Танк Т-80
Танк модели Т-80 построен на базе Т-64. При этом конструкторам пришлось несколько изменить ходовую часть, так как общая масса машины была увеличена. Определенным изменениям также было подвержено моторно-трансмиссионное отделение. Данный момент обусловлен использованием концептуально новой силовой установкой газотурбинного типа.
Боевая машина управляется экипажем в составе трех человек. Хорошая обзорность места механика обусловлена использованием трех смотровых приборов. Отбор теплого воздуха от компрессора силового агрегата обеспечивает прогрев места для водителя.
Моноблок комплектующего агрегата расположен в силовом отделении продольным образом. Конструктивно такой моноблок включает в себя следующие узлы:
- масляные баки;
- радиаторы;
- газотурбинный двигатель;
- воздухоочиститель;
- топливные фильтры.
Сюда же следует добавить приводные агрегаты, представленные в виде компрессора, генератора, вентиляторов системы охлаждения, топливоподкачивающего насоса и стартера.
Боевое отделение имеет идентичную компоновку с танком Т-64Б. Эту часть машину формируют корпус и башня. Внутренняя часть броневой обшивки покрыта специальными полимерными составами. Благодаря этому экипаж надежно защищен от осколков и нейтронного излучения.
Отзывы T-34-3
Рассмотрим несколько отзывов об этой неординарной машине льготном T-34-3, оставленных игроками на форуме World of Tanks
1. Очень интересный, но специфический танк, требующий привыкания и разрабатывания собственной тактики. Если вы привыкли танковать урон, как на TYPE-59 придётся переучиваться. Т-34-3 легко пробивается опытными игроками, поэтому на первой линии ловить явно нечего. Разумеется, случаются рикошеты от ВЛД, но это скорее случайность, чем закономерность. В одиночку танк не жизнеспособен, хорошо себя чувствует только на городских картах, собирая подранков. Т-34-3 определённо понравится тем, кто имеет опыт игры на ИС-6. 2. В принципе, танк неплохой и при прямых руках игрока может приносить неплохой доход. Нужно отметить, что идеальные премы у разработчиков получаются редко, поэтому Т-34-3 необходимо апать. С сегодняшними ТТХ танк явно не будет хитом продаж, ибо требует привыкания и опыта. У неопытных игроков о наверняка будет пылиться в ангаре, как памятник зря потраченным деньгам. 3. Определённо танк имеет свои достоинства и недостатки. По сравнению с другими премами 8-го уровня, Т-34-3 смотрится довольно слабо, однако и совсем унылым не выглядит. Учитывая льготный уровень боёв, машинка приносит пусть не заоблачный, но вполне стабильный доход. Кроме этого, у танка довольно интересный геймплей, поэтому после привыкания, скучать в рандоме точно не придётся.
Основные характеристики
Главным отличием от серийной тридцатьчетвёрки была абсолютно новая башня. Погон увеличили до 1700 мм, а высота башни стала меньше. На корпусе топливные баки были перемещены и демонтирован курсовой пулемёт. Броневая защита лба башни достигала 90 мм. Бронирование корпуса составляло 45 мм с углом наклона верхних броневых листов в 60 градусов и нижних броневых листов в 53 градуса.
В ходовой части были произведены небольшие изменения, в части усиления балансиров опорных катков.
Двигатель, устанавливаемый на танк Т-34-100, остался тот же – дизельный В-2-34, мощность которого составляла 500 л.с. Расход топлива на 100 км составлял 160 л., а запас хода 300 км. Трансмиссия также осталась прежней – двухвальная с пятью скоростями.
В ходе проведения испытаний на танк устанавливалось три вида орудий – это ЗИС-100, ЛБ-1 и Д-10Т, все 100 мм. На данных системах ставился дульный тормоз и вертикально-клиновой затвор с прицелом ТШ. В боекомплект входило 100 снарядов для танковой пушки и 1500 патронов для спаренного пулемёта системы ДТ. Демонтаж курсового пулемёта позволил сократить количество членов экипажа до четырёх человек.
Описание ТТХ Т-90
Танк не отличается уникальностью в своей конструкции и расположению внутренних узлов. Внутренне пространство условно разделено на три отсека.
В задней части корпуса располагается МТО (Моторно-трансмиссионный отсек). В середине — боевое отделение с расположенными в нем местами для командира танка и наводчика. Первый — слева, второй — справа от орудия.
В передней части машины — отсек управления. Там находятся органы управления бронемашиной и место механика-водителя.
Внешний вид танка Т-90
Защищенность
Весь танк выполнен из брони на основе композитных материалов. Бронелисты соединяются путем сварки. Передняя лобовая деталь выполнена по принципу бутерброда и состоит из нескольких слоев.
Для дополнительной защиты на внешней стороне корпуса закреплена динамическая защита. В последних модификациях — это «Реликт». Предусматривается установка «Шторы-1». Имеется система для постановки дымовой завесы.
Башня танка
Штукатурка фасадная САМИКС Т-34 универсальная
САМИКС Т-34 — Предназначена для выравнивания внутренних и наружных стен из бетона, пено- и газобетона, кирпича и блоков в сухих и влажных помещениях. Применяется для оштукатуривания фасадов (выше цоколя) и в помещениях с любой влажностью (кроме «сырых» подвалов). Для ручного и машинного нанесения.
Область применения
Сухая смесь T34 предназначена для выравнивания внутренних и наружных стен из бетон, газобетона, кирпича и блоков в сухих и влажных помещениях. Штукатурка T34 обладает хорошей адгезией к основанию, морозостойкостью и высокой пластичностью. Может применятся для оштукатуривания фасадов (выше цоколя) и в помещениях с любой влажностью (кроме сырых подвалов). Для ручного и механизированного нанесения. Продукт экономичный и высококачественный, легко перемешивается и наносится, что делает его выгодным и удобным в употреблении. Соответствует действующим на территории России гигиеническим нормам.
Подготовка основания
Поверхность нанесения должна быть твердой, чистой и сухой. Жировые загрязнения, остатки известкововых и меловых растворов, пыль и старое лакокрасочное покрытие следует удалить. Неплотно прилегающий и осыпающийся слой необходимо устранить. Сильно впитывающие, а также очень плотные (мрамор, гранит, гладкий бетон) поверхности рекомендуется прогрунтовать. Основание должно иметь температуру не ниже +5С.
Приготовление раствора
Содержимое мешка высыпать в емкость с чистой водой из расчета 1 кг смеси на 0,21-0,23 л воды (5,25-5,75 л на мешок 25 кг) и тщательно перемешать с помощью строительного миксера или дрели со специальной насадкой до получения однородной массы. Выдержать технологическую паузу 5-10 минут для созревания раствора. Перемешать повторно. После этого раствор готов к применению в течении 3-х часов при периодическом перемешивании..
ВНИМАНИЕ! Передозировка воды снижает прочность полученного покрытия, что приводит к дальнейшему растрескиванию.
Нанесение
Готовый раствор наносится на подготовленное основание при помощи шпателя, кельмы слоем от 5 мм до 30 мм. Нанесенную штукатурку выровнять при помощи правила. При нанесении штукатурки в 2 слоя (выравнивающий слой более 30 мм), необходимо еще не застывшему первому слою придать шероховатость. Перед нанесением следующего слоя необходимо дать предыдущему слою затвердеть в течении 1-2 дней в зависимости от температуры и влажности воздуха. Для получения гладкой поверхности необходимо через 3-4 часа после нанесения штукатурного слоя смочить поверхность и затереть полутером. При выполнении работ на фасадах избегать нанесения штукатурки на участки, находящиеся под прямыми солнечными лучами, сильного ветра и дождя, не допускать замораживания. Защищать от попадания воды и пересыхания в течении первых суток. При перерывах в работе более 30 минут, инструменты и оборудование следует промыть водой.
Срок хранения
Срок хранения в сухом помещении и заводской упаковке составляет 12 месяцев от даты изготовления, указанной на упаковке.
Произведено в России на оборудовании и по технологии фирмы HAAG Trocknungstechnik und Anlagebau (Германия).
Ненадежный дизель
Несмотря на требование наркома В. А. Малышева, дизель так и не стал надежным. Скорее всего, дело было не в недостатках конструкции, а в том, что производство, эвакуированное на ЧТЗ в Челябинске, нужно было разворачивать в огромной спешке. Материалы, которые требовались в соответствии со спецификациями, отсутствовали.
Два танка с двигателями В-2 были отправлены в Соединенные Штаты для изучения причин, приводящих к преждевременному выходу из строя. После проведения годовых испытаний Т-34 и КВ-1, было дано заключение, что воздушные фильтры совершенно не задерживают частицы пыли, и они проникают в двигатель, приводя к износу поршневой группы. Из-за недоработки технологии, масло, содержащееся в фильтре, вытекало через контактную сварку в корпусе. Пыль, вместо того, чтобы оседать в масле, беспрепятственно проникала в камеру сгорания.
На протяжении войны работа над надежностью двигателя танка Т-34 велась постоянно. В 1941 году моторы 4-го поколения едва могли отработать 150 моточасов, тогда как требовалось 300. К 1945 году срок службы двигателя смогли увеличить в 4 раза, а количество неисправностей сократилось с 26 до 9 на каждую тысячу километров.
Производственных мощностей ЧТЗ “Уралтрак” было недостаточно для военной промышленности. Поэтому было принято решение о строительстве заводов по выпуску двигателей в Барнауле и Свердловске. Они производили тот же самый В-2 и его модификации для установки не только на танки, но и на самоходные машины.
ЧТЗ “Уралтрак” также выпускал моторы для разнообразной техники: тяжелых танков серии КВ, легких танков БТ-7, тягачей тяжелой артиллерии “Ворошиловец”.
Шпаклевка ОСНОВИТ ЭКОНСИЛК PG34 G (Т-34) гипсовая универсальная 20кг
Применение Шпаклевка ОСНОВИТ ВЕРСИЛК Т-34 предназначена для заделки швов и стыков ГКЛ и ГВЛ, для выравнивания ГКЛ, ГВЛ, ПГП и СМЛ, а также для финишного выравнивания стен и потолков в сухих помещениях. Используется для заделки трещин и других возможных повреждений ГКЛ, ГВЛ, ПГП, заполнения стыков, сборных бетонных элементов.
Технические характеристики:
Для внутренних работ
Вам может понадобиться
Для внутренних работ
Применение
Шпаклевка ОСНОВИТ ВЕРСИЛК Т-34 предназначена для заделки швов и стыков ГКЛ и ГВЛ, для выравнивания ГКЛ, ГВЛ, ПГП и СМЛ, а также для финишного выравнивания стен и потолков в сухих помещениях.
Используется для заделки трещин и других возможных повреждений ГКЛ, ГВЛ, ПГП, заполнения стыков, сборных бетонных элементов.
Рекомендуется под последующее нанесение декоративных покрытий.
Для внутренних работ.
Рекомендуемые основания
Бетонные основания, ячеистые бетоны, цементные и гипсовые штукатурки, ГКЛ, ГВЛ, ЦСП, ПГП, СМЛ, а также любые другие гипсовые и цементные основания, не требующие толстослойного выравнивания.
Выравнивание оснований из ГЛК, ГВЛ, ПГП, СМЛ
Выравнивание стен и потолков
Заделка стыков и швов ГКЛ, ГВЛ, ПГП, СМЛ
Монтаж ПГПБезусадочная
Для помещений нормальной влажностью
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет серый
Прочность сцепления с основанием ≥0,5 МПа
Расход воды на 1 кг сухой смеси 0,44-0,50 л
Жизнеспособность 2 часа
Расход смеси при слое 1 мм 0,8-1 кг/м²
Рекомендуемая толщина слоя: сплошное выравнивание 0,5-3 мм
Расход смеси при заделке швов 0,26 кг/м²
Рекомендуемая толщина слоя, монтаж ПГП 2 мм
Рекомендуемая толщина слоя, приклеивание ГКЛ до 10 мм
Максимальная фракция 0,1 мм
Нанесение последующего слоя через 3-5 часов
Температура окружающей среды и основания при нанесении +5°С…+30°С
Температура эксплуатации +5°С…+40°С
Срок хранения 6 месяцев
Вес упаковки 20 кг
Вы можете оставить свой вопрос
Используйте данную форму только для того, чтобы задать вопрос о товаре.
Поля со * обязательны для заполнения.