Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

Автомобили Suzuki Grand Vitara неожиданно для многих стали невероятно популярными в России и странах СНГ. Это относительно недорогой кроссовер с отличными техническими данными, приятной внешностью и надёжной конструкцией.

сузуки гранд витара

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Технология ремонта раздатки Сузуки Гранд Витара

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Демонтируются детали, закрывающие корпус к раздаточной коробке
  • Раздатка снимается, в случае необходимости разбирается, дефектуется
  • Составляется список требуемых работ и запчастей
  • Стоимость восстановления согласовывается с владельцем
  • Проводится ремонт раздатки и замена деталей
  • Агрегат собирается, устанавливается на машину, заливается свежее трансмиссионное масло

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене раздатки Сузуки Гранд Витара предоставляется гарантия. Специалисты нашего стола заказов подберут требуемые детали, сальники, ремкомплекты. А в случае необходимости и контрактную раздаточную коробку. Безупречное качество работ, приемлемые цены, точное следование заводской технологии замены и ремонта.

Для записи на одну из наших станций технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?

Для проверки уровня и состояния масла для раздаточной коробки смотровые окна не предусмотрены, поэтому контроль и замену можно осуществить лишь через заливное отверстие.

Перед проверкой автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и демонтировать заливной, либо при наличии – контрольный болт. Обычно они откручиваются четырех или шестигранными ключами, или обычными гаечными.

Читайте так же:
Как подключить Xiaomi к телевизору через USB?

Нормальный уровень масла – чуть ниже контрольного или заливного отверстия. Необходимость замены определяется визуально. Для этого небольшое количество масла нужно набрать шприцем с гибкой трубкой. Если масло мутное, черное и содержит следы выработки – его следует заменить.

Замена масла в ДВС и редукторах. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara «BudKa» 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Начал потихоньку заказывать расходники и по мере поступления производить замену.Поскольку выдались свободные выходные и заказанные масла пришли быстрее ожидаемого срока Я решил не откладывать и произвести замену жидкостей перед праздником.

И не зря!Примерно около 2-3х недель проверял с фонариком что там твориться в недрах подкапотного пространства и все было хорошо, а тут, скинув защиту я увидел следующую картину:

Осмотр показал что сопливит фильтр.

Ну думаю не зря я решил пораньше этим делом заняться!

Прилагаю список расходных материалов и инструмента:

Масло в ДВС Idemitsu 5w30 1845-004 (4л.) Масло в ДВС Idemitsu 5w30 1845-001 (1л.) Прокладка сливной пробки 09168-14015-666 Фильтр воздушный Kujiwa KUK974 Фильтр салона угольный Kujiwa KUK980 Фильтр масляный Suzuki 16510-61AV1 Масло в редуктор Liqui Moly SAE 80w-90 (2л.) Фиксатор резьбовых соединений. WD-40 Шприц заправочный Сьемник для масляного фильтра Воронка Четырехгранник(забыл какой) Головка на 17 Головка на 10 Отвертка плоская для снятия клипс.

По замене масла в ДВС расписывать на мой взгляд ничего не нужно(двс не мыл), не забываем сменить прокладку сливной пробки, в прошлый раз ставил от Хонды алюминиевую, ничего хорошего про нее не могу сказать, т.к. она сплющилась и еле отодрал кусачками.

На случай закисания пробок в редукторах заранее были куплены пробки от УАЗа и ГАЗа.Пробка с магнитом ГАЗ 31029-1701098Номер заливной без магнита от УАЗа не нашел.Сначала скинул спереди защиту и пластик для доступа к переднему редуктору, далее зачистил пробки металлической счеткой и обработал вд-шкой, дал откиснуть пока копаюсь с ДВС.

После последней замены прошло 40тыс., на моё удивление пробки сдались с первого раза и в связи с этим менять Я их пока не стал.

Читайте так же:
Можно ли передвигаться без фары?

Далее поставляем емкость для отработки, откручиваем верхнюю и нижнюю пробки, сливаем.

Для 40-ка тысяч масло слилось в хорошем состоянии, как с переднего так и с заднего.

После слива протираем ветошью пробки, смазываем фиксатором резьбы и вкручиваем сливную пробку на место.Приступаем к заливке, заправляем шприц.Заправочные объемы:Передний-1,0л.Задний-0,9л.

Заливаем масло до того момента как пойдет слабая течь из нижней кромки отверстия.

Чтобы был нормальный доступ шприца у заливному отверстию пришлось скинуть банку глушителя с резинок с правой стороны.

С передним редуктром немного сложнее, если у Вас такой же как у меня дешевый толстый пластиковый шприц то подлезть им туда не получиться(у меня не получилось).В итоге нашел в гараже трубку, отпилил от нее 15см. и наростил на носик шприца.Ничего сложного в процедуре замены масла как в ДВС так и в редукторах не вижу)Всем ровных дорог!

Процедуру очистки можно завершить после того, как старое черное масло сменится на прозрачную жидкость это можно заметить во время слива. Убедившись в этом, можно заливать свежее масло в полном объеме.

Какое масло залить в раздатку и мосты Сузуки Гранд Витара ?

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara предпочтительно заливать оригинальное масло с вязкостными характеристиками 0W или 5W Такие параметры одинаково совместимы со всеми двигателями Grand Vitara. Если выбор пал на масло-аналог, то в процессе его выбора надо исходить в первую очередь из указанной вязкости, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Кстати, среди лучших моторных масел, хорошо известных в России, можно выделить продукты брендов Лукойл, Шелл, Роснефть, Лукойл, Kixx, Elf, Мобил и.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.

Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

Предыдущая публикация. Рекомендуем к прочтению. Оставить комментарий Отменить ответ Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Читайте так же:
Как подключить Аирподс к Леново?

В раздаточную коробку автомобиля Suzuki Grand Vitara можно заливать трансмиссионные масла от любых производителей. Важным требованием здесь является соответствие характеристик с заявленными в рекомендациях производителя. Зачастую в раздатке потребители используют такие смазывающие жидкости, как:

Поменял сальники на раздатке передний и задний. Задний норм, а передний все равно брызгает. Но сам вход в раздатку сухой. Мокнет датчик на раздатке, днище и флянец. Может это вообще сапун забит? Подскажите если незатруднит! Заранее спасибо!

Замена масла в раздатке автомашины — простая, но важная процедура

Полноприводные автомобили постепенно завоевывают все большую любовь среди автовладельцев. Связана такая тенденция с лучшими ходовыми качествами по сравнению с обычными машинами. Привод на 4 колеса часто выручает в сложных ситуациях на дороге, особенно зимой.

Любой знает, что намного легче выбраться из заснеженного участка дороги, ехать по грязи за пределами города или в гололед, когда у машины крутятся все колеса. А еще лучше, когда полный привод сочетается с механической трансмиссией. Автомобили с 2WD и 4WD имеют одно существенно различие в конструкциях — это раздаточная коробка. Об этом пишут специальные издания.

Что такое раздаточная коробка?

В переднеприводных автомобилях крутящий момент на полуоси передается непосредственно коробкой передач, в заднеприводных добавляются карданный вал и редуктор. Для полного привода приходится использовать дополнительный агрегат — раздаточную коробку. Она предназначена не только для того, чтобы заставить передние и задние оси вращаться, а еще и для распределения крутящего момента между ними в зависимости от текущих условий езды.

Конструкции раздаток в разных моделях автомобилей могут кардинально отличаться, но назначение, принцип действия и основные элементы у всех одинаковы. Основными узлами этого агрегата являются:

  • ведущий вал;
  • межосевой дифференциал и механизм блокировки;
  • валы приводов осей;
  • цепная или зубчатая передача.

Во время работы раздаточной коробки находящиеся в ней детали испытывают трение. Со временем они неизбежно изнашиваются и приходят в негодность. Для снижения негативного влияния трения в раздатке применяют трансмиссионную жидкость. Она также имеет свойство стареть и терять свои свойства. Поэтому, чтобы продлить жизнь агрегата на как можно больший срок, замену смазки в нем следует производить регулярно.

Читайте так же:
Как настроить сигнализацию Шерхан 7 по температуре?

Когда менять масло в раздатке?

Периодичность замены жидкости в раздатке зависит от модели автомобиля. Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации всегда дает рекомендации по пробегу, при достижении которого следует произвести замену трансмиссионки. Но не только на эти рекомендации следует опираться.

Нужно учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля. Если он часто подвергается повышенным нагрузкам, то смазка испытывает перегревы и воздействие на молекулярном уровне. В результате этого она изнашивается быстрее и подлежит смене раньше установленного срока.

О преждевременной замене стоит сразу задуматься, если есть подозрения в попадании воды в раздатку. Определить это можно, если просто осмотреть смазку. Для этого нужно будет немного слить ее. Если жидкость вспенена или неоднородная, то попадание воды имело место.

Выбор трансмиссионной жидкости

Какую же смазку заливать в раздаточную коробку? Ответ на этот вопрос в первую очередь следует искать в инструкции. Но такая информация не всегда там есть. Поэтому автовладельцам приходится обращаться на профильные форумы или слепо доверяться мастерам на СТО. Последнее делать не стоит, нужно всегда знать, что заливается в агрегаты вашего автомобиля.

Чтобы самостоятельно определиться с выбором трансмиссионной жидкости, нужно немного разобраться в их типах. Все трансмиссионки делятся по своим эксплуатационным и вязкостным свойствам на классы.

Классификация по API делит трансмиссионные жидкости на следующие типы: GL1, GL2, GL3, GL4 и GL5. Актуальными для легковых автомобилей являются жидкости двух последних классов. Смазки API GL4 предназначены для агрегатов, работающих в тяжелых условиях, а API GL5 — для суровых условий с ударной и переменной нагрузкой.

По вязкостным свойствам смазки классифицируются по SAE и обозначаются соответствующими индексами. Летние индексы 80, 85, 90, 140, 250 и зимние — 70W, 75W, 80W и 85W. Чаще всего используются всесезонные смазки, маркируемые сразу двумя индексами.

Ниже приведена информация о заливаемом масле в раздаточные коробки некоторых популярных моделей:

Модель автомобиляГод выпускаТрансмиссионная жидкость
Сузуки Гранд Витара1997–2005Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Ниссан Икс Трейл2000–2007Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Тойота Рав 41994–2000Gear Oil Super GL-5 75W-90
2000–2005Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Митсубиси Аутлендер2003–2006Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL-5)
Хендай Туксон2004–2009Hypoid Gear Oil GL-5 75W-90
Рено Дастер2010–2015TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
Нива Шевроле2002–настоящее времяGL-4 или универсальные GL-4/GL-575W-90; 80W-85; 80W-90
Читайте так же:
Как подключиться к скрытой сети айфон?

Процесс замены масла в раздатке

Когда определена смазка, которую нужно использовать — можно перейти к самой замене. Сделать это несложно своими руками на любом автомобиле, так как процессы принципиально ничем не отличаются. Чтобы поменять смазку в раздатке, нужно подготовить:

  • трансмиссионную жидкость в объеме, который залит в раздатку;
  • набор ключей;
  • емкость для слива жидкости;
  • большой шприц с гибкой трубкой.

Перед началом процесса замены раздатку необходимо прогреть. Обычно в нее залита смазка высокой вязкости, которая при температуре окружающей среды обладает плохой текучестью. Нагревшись, она будет стекать быстрее, что даст возможность избавиться от нее по максимуму. Для этого достаточно проехаться пару километров.

Машину нужно загнать на яму и установить строго горизонтально. Это очень важно, так как только в таком положении можно будет полностью слить старую смазку и залить новую до нужного уровня.

На раздаточной коробке есть две пробки. Одна для слива масла, другая — для заливки. Первой всегда откручивается заливная пробка. Такую очередность следует соблюдать потому, что часто эта пробка прикипает. Если ее не получится выкрутить, а смазка уже будет слита — то залить ее будет очень сложно.

Теперь можно выкрутить сливную пробку, подставив предварительно под нее емкость. Пока старая жидкость стекает, можно заняться очисткой пробки. На ней имеется магнит, который собирает образующуюся стружку. Очистку нужно делать при помощи ветоши, чтобы не повредить руки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector