Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW N52; характеристики; фото

Двигатель BMW N52 – характеристики – фото

Двигатель BMW N52 – атмосферный шестицилиндровый поршневой двигатель (поколения NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), системой Valvetronic второго поколения и Double VANOS который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема – 2,5 и 3,0 литра.

  • Двигатель BMW N52B25
  • Характеристики двигателя BMW N52B25
  • Двигатель BMW N52B30
  • Характеристики двигателя BMW N52B30

Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на E63 630Ci. По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52 заключаются в Valvetronic и картере, который изготовлен полностью из магния и алюминия.

Для американского рынка на основе N52 был разработан N51B30.

Концепция двигателя N52 по сравнению с М54 позволила существенно снизить вес до 10 кг и увеличить мощность до 27 л.с.. Основными причинами снижения веса стало использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора. Магниевая крышка головки цилиндров также сыграл значительную роль в общем процессе снижения веса. Облегчение двигателя позволило улучшить соотношение мощности и веса, и уменьшить расход топлива. Распределительные валы на 25% легче, и сэкономили в общей сложности 1,2 кг веса.

Блок BMW N52 в разрезе Блок BMW N52 в разрезе Блок цилиндров мотора N52 Блок цилиндров мотора N52 Фундаментальная плита BMW N52 Фундаментальная плита BMW N52 Распределительный вал двигателя BMW N52 Распределительный вал двигателя BMW N52
Двигатель BMW N52 - вид спереди Двигатель BMW N52 – вид спереди Двигатель BMW N52 в разрезе Двигатель BMW N52 в разрезе Распредвалы и Valvetronic в двигателе N52 Распредвалы и Valvetronic в двигателе N52 Vanos в двигателе BMW N52 Vanos в двигателе BMW N52

Сроки замены охлаждающей жидкости

Антифриз – жидкость, находящаяся в охлаждающей системе автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от перегрева, а также коррозии. Сроки, которые необходимы для замены охлаждающей жидкости, зависят от количества километров, которые были накручены на транспортном средстве. По отзывам специалистов, эта цифра варьируется от 35 тыс. до 45 тыс. км. Если упомянуть временные границы, то это в среднем до 1 года постоянного использования.

Читайте так же:
Как открыть блок предохранителей Шевроле Лачетти?

Объем антифриза для BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки:

  • Изменение цвета. При появлении красных оттенков в антифризе – передвигаться на БМВ ни в коем случае нельзя, так как красный цвет сигнализирует о появлении ржавчины.
  • На поверхности жидкости наблюдается пена или осадок. Разделение на фазы говорит о непригодности использования хладагента.
  • Консистенция и плотность жидкости. В случае если жидкость превратилась в кашу, стоит незамедлительно осуществить замену жидкости.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

M54B22 retail

Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Читайте так же:
Сколько масла в дизельном туареге?

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector