Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку-робот

Какое масло заливать в коробку-робот?

Опубликовано: 2021-03-24 3179

Какое масло заливать в коробку-робот?

Роботизированные коробки передач (РКПП) требуют качественного и регулярного обслуживания. В случае поломки ремонт такого агрегата стоит дорого. Даже если в мануале автомобиля указано, что коробка необслуживаемая, владельцам рекомендуют периодически менять масло и фильтры. Смазывающая жидкость с течением времени неизбежно загрязняется. Какое масло заливать в робота и как часто требуется обслуживание – рассмотрим ниже.

Содержание

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

FiatPandaClub.ru

zanuda Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея РусиСообщения: 1717 Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32 Откуда: Санкт Петербург Контактная информация:

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение zanuda » 12 апр 2011, 07:36

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение nserge » 12 апр 2011, 09:52

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение weres » 12 апр 2011, 21:05

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение Strenfild » 14 апр 2011, 07:22

Единственный фильтр который есть в роботе встроен в емкость (пластиковую на выходе) с гидравлическим маслом.
Фильтр не вытащить. Менять всю емкость целиком.
Но и этого не требуется ,так как снять, промыть и продуть емкость со встроенным фильтром — задача не сложная.
Не стоит слушать тех кто сам лично не занимается ремонтом и при этом что-то советует.

Читайте так же:
Как подключить телефон через блютуз к магнитоле в машине?

Уважаемые форумчане возьмите за правило присутствовать при ремонте, диагностике вашего авто и желательно качественно фотографируйте все процессы связаные с ремонтом, заменой, диагностикой да и просто к словам мастера «да вон там посмотри. надо менять!»

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение PandaUser » 14 апр 2011, 15:13

Можно пожелание?
Сразу скажу что ремонтом сам не занимаюсь, отдаю медведя сервесменам.
По первому посту не понятно о каком месте КПП идет речь, то есть дословно спросили про коробку, а отвечать начали про робота.
Что бы не было путаницы предлагаю актуатор (так вроде пишется) не путать непосредственно с КПП, масло там разное.
Вот собственно фотография емкости актуатора
Изображение

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение aktivist » 29 янв 2012, 23:26

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение insane » 30 янв 2012, 07:27

Re: Кто менял масло в каробке Dialog (робот)

  • Цитата

Сообщение Alfina Corse » 30 янв 2012, 11:42

Робот это гидроблок, а не актуатор, состоящий из корпуса с масляными каналами, гидроаккумулятора, датчиков, клапанов, актуаторов, простите за тавтологию , и позисторов. В остальном, механическая часть КПП, в которой крутятся валы и шестеренки, ничем не отличается от обычной механики. В механической части залита обычная синтетика 75W-90, а вот гидравлической части, в роботе, специальная жидкость.

Хотите смерти робота, заливайте ATF и другие виды Dextron-а. Заливать можно только синтетическую «Tutela Car CS Speed» или другую, с допуском MB 345.0, а это только мерседесовская «Pentosin CHF11S». Вязкозти разные у этих и Декстронов/ATF-ов и прочего. Если не хотите дорогостоящих ремонтов, следуйте рекомендациям производителя.

По поводу цвета и уровня. Жижа тянет влагу в себя, менять по-любому ежегодно, с промывкой системы самой же системой. Грубо говоря, обратку с бачка в прозрачную емкость и насосом промыть пока не пойдет свежая, чистая, прозрачная.

andixxx Авторитет
АвторитетСообщения: 1192 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Grande Punto 2008 масло в АКПП

  • Цитата

Сообщение andixxx » 29 июл 2013, 15:05

Вопрос admin(у)
Grande Punto 2008.
Какое масло из линейки ЛМ можно залить в АКПП . программа "обзывает" эту КПП — Электронная/гидравлическая коробка скоростей . объём заливаемого масла — 0,7л
других "автоматов" в проге подбора нет :o
напрашивается ТТ1200.
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Grande Punto 2008 масло в АКПП

  • Цитата

Сообщение admin » 29 июл 2013, 17:43

andixxx Авторитет
АвторитетСообщения: 1192 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Re: Grande Punto 2008 масло в АКПП

  • Цитата

Сообщение andixxx » 29 июл 2013, 17:45

Спасибо.
однако так мало масла. чудеса прям :D
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Grande Punto 2008 масло в АКПП

  • Цитата

Сообщение admin » 29 июл 2013, 18:08

Там в саму коробку отдельно масло заливается :)API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85
andixxx Авторитет
АвторитетСообщения: 1192 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Читайте так же:
Как подключить Samsung Galaxy S9 к компьютеру?

Re: Grande Punto 2008 масло в АКПП

  • Цитата

Сообщение andixxx » 30 июл 2013, 09:50

Тааакс. это что ж получается. замена масла в этой КПП производится в два этапа. и там и там. и масла разные при этом. а сколько ж нада масла тогда в самУ коробку. и из ассортимента ЛМ что предпочтительнее. вариант с 90ой вязкостью..или же 80ой. мдаа. от жешь "макаронники" :)
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Фиате Гранде Пунто?

Заливая смазку в коробку передач необходимо хорошо знать, какие виды трансмиссионных жидкостей подходят для механической коробки передач. Для механики существуют три вида масел – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым популярным и современным считается синтетическое масло. Оно предназначено для механической коробки передач высокого класса и автомеханики.

Менять трансмиссионную жидкость в механике необходимо каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Синтетический вид масел хоть и является по цене самым дорогим, но данный вид самый хороший. Использовать этот тип жидкости в старые модели автомобилей не рекомендуется.

Полусинтетическое масло в своем составе имеет химические присадки, защищающие шестерни, синхронизаторы и другие элементы механики от износа. Смена полусинтетического масла выполняется каждые 40 – 50 тысяч км пробега автомобиля.

Минеральную жидкость применяют для мостов и коробки передач заднеприводных машин. Этот вид смазки очищен меньше других типов. Именно поэтому выполнять смену минерального масла следует каждые 35-40 тысяч км пробега.

Замена масла в МКПП на Фиате Гранде Пунто проводится каждые 60 – 90 тысяч км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но если провести замену каждые 30 – 40 тысяч км пробега, коробке передач это никак не повредит.

В механическую коробку передач рекомендуют вливать оригинальное масло для Fiat Grande Punto Tutela Car technix 75W-85, объемом 2 литра. Или полусинтетическое трансмиссионное масло API GL-5, SAE 75W90.

Ремонт РКПП Fiat Grande Punto

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Grande Punto

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Читайте так же:
Как настроить блютуз на Хендай Солярис?

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Grande Punto И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

Читайте так же:
Что включить в машине чтобы не потели окна?

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Grande Punto

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.

РЕМОНТ РОБОТА Fiat Grande Punto В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Grande Punto

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.
Читайте так же:
Какие документы нужны для оформления Снилса?

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Масло в трансмиссию Fiat Grande Punto. Нужное количество

Почему нужно следить за уровнем масла на селеспиде? Хотите узнать? Может мне ктонибуть объяснит как менять масло в роботе Grande Punto 1. Сам залез и много чего не понял, может сделал что ни так? Расскажу как это было: залез под защиту картера, нашел коробкуснял доп. Осмотрел коробку и не нашел ни каких подтеков и масленых пятен?

Закрутил сливной болт и начал заливать масло через заливной. Подскажите пожалуйста что я сделал возможно не так? Замена масла и фильтров. Очередное ТО. Подробная информация о том, каким маслом следует пользоваться в МКПП Фиат Гранде Пунто, как проводить техническое обслуживание автомобиля можно узнать в инструкции по эксплуатации авто завода производителя, либо прочтите данную статью.

Замена масла fiat albea фиат альбеа код фильтра Проводить слив отработанной смазки следует при разогретом силовом агрегате. При прогретом двигателе также меняют масляный фильтр на Фиат Пунто.

ВИДЕО: Фиат альбея замена масла в кпп

Автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду, хорошо зафиксировав колеса подпорками. Во избежание получения ожогов, работы проводятся в специальной одежде и резиновых перчатках.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Fiat Doblo 1. Думаю многие владельцы добликов сталкивал Работа показана на двери, оборудованной стеклоподъемником с электроприводом. В тексте указаны особенности снятия обивки Третий способ разъяснит, как узнать модель двигателя по вин-коду. Присваивать автомобилям такой номер начали Мы предоставляем огромный ассортимент кузова и составляющих для автомобилей Fiat, Штатная магнитола дляFiat — это устройство, одобренное производителем.

В отличие от китайских аналогов, она Чтобы провести замену тросика, быть специалистом в области автомеханики не обязательно. Для начала изучите Руководство по эксплуатации и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Linea могли быть Информация для пользователей.

Замена масла в коробке передач фиат гранде пунто. Fiat Punto мкпп. Замена сцепления. Правильная замена масла в КПП. Замена масла Fiat Grande Punto. Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном. Менять масло в роботе на Fiat. Ставим aux для fiat grande punto. Самый быстрый ремонт селеспида на Фиат Замена масла fiat albea фиат альбеа.

Фиат Добло new, болезнь тросов КПП и их замена.

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Самое популярное. Фиат добло как снять панель двери. Как узнать модель двигателя fiat. Замена передней подушки двигателя фиат альбеа. Как поменять ремень грм на фиате добло.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Замена магнитолы на фиат пунто. Ремонт рулевой рейки фиат дукато елабуга. Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не Замена троса сцепления фиат улисс. Руководство по ремонту и эксплуатации фиат линеа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector