Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива к-700

Расход топлива к-700

На тысяче гектаров расходы уже превысят 150 тысяч рублей. По мнению специалистов, столь низкий расход топлива связан с тем, что ростовские комбайностроители еще несколько лет назад начали комплектовать свои машины более экономичным двигателем.

John Deere W650 обладает высокой мощностью и грузоподъемностью, но в то же время имеет экономный расход топлива . Все системы управления комбайном являются эргономичными, что повышает производительность труда.

Рынок зерна - Цены, покупка и продажа: Расход топлива к-700

«При проведении сельхозработ расход топлива в хозяйствах увеличился почти на треть, затраты на обслуживание и ремонт техники и закупку запчастей выросли на 20 %.

Модификации трактора К-700

kirovec-k703

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Двигатель

В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

  • Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
  • Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Читайте так же:
Что тяжелее 1 литр моторного масла или 1 литр воды?

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.

Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.

Трактор К-701 в работе

Фото: К-701 в работе

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Бульдозер

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Читайте так же:
Как считать коды ошибок Опель Зафира?

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Читайте так же:
Как подключиться к экшн камере?

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Выполняя тяжелые виды работ невозможно обойтись без трактора Т-170. Он максимально функционален, та как имеет широкий модельный ряд. Высокое качество сборки, которое сочетается с высокой мощностью, на порядок превышает спрос на этот вид техники. Читать далее →

  • Ходовая часть, двигатель, трансмиссия, гидрооборудование, вес и масса трактора мтз 82
  • Органы управления трактора МТЗ 82
  • Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
  • Трактор мтз 82 фото

Методы расчета расхода топлива

Тягачам посвящен десятый раздел методических рекомендаций Министерства. Однако в этом разделе имеется отсылка к девятому – о грузовых автомобилях бортового типа, потому что формулы расчета одинаковы для обоих классов специальной техники.

Базовую норму считают по формуле Hsan = Hs + Hg x Gпр, где:

  • Hsan– сама базовая норма для снаряженной машины без груза, но с полуприцепом. Для одиночного тягача она равна Hs, измеряется в л/100 км.
  • Hs – базовая норма для одиночной машины (без полуприцепов), в л/100 км.
  • Hg– норма расходования с учетом массы создаваемой полуприцепа, в л/100 км.
  • Gпр– масса самого полуприцепа, измеряется в тоннах.
Читайте так же:
Как включить адаптер подключения по локальной сети?

Значение базовой нормы подставляют для вычисления самого расхода в другую формулу, также указанную в методических рекомендациях: Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где:

  • Qрасход топлива тягача на 100 км, измеряется в литрах;
  • Hsan– базовая норма для снаряженной машины (см. выше), измеряется в л/100 км;
  • S – пробег автомобильного поезда (машина с прицепом), измеряется в км;
  • Hw – транспортная норма расхода, измеряется в л/100 ткм;
  • W – сама транспортная работа, вычисляемая как произведение массы груза Gгр (в тоннах) и пробега с ним Sгр(в км), измеряется в тонно-километрах (ткм);
  • D – уточняющий коэффициент, отражающий условия эксплуатации и понижающий или повышающий номинальный расход в пределах до 15 % относительно базовой нормы.

Приведем пример вычисления расхода топлива для модели «ДАФ 95 ХФ» без полуприцепа. Базовая норма составляет 23,9 литра дизеля для тягачей мощностью 280 киловатт. При пробеге 600 км, транспортной норме 1,3 л/ткм, работе 16 200 ткм нормативные расходы дизеля составят 354 литра при нулевом значении поправочного коэффициента. Если же он составит 10 %, то расход достигнет 389,4 литра при повышении и 318,6 литра при понижении.

Анализ расхода топлива с помощью ПО СКАУТ

• Можно создать автоматические отчеты за выбранный вами период.

• Выявляются расхождения между залитым топливом, пробегом по документам и реальным пробегом транспортного средства, а также определяются моменты внезапного сокращения топлива в баке (сливы).

• Система может определять нарушения с указанием определенных водителей и отправлять отчет руководителям организации с картой и указанием подозрительных активностей на карте.

• Отчет по заправкам позволяет задавать и изменять стандарты расходования ГСМ. Если наблюдается различие с реальным расходом более чем на 10%, это говорит о том, что необходимо проверить машины на возможность сливов с «обратки».

Читайте так же:
Что поставить вместо сажевого фильтра?

• Диспетчер может легко увидеть, когда машина длительное время работает на холостом ходу, либо большую долю работы на холостом ходу в сравнении с работой в движении.

• В отчетах можно подробно увидеть сравнение расхода топлива по всем режимам работы машин и посмотреть сравнение с нормативами.

• В программном комплексе настраивается отправка отчетов по электронной почте, чтобы сотрудники, ответственные за контрольные мероприятия, получали эти данные, когда им это необходимо, при этом тратили минимум времени на такую работу.

• Интеграция посредством API(с помощью СПИК) позволяет отправлять всю информацию сразу в учетную систему Заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector