Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как помыть радиатор автомобиля

Как помыть радиатор автомобиля

Статья о том, как помыть радиатор автомобиля — когда его нужно мыть, как и чем. Важные нюансы процесса чистки радиатора. В конце статьи — интересное видео по теме. Статья о том, как помыть радиатор автомобиля — когда его нужно мыть, как и чем. Важные нюансы процесса чистки радиатора. В конце статьи — интересное видео по теме.

Как помыть радиатор автомобиля

Любой радиатор, в том числе и в автомобиле, является теплообменником и служит для поддержания оптимального температурного режима. В современном автомобиле может использоваться несколько разных радиаторов:

    Основной радиатор охлаждения ДВС (двигателя) с антифризом или тосолом.

Ford Focus Клуб

Ворчун Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Ворчун » 27 июл 2010, 14:41

  • Цитата

Сообщение Gurma » 27 июл 2010, 14:44

Ворчун Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Ворчун » 27 июл 2010, 14:46

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:02

  • Цитата

Сообщение sunrize » 27 июл 2010, 22:46

Промывка чистка радиатора Ford Focus 2 - c90f730d10e9.jpg

Испытуемый: радиатор кондея от автомобиля Kayron:
Изображение

Итак начнём. Давление 30 МПа, расстояние до радиатора 1 м:

Промывка чистка радиатора Ford Focus 2 - 7b369adaa3e3.jpg

Ничего не случилось, но и не отмылось.
Давление около сотни расстояние тоже:
Изображение
Результат примерно тот же.

А ну-ка на полную, по-нашему, по бразильски. 😀

Промывка чистка радиатора Ford Focus 2 - 9db8aa7879fe.jpg

Так получше будет, но хоцца ещё лучше. У меньшаем расстояние до 0.5 м. Было вот так:
Изображение

Стало:
Изображение
Пока всё нормуль, соты на радиаторе живые. Изменим угол атаки водяной струи, градусов эдак под 45:
Изображение

Ай, яй, яй, подопытный "сдох", СОТЫ ЗАГНУЛИСЬ:
Изображение.

Читайте так же:
Как определить неисправность датчика положения коленвала?

Изображение

Так что мойте парни, но. без особого усердия. 😀
P.S. Особая благодарность S-pl, именно его пост подвигнул меня на этот "подвиг". 😀
Всем удачи в наведении чистоты.

  • Цитата

Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 23:04

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 28 июл 2010, 09:52

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение s_pl » 28 июл 2010, 09:54

  • Цитата

Сообщение Чемик » 28 июл 2010, 10:42

  • Цитата

Сообщение sunrize » 30 июл 2010, 00:42

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1444 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

Сообщение Чёрный » 12 фев 2011, 22:12

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

james Генерал
ГенералСообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

Сообщение james » 12 мар 2011, 23:14

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

Сообщение s_pl » 12 мар 2011, 23:18

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

Читайте так же:
Где находится предохранитель на прикуриватель Hyundai Accent?

Re: система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

поищи внимательней, тут была тема с фотками, как не снимая бампера, просто отодвинув радиатор кондея прочистить грязь между радиаторами.[/quote]

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

james Генерал
ГенералСообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

система охлажд-ия (эксперимент промывки радиаторов Керхе

  • Цитата

Сообщение james » 13 мар 2011, 13:58

тоже найти не могу, странно, ведь был же сарайчик.
там с фотками был вот примерно такой метод:

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Читайте так же:
Где номер двигателя на Королле 150?

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:

Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота — для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.
После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления — он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
. Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа — я уже сталкивался с этим.

Вот в принципе и все.

После очистки шубы грязи и пыли промойте водой из шланга, так будет лучше.

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях?

Промыть систему охлаждения двигателя можно следующими жидкостями:

  1. Дистиллированной водой;
  2. Подкисленной водой;
  3. Специальными средствами для промывки системы охлаждения двигателя.
Читайте так же:
Как найти аккаунт в гугле?

Выбор средства очистки зависит от состояния автомобиля.

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях?

Заниматься промывкой системы охлаждения двигателя нужно либо летом на улице, либо зимой в теплом боксе. Для начала слейте из системы старый антифриз – этот процесс очень подробно описан в инструкции по замене охлаждающей жидкости. Если кратко, то алгоритм действий следующий:

  • Если мотор горячий, ему надо дать возможность остыть.
  • Машину поставьте на ровную поверхность.
  • Для защиты рук от горячих элементов двигателя и системы охлаждения лучше одеть перчатки.
  • Откройте и зафиксируйте капот.
  • Под радиатором нужно поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости.
  • Вывернув сливные пробки, слейте антифриз по очереди из двигателя и радиатора.

По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное).

Как правильно помыть машину под капотом

Очистка подкапотного пространства автомобиля

Толстый слой грязи, скапливающийся на внешних стенках двигателя за время эксплуатации, не только эстетически неприятное зрелище, но и прямая угроза поломок, возгораний вследствие перегрева, различных сбоев в работе. Поэтому в среднем раз в 10–12 месяцев подкапотное пространство стоит мыть.

Подготовка

Уход за элементами двигателя авто

Перед началом процесса мотор автомобиля подготавливают следующим образом:

  • Снимают все доступные для демонтажа защитные и декоративные пластиковые детали, экраны.
  • Заклеивают водостойким материалом информационные таблички и надписи на бачках и элементах кузова.
  • Обесточивают электропроводку. В идеале также снимают аккумулятор.
  • Закрывают полиэтиленом и скотчем воздухозаборники, разъёмы, клеммы, детали электрооборудования.

Нельзя мыть горячий двигатель, поскольку химсоставы будут слишком быстро испаряться и эффективность их значительно снизится. Оптимальная температура мотора и воды для достижения лучшего результата — 40–50 градусов.

Процесс мойки подкапотного пространства

Мойка высокого давления

После подготовки фронта работ можно приступать непосредственно к процессу мойки:

  1. Сухой ветошью со всех доступных поверхностей снимают самые толстые слои грязи и крупный мусор. Приступать к мойке без удаления, к примеру, сухих листьев нельзя: они попадут в дренажные отверстия и при очередной процедуре забьют их.
  2. Мотор покрывают специальным чистящим средством и выжидают время, чтобы оно начало разъедать загрязнения. Не стоит слишком обильно наносить чистящую жидкость, иначе её придётся долго смывать, а это увеличит риск повреждения проводки.
  3. Двигатель промывают струёй воды из «Керхера» или садового шланга. При использовании аппарата выбирают щадящий режим, поскольку слишком высокое давление приведёт к повреждению резиновых и пластиковых деталей, электропроводки.

Мойку двигателя лучше запланировать на тёплое время года. В мороз, даже после сушки, некоторое количество жидкости может остаться на подвижных частях мотора и нарушить его работу.

Завершение очистки

Просушка двигателя после мойки

Завершающий этап мойки — оценка результатов и сушка двигателя. Если часть загрязнений осталась на поверхности, стоит повторить процедуру обработки химсредством.

Читайте так же:
Как добавить контакт в Ватсап по номеру телефона?

Последние действия по очистке двигателя — просушка. На солидных СТО эту процедуру выполняют продувочным пистолетом. В домашних условиях можно воспользоваться строительным феном, компрессором или обычным пылесосом. В первую очередь продувают стартер и генератор, затем катушки зажигания и всю электропроводку.

Финальный этап — мойка кузова автомобиля. Не стоит откладывать эту процедуру, поскольку остатки моющего средства нужно удалить, иначе они повредят покрытие.

Сообщение от mia1951

Доброго времени суток форумчане.
Наступает весна и приходят мысли в голову по охлаждающей системе автомобиля.
На моей камри 2007 года с пробегом в 100000км чувствую ни разу не делали промывку радиаторов.
Вопросов несколько:
Может есть у кого фото отчёт по тому как в полевых условиях промыть оба радиатора без снятия? (или помогите советом)
Какую использовать химию что бы отошла грязь?

Знаю что керхером мыть нельзя(погну соты) По этому планирую мыть без напора из обычного шланга (или на крайняк из ведра лить воду)))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector