Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для коробки передач

Давайте сначала разберемся, почему масло для коробки так необходимо. Заглянем внутрь детали.

Все мы знаем, что коробка передач состоит из шестерен, установленных на валах, которые вращаются на подшипниках, и что шестерни соприкасаются друг с другом посредством зубьев.

Высокое давление и значительное продольное скольжение негативно воздействуют на трансмиссионную жидкость, разрушают масляную пленку в зоне контакта трущихся деталей, вызывают заедание металла и, в конечном итоге, разрушают всю трансмиссию.

Важные свойства

Вязкое масло со специальными присадками предназначено для устранения негативного воздействия окружающей среды и неизбежных механических процессов. Оно способно обеспечить безопасность и низкую восприимчивость масляной пленки к различным воздействиям. В процессе производства шестерни и другие детали коробки покрываются фосфатом.

Что касается присадок, то трансмиссионные жидкости для коробок передач содержат те же вещества, что и в смазочных материалах для двигателей. Имеются противоизносные, вязкостно-температурные, антикоррозионные и другие присадки. Трансмиссионные жидкости — это лишь различные пропорции одних и тех же присадок.

В качестве дополнительной меры для укрепления пленки в жидкость добавляют соединения хлора, цинка, серы и фосфора — это называется целый букет из таблицы Менделеева. Образуются прочные оксидные пленки, устойчивые к давлению и механическому воздействию.

Типы основ масла

Так же, как и моторное масло, трансмиссионная жидкость имеет три различных типа основы. На основе синтетики, полусинтетики и минералов. Мы рассмотрим каждую основу отдельно и узнаем о ее назначении и роли.

Процедура замены масла МКПП на модели БМВ E39

Для замены трансмиссионного масла необходимо иметь подходящие инструменты (гаечные ключи, отвёртки).

Интервал замены трансмиссионной жидкости на иномарке составляет 100000 км пробега. Рекомендуется менять жидкость досрочно в случае обнаружения утечек в коробке передач. При добавлении новой трансмиссионной жидкости необходимо надевать перчатки и спецодежду.

Полная замена трансмиссионного масла включает в себя несколько этапов:

  1. BMW прогревается.
  2. Автомобиль запускается на эстакаде или в смотровой яме.
  3. Двигатель выключен, ручной тормоз затянут.
  4. Защита картера отключена.
  5. Установите пустую емкость, в которую можно слить отработанную смазку.
  6. Открутите сливную пробку, которую следует очистить от грязи и закрутить обратно после слива жидкости из коробки передач.
  7. Залейте масло в коробку передач через заливное отверстие до нижнего края. Можно использовать наполнительный шприц или шланг, соединенный с воронкой.
  8. Закрутите крышку заливной горловины.
  9. Установите на место все ранее снятые компоненты.

Смешивать различные масла в коробке не рекомендуется. Жидкость следует добавлять только в том случае, если она рекомендована производителем.

Для замены всего двигателя BMW требуется около 2 литров новой жидкости. Как правило, для этого требуется промывка коробки, рекомендуется использовать либо трансмиссионное, либо промывочное масло, которое должно обеспечить эффективное удаление грязи, стружки из коробки передач.

Читайте так же:
Что такое радиус колеса?

При своевременном выполнении замена масла в коробке передач может отсрочить необходимость капитального ремонта МКП.

Заказать услугу по замене масла в коробке передач BMW можно в сервисном центре — если вы хотите сэкономить деньги, то можете выполнить эту процедуру самостоятельно.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Во-первых, стоит поговорить о безопасности в процессе слива отработанного масла. Владелец автомобиля должен сделать следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему немного остыть. Полностью остужать не следует — холодное масло становится менее жидким, и его удаление затрудняется. А горячая смазка приводит к ожогам.
  • Зафиксировать машину, дабы не позволить ей сдвинуться с места. Необходимо зафиксировать авто с помощью ручника, поставить на скорость и дополнительно установить стопоры под каждое из колес.

А вот инструментов для замены масла в МКПП в БМВ Е34 много не требуется. Может пригодиться ключ на 17 для снятия пробки, и обязательно понадобится емкость для слива отработанной смазки — 1,5 литров будет достаточно. При этом для самого процесса заливки пригодится медицинский шприц достаточного объема. Обязательно надо приобрести масло на замену. Стоит отметить — промывка коробки передач осуществляется с помощью промывочного масла либо специальных составов для удаления отработанной трансмиссионной жидкости.

Отдельно отметим тип смазки, используемой в автомобилях описанной модели:

  • В более ранних моделях, до 1993 года выпуска, чаще встречается МКПП с заливной пробкой для отвинчивания внутренним шестигранником и зеленой наклейкой на корпусе (наклейка нередко уже отсутствует). В них заливается минеральное машинное масло SAE 80, спецификация — API-GL-4 или MIL-L-2105.
  • В более поздних моделях устанавливается шестигранная пробка для накидного ключа, а наклейка на корпусе желтого цвета. Здесь используется ATF Dextron II E. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, смазочная жидкость для автоматических коробок передач. Именно, в МКПП заливается жидкость, используемая обычно для АКПП.
Читайте так же:
Как подключить цифровой фотоаппарат к компьютеру как веб камеру?

Вид снаружи коробки передач BMW E34:

После завершения подготовки владелец автомобиля проводит замену трансмиссионного масла.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Отдельно стоит описать процесс слива отработанной смазки и чистки коробки передач. При этом необходимо учесть, что разбирать МКПП для чистки не требуется. Сама чистка производится с помощью чистого масла либо специальных «промывок» — средств, предназначенных для удаления отработанной смазки. Еще стоит запомнить: промывка поддона в МКПП на BMW E34 не требуется. Эту деталь необходимо снимать и чистить лишь в автомобилях с АКПП.

Похоже, что процесс слива очень прост. Слитое масло удаляется путем откручивания сливной пробки (с помощью внутреннего или торцевого ключа). Для более быстрого удаления отработанного масла рекомендуется также открыть заливную пробку. Предварительно смазку следует слить в емкость. После этого систему необходимо дополнительно очистить.

Существует три основных способа очистки трансмиссии от остатков отработанного масла

  • С использованием чистящего средства, рассчитанного на удаление «отработки» в течение 5-10 минут. Стоит посмотреть средства для чистки автомобильных двигателей. Если средство подходит и для МКПП (именно МКПП, а не АКПП!), то его смело можно применять для удаления остатков отработанного масла. Применяется оно следующим образом:
    • Смазка заливается в коробку передач;
    • Двигатель запускается и прогревается в течение 5-10 минут;
    • Полученная смесь сливается, а коробка передач заполняется свежей смазкой

    Процедура чистки коробки передач в BMW E34 не является сложной, но забывать про нее не следует. Просто забыв удалить отработку, владелец может получить немало проблем, в том числе — связанных с ремонтом автомобиля. Причем здесь о проблемах уже придется сообщать профессионалам — самостоятельно починить поломки в МКПП владелец авто не в состоянии.

    Заливка нового масла в МКПП

    При заливке нового масла для BMW E34 следует учесть — фильтра в МКПП не имеется, и при заливке водитель должен внимательно следить за тем, чтобы в мотор не попала пыль и грязь. Еще надо запомнить — в ряде случаев схожее масло заливается и в редуктор автомобиля. Причем смена смазки иногда требуется одновременно и в коробке передач, и в редукторе.

    Что касается разбавления смазочного материала, не забывайте не только разбавлять смазку, но и смешивать жидкости разных марок. В трансмиссию следует добавлять состав одного типа, иначе срок ее службы может сильно сократиться. Заливка новой жидкости производится следующим образом:

    Замена масла в МКПП БМВ

    Для забора смазки из канистры и заливки ее в коробку передач лучше использовать шприц большего объема. Залейте жидкость в отверстие до нижнего края. Используя воронку и шланг.

    замена масла в мкпп бмв

    Один конец шланга надевается на воронку желательно его дополнительно закрепитьвторой засовывается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается масло. Лить следует как и в предыдущем способе — до нижней кромки отверстия. Существует несколько звоночков, говорящих о том, что масло в коробке уже устало: Что я имел ввиду под словом "устало"? Во-первых, любые жидкости со временем меняют свой химический состав и, безусловно, теряют замена масла в мкпп бмв свойства.

    Масло не является исключением, и если оно теряет свои свойства, то перестает защищать элементы трансмиссии.

    Коробка без наклейки, чаще автомобили возрастом менее одного года. Регулярно меняйте масло в регламенте мкпп бмв. Проверка 2 2. На этой оранжевой коробке с ATF-маслом есть наклейка.

    Масло в коробку

    Для BMW X1 доступны два вида трансмиссий, оба из которых можно найти на внутреннем рынке. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач. Для каждого типа также используется своя жидкость.

    В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа TF DEXRON 4 или MB 236.14 (в зависимости от модели). Стандартный интервал обслуживания составляет 60 000 километров пробега, а для полной замены требуется до 10 литров.

    Для механики прекрасно подходит смазка стандарта API GL-5 с вязкостью 75W90. В данном случае производитель не имеет решающего значения. В зависимости от условий эксплуатации в вашем регионе, вязкость также может быть изменена.

    При регулярной замене масла каждые 30 000 миль потребуется двухлитровая бутылка масла.

    Моторное масло Red line

    В последние годы развилось множество споров на тему BMW и моторных масел,
    учитывая беспрецедентные интервалы замены масла BMW и отношения Castrol на уровне дилеров. Мы проявляем уважение к BMW, и многие в Red Line являются поклонниками этой марки, но фотографии, которые приведены в этой статье, поддерживают озабоченность потребителей.
    Например, Red Line рекомендует своё моторное масло 10W40 для двигателей до 1998 года и 5W30 для двигателей с 1999 года и далее. Что же касается М-версий, трековых автомобилей и подобных, многие выбирают моторные масла Red Line за их стабильность при высоких температурах, потому как повышая вязкость масла мы теряем в производительности и экономии топлива.

    Большинство E36 и E46 отлично работают на рекомендованных 5W30 — даже при самых ужасных сценариях послепродажного обслуживания. Потребность в моторном масле 10W60 в автомобилях M-серий сомнительна для многих (в том числе и Red Line, поскольку мы видим, что двигатели клиентов работают так же легко как 5W30 в E46 M3, без проблем), но теперь мы предлагаем этот продукт для продажи в Северной Америке ( Мы продавали этот продукт в Азии в течение многих лет). Наши друзья, такие как Bavarian Autosport, настоятельно рекомендуют, чтобы люди, покупающие у них Red Line использовали низкую вязкость, подходящую для сезонных условий. Мы не против.

    Тюнинговые мастерские, такие как BimmerWorld, перешли на продукцию Red Line для своих клиентов и их гоночных автомобилей. Мы получили серьезные опасения от владельца Джеймса Клея по поводу проблем с масляными отложениями на автомобилях, обслуживаемых в соответствии с рекомендованными дилерами интервалами замены масла и с использованием дилерского масла.

    Фотографии типичного двигателя M54, который серийно устанавливался на автомобили E46 и E39 не-M с 1999 по 2005 год. По словам Джеймса Клея, моторные масла Red Line обладают сопротивлением сдвигу и моющими свойствами, которые помогают решить подобные проблемы. Более того, Гордон Арнольд из Bayerischer Autosport объясняет, что неприятный осадок может привести к загрязнению поршневых колец, проблемам с дренажом, износу и засорению шлангов вентиляции картера и маслоотделителей, и даже к отказу системы VANOS.

    Говоря о VANOS, ребята из BimmerWorld провели тестирование моторных масел со своими автомобилями SCCA World Challenge — они сообщают, что изменение веса масла не повлияло на работу системы управления клапанами. Они не видят временных изменений при различной вязкости. Что касается интервала замены моторного масла, Bavarian Autosport рекомендуют замену каждые 10000 км. В основном из-за загрязнения масел, нежели их разрушения. И мы готовы согласиться с ними, хотя знаем, что наши клиенты от замены до замены проезжают гораздо больше на своих BMW.

    Замена масла в M 4 самостоятельно

    Первым шагом является снятие крышки масляного фильтра. Это делается с помощью специального инструмента, предоставляемого самой компанией, например, Turner

    Этот размер совпадает с тем, который используется BMW с последних 10 лет, German Motorsports или Bavarian Autosport.

    Поскольку масляный фильтр имеет короткий момент затяжки, его снятие не представляет сложности. При снятии масляного фильтра следует использовать хорошо впитывающие материалы, чтобы не уронить его в генератор, который находится под корпусом. Затем нужно открутить сливную пробку и слить масло, пока оно еще горячее.

    Помните! Чтобы избежать засорения сливного отверстия, заранее убедитесь, что оно чистое, и поставьте емкость, достаточно большую, чтобы вместить 7 литров.

    После того, как струйка превратиться в тонкую, установите новую пробку для слива, а затем и новый масляный фильтр.
    Обязательно замените две прокладки, которые поставляются с масляным фильтром. Перед установкой, протрите масляные прокладки маслом, чтобы устранить скрипы.

    Теперь пришло время залить свежее моторное масло. «Четверка» требует 6,5 литров: в том же объеме, что и у шести цилиндровых автомобилей BMW E36.

    Обязательно используйте воронку, чтобы ничего не пролилось. Пролитое масло очень вредно для двигателя, поэтому лучше этого избежать.

    Необходимо закрутить крышку двигателя и завести автомобиль. Только дав двигателю поработать при рабочей температуре, вы сможете определить, правильно ли вы произвели замену.

    Самая сложная часть смены масла заключалась в определении «масляного жора» двигателя. Дело в том, что производитель никогда не любит говорить о точном объеме заливки, связано это с тем же ТО: чаще приедете, больше отдадите. Осмотрев все руководство по эксплуатации M4, об объеме прямо ничего не сказали.

    Вязкость — 5W-30, но объем не указан. Поэтому обязательно проверьте щуп и в случае нехватки долейте масло. Не стоит лишать двигатель масла.

    Компания B MW подтвердила нам цифру в 6,5 литров. Мы с большим удовольствием сообщаем, что это действительно так. Емкость составляет 6,5 литров.

    Расходные материалы для смены

    BMW SAE 5W-30 (или Pennzoil Platinum SAE 5W-30) 6,5 л,

    Комплект фильтров OEM PN # 11 42 7 854 445,

    Одна сливная пробка диаметром 8 мм с одноразовой неснимаемой шайбой,

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector