Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива БМВ

Расход топлива БМВ.

Расход топлива машин БМВ

БМВ — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про БМВ говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки БМВ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход BMW — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок БМВ — X5, X6, X3, X1, E39, E34, E60, E53, E36, E46, 525, 520, 530.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Читайте так же:
Как уменьшить клавиатуру iPhone?

Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в.

Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

BMW X5 M 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ X5 M в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X5 M 2009 кроссовер характеристика БМВ X5 M

Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Читайте так же:
Можно ли ездить на всесезонной резине зимой в Беларуси?

Существуют другие названия или опечатки:

BMW X5 M / БМВ X5 M

X5 M: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X5 M — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X5 M вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5 M, среди которых представлены различные варианты сборки X5 M: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5 M, которые непременно отразятся в цене X5 M. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 M или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 M и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X5 M 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X5 M

BMW X5 M В характеристике БМВ X5 M 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X5 M, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 M 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 M (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 M и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Читайте так же:
Как найти людей поблизости в телеграмме?

BMW X5 M 2009 кроссовер (БМВ X5 M) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.

1 Неуниверсальность

Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.

2 Не годится для города

Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры. Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.

Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.

Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.

3 Не годится для загорода

На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется. Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах. Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!

4 Бьет по карману

Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.

Читайте так же:
Как определить производителя на шине?

5 Недопривод

Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.

6 Пьет бензин, разгоняется плохо

Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у 535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.

7 Некомфортно!

Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.

Итого в сухом остатке

Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое. Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.

Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.

Редакция рекомендует:

Обсуждение Отменить

111 комментариев

Полный бред, очередной диванный спец.

Главное в кроссовере: он похож на всеми уважаемые КРУТЫЕ внедорожники (Ленд Крузер и пр.), как бы двоюродный брат (а некоторых и от родного не отличишь), т.е. — ПОНТЫ и самоуважение! Остальное второстепенно…

Из пальца высас… Написано ради спама.

Хоспаде… Ну и бред… Автор, ну накопи хоть на какую-то машину, чтобы быть хоть немного объективным. Редко что-то кмментирую в инете, но тут просто зашквар конкретный заставил написать комм… Более вопиющего бреда я ещё не читал…

Ощущение что автор статьи бредит.
По порядку:
1. Аналогия с клещами и мультитулом абсолютно тупая сама по себе, но даже если принять эту систему координат, то — вам гвоздь только вытащить? а если забить? может быть выпрямить? а если саморез закрутить надо? Ну т.е. пойду ка я возьму гоночный хетч, представительский седан, рамный внедорожник, а на остаток ещё яхту и самолёт. Ну а чо, это же все без исключение себе позволить могут! Ведь именно поэтому бум в стране на кроссоверы.
2. Как тут уже написали, даже в первопрестольной зимой бывает со двора не выехать, а в замкадье и подавно. Про бордюры смешно, да, особенно если внимательно походить и посмотреть вокруг на пузотёры с побитыми, колотыми и шаркаными по низам бамперами. На «православном» кроссе или внедоре при парковке про бордюры вобще не вспоминаешь, как и про снег, паркуясь с разгона.
3. Загород — это не по колено в дерьмо, а просто дороги не лучшего качества, грунтовки на подъездах к дачам, с повышенной коллейностью, зачастую не чищенные от снега. Клиренс и ход подвесок кроссоверов больше, чем пузотёра и позволяет по посредственным и грунтовым дорогам ехать с большей уверенностью, скоростью и комфортом.
4. Ваша статья больше бьёт по глазам, чем кроссовер по карману. Прямо кровь из глаз от прочитанной чуши. Мойка, шиномонтаж… вы ещё стоимость гаек колёсных посчитайте. На фоне общей стоимости владения автомобилем, это всё мукА. Потеря в цене при продаже это откровенное передёргивание.
5. Единственное, с чем согласен, это то, что кросс должен быть полноприводным, иначе это просто машина с увеличенным клиренсом. Что там с «полноприводными» пузотёрами, типа quattro? Их тоже нужно отменить? Или это другое?
6. Хоть один пункт, который имеет лёгкий налёт трезвой мысли, и то, с большими оговорками. Вы бы определились для начала, вы копейки с шиномонтажа считаете или секунды в разгоне до сотни вместе с расходом бензина на 3,5л моторе?! Вам если надо, чтоб асфальт под колёсами при старте гармошкой складывался, то берите grand cherokee trackhawk, но тогда не скулите за расход бензина. А если скулите за бензин, то радуйтесь, что у вас вобще есть хоть какая то повозка, доставляющая из пункта А в пункт Б.
7. Пункт по всей видимости про некомфортность управления. Ну так вы за пределы садового кольца то выберитесь. Внезапно выяснится, что гоночных, идеальных, как зеркало трасс, там 1,5 штуки, и те, идут в противоположную вашему направлению сторону. Большая масса и высокий центр тяжести — характеристика для внедорожника, никак не для кроссовера. Кроссоверы в подавляющей своей массе имеют достаточно жесткую и упругую подвеску, позволяющую абсолютно комфортно и уверенно себя чувствовать на вменяемых, а главное, разрешённых скоростях. Изза неё же они не имеют сколько нибудь значимой раскачки.
В сухом остатке — статью писал дилетант, который ни на кроссовере, ни на внедорожнике не ездил, поэтому несёт полный бред. Надо понимать, что в автожурналы нынче набирают кого попало, и эти кто попало «так видят», поэтому абсолютно доверять материалам в этих журналах, мягко говоря, опрометчиво.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как настроить телевизор через приставку?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector