Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифризы Nissan L248 и L250

Антифризы Nissan L248 и L250

Антифризы

Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan является высококачественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки. Производит охлаждающие жидкости Ниссан бельгийская компания ARTECO. Лишь фирменные охлаждающие жидкости Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан. На данный момент пользуются популярностью два антифриза:

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в этот автомобиль лучше всего? В качестве рабочей жидкости для Ниссан Ноут завод советует брать оригинальный Nissan Coolant L248 Premix. Он зеленого цвета. Его аналоги от других производителей – Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При выборе антифриза другой марки важно убедиться, что он соответствует требованиям Japanese Industrial Standards.

Сколько антифриза вмещается в систему этого автомобиля? От 6 до 7 литров, этот показатель зависит от типа поставленного на машину двигателя. Так, в Ниссан Ноут 1 Е11 с ДВС 1,6 потребуется 6,3 л охлаждайки. В Ниссан Ноут 2 Е12 с 1,4 ДВС – тоже 6,3 литра. Ниссан Верса Ноут работает как на бензине, так и на дизеле. У первого мотора 1,2 в систему входит 6,1 л антифриза, а в дизельный 1,5 – ровно 7. Однако на деле залить в систему любой разновидности Ноута получится примерно 5 литров. Потому что очистить систему в домашних условиях полностью не получится. Какое-то количество жидкости все равно останется в закоулках двигателя.

Проверкауровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения Ниссан Ноут

1. Поверните пробку горловины радиатора против часовой стрелки и снимите ее.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

2. При необходимости, долейте охлаждающую жидкость Ниссан Ноут до верхней кромки горловины и плотно закрутите пробку.

Читайте так же:
В каком году было изобретено стекло?

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо затянутой пробки может потечь охлаждающая жидкость, либо пробку может сорвать.

3. Долейте антифриз в расширительный бачок Ниссан Ноут до требуемого уровня.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Note 2004 - 2012

Полезный совет:

Регулярно следите за уровнем охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан НоутПо рекомендации завода-изготовителя антифриз на новой машине следует поменять после 90 тыс. км пробега или через 5 лет – что наступит раньше. Все последующие замены охлаждающей жидкости рекомендуют через 60 тыс. км или 3 года.

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Автопроизводитель не рекомендует использовать ОЖ отличную от оригинальной или не имеющую специальных допусков.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Ноут 1 Е11;
Ниссан Ноут 2 Е12;
Ниссан Верса Ноут
бензин 1.66.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

1. Nissan Coolant L250.

Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

2. Nissan Coolant L248.

В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

Nissan Coolant L248

Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

  • в инновационном составе;
  • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
  • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
  • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

К недостаткам же можно отнести:

  • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
  • высокую стоимость.

Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

Антифриз Nissan

Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

Рекомендуем

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Где-то с месяц назад у нас в области стоял хороший такой морозец градусов под 30. Так вот выйдя в одно прекрасное утро и сев в предварительно заведенную машину был удивлен. Несмотря на погасший индикатор прогрева двигателя из воздуховодов дул ледяной воздух. Напрашивалось два варианта 1. На холодную провернуло помпу и антифриз выбежал . 2 вариант японский антифриз не рассчитанный на такую температуру замерз в печке поэтому она и не греет)
Вариант 1 был отметен проверкой жидкости в радиаторе плюс визуальный осмотр не выявил подтеков охлаждающей жидкости. Остался вариант 2. На след утро перед заводкой открыл крышку радиатора и вижу след. картину. Все стало понятно.

Все руки не доходили и вот наконец-то выкроил время сгонял к родителям в Черемхово и заодно навестил старого друга Дмитрия у которого обслуживал все свои машины. Предварительно затарился дистиллированной водой, антифризом и маслом.

Не долго думая принялись за работу.
Порядок был следующий.
1. Откручиваем крышку радиатора
2. Сливаем антифриз через сливное отверстие в радиаторе
3. Выкручиваем пробку в блоке выливается еще часть
4. Снимаем холодный забор воздуха и гофру до дроссельной заслонки
5. Снимаем один из печных патрубков, вставляем шланг от компрессора как следует сжимаем чтоб воздух шел в продувку а не уходил через щели. Дуем. Помогала снизу принимает душ из горячего антифриза)))) из блога вылетает прилично жидкости. Далее снимаем патрубок с радиатора что идет на расширительный бачок заправляем его в бутылку, выдуваем всю бяку с расширителя.
6. Закручиваем, пробки надеваем шланг печки, гофру впуска. Заливаем дистиллят и немного охлаждайки. Заводим, доливаем до уровня. Лично у меня наблюдалась такая картина

7. Греем до вентилятора периодически хорошенько подгозовывая. Гоняем во все стороны переключалку печки. Выключаем.
8. Повторяем пункты 1-5. Помогала материться ибо он как уже несколько раз ошпариться))))
9. Снова все собираем. Пробку в блоке ставим на герметик. ВАЖНО! Пробку сильно не тянуть! ОНА КОНУСНАЯ! Иначе можно повредить блок!
10. Заливаем новый антифриз. Заводим доливаем. Пока не добьемся уровня.

Следующим этапом была частичная замена масла в варике. Несмотря на то что помогала уверял что жижа читая (на щупе она и правда была светло зеленая), при сливе оказалось что не все так радужно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector