажигания со стороны центра КК. За исключением гидравлических толкателей, конструкция двигателя не имеет каких-либо сложных решений. Вместо гильз цилиндры растачиваются и хонингуются внутри чугунного блока. Дальнейшая расточка может быть выполнена для увеличения мощности двигателя при улучшении технического обслуживания.
Чаще всего пользователи заклинивают клапан рециркуляции отработавших газов. Плюсом является увеличение мощности, упрощение конструкции и уменьшение количества отложений внутри впускного клапана. Это снижает экологический стандарт с Евро-6 до Евро-0.
ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Passat B5
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
MOBIL 1 ESP 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0,8458 г / мл |
Кинематическая вязкость при 40°C | 64,0 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.72 мм²/с |
Вязкость HTHS при 150°C | 3,5 мПа•с |
Сульфатная зольность | 0,89% мас. |
Индекс вязкости | 181 |
Температура замерзания | -50°C |
Температура вспышки | 242°C |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Допуск API | SN/SM |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 8.61 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.48 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.195% |
ИК Спектр Фурье | На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI) |
NOACK | — |
- ACEA C2/C3,
- API SN/SM
- MB-Approval 229.52/229.51/229.31
- VW 504 00/ 507 00
- Porsche C30
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
- GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
- Низкая зольность, пониженное содержание сульфатной золы, может использоваться в системах сажевых фильтров в соответствии с одобрением ACEA.
- Низкое содержание серы и фосфора — уход за каталитическими нейтрализаторами. Может использоваться с нашим топливом.
- Хороший состав базовой основы: сложные эфиры и ПАО плюс синтетическая базовая основа GTL обеспечивают термическую стабильность и широкий диапазон температур, при которых масло можно безопасно использовать.
- Состав присадок с высоким содержанием щелочи обеспечивает чистоту двигателя и очищает существующие отложения.
- Может использоваться при длительных интервалах замены, не выходит из строя даже после 9 000 км в городских условиях.
- Экономия топлива благодаря входящим в состав модификаторам трения.
- Надежный запуск двигателя при низких температурах.
- Согласно результатам пользовательского теста, сульфатная зола немного слишком высока, она не соответствует стандарту ACEA для малозольных масел.
ZIC X9 LS 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,3 |
Индекс вязкости | 183 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4, A3/B3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,34 |
Кислотное число | 1.88 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/CF
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3
- MB 229.51
- MB 229.52 BMW LL-04
- VW 502/505/505.01
- GM dexos2
Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 79.01 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.32 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5823 мПас |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 172 |
Температура замерзания | -38°C |
Температура вспышки | 212°C |
Сульфатная зольность | 1.12% масс. |
Допуск API |
- ACEA A3/B4;
- API SN/CF;
- BMW Longlife-01;
- MB-Approval 229.3;
- Renault RN 0700 / RN 0710;
- VW 502 00/ 505 00.
Особенно пагубное воздействие оказывается на двигатель автомобиля, который работает с перебоями, вибрирует, гремит, лязгает и издает другие неприятные шумы.
Если спросить любого опытного механика, что наносит наибольший вред двигателю — быстрая езда, некачественное топливо, резкий запуск, перегрев из-за высокой температуры или езда в мороз, он ответит, что все это комплексный вред. Главным врагом современных мощных двигателей внутреннего сгорания является трение в момент запуска. По мнению авторитетных экспертов, оно увеличивает мгновенный износ на 75%.
То есть, когда двигатель запускается с ключом в замке зажигания, он страдает больше всего, поскольку обычное масло за время простоя слилось в поддон, оставив его внутренности практически голыми.
Технологи компании Castrol, производящей высококачественные инновационные моторные масла с хорошей репутацией во всем мире, знали об этой проблеме. Исследователям удалось разработать уникальную формулу для защиты двигателей внутреннего сгорания от мгновенного износа. Она известна как MAGNATEC Intelligent Molecules и стала чрезвычайно популярной во всем мире.
Эта разработка опирается на хорошо известное физическое явление, называемое магнитным притяжением. Специалисты Castrol использовали это понимание для создания смеси компонентов, которая настолько эффективно смазывает двигатель внутреннего сгорания, что все металлические элементы остаются на месте после остановки двигателя.
Не менее важно и то, что пробить такое защитное покрытие их масла практически невозможно, а это значит, что слова рекламы Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, обещающие его непревзойденные защитные свойства с первой секунды, — не просто слова, а реальность, проверенная многими автолюбителями.
При создании этого продукта мы также учли особенности отечественного топлива на автозаправочных станциях, которое в большинстве случаев не соответствует международным стандартам. Специальные компоненты в составе масла предотвращают образование отложений и коррозии, выравнивая негативную среду, вызванную присадками в топливе.