Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка DSG встала в аварийный режим, горит сервисный ключ на панели приборов

korobka DSG vstala v Avarijniy rezhim i gorit gaechnij kluchКоробка DSG встала в аварийный режим, горит сервисный ключ на панели приборов.

Являясь одной из самых современных трансмиссий, ДСГ имеет и «продвинутые» средства самодиагностики.
В случае неисправности системы в целом или одного из узлов, происходит переход коробки DSG в аварийный режим .
Он необходим чтобы проинформировать водителя о наличии проблемы, и опасности дальнейшей эксплуатации авто.

Что такое аварийный режим АКПП

Если нормальная работа автоматической трансмиссии не осуществляется, возникла какая-либо неисправность или сбой, электронный блок управления активирует аварийный режим. На приборной панели автомобиля загораются уведомления или сигнальные лампы, уведомляющие водителя о данном состоянии.

Когда АКПП встаёт в аварийный режим, для автомобиля характерны потеря динамики, замедленный набор скорости и передвижение только на третьей передаче, а завести мотор становится непросто, в особенности при минусовой температуре за бортом. В большинстве случаев машина в состоянии своим ходом отправиться на СТО, продолжать передвижение допускается на скорости до 60 км/час, но при серьёзных неисправностях лучше не рисковать и вызвать специалиста прямо на место или припарковаться и воспользоваться услугами эвакуатора.

Эксплуатировать автомобиль в условиях аварийного режима АКПП нельзя. Подобные действия могут привести к ещё более серьёзным неисправностям, грозящим недешёвым ремонтом коробки «автомат». Всё, для чего можно применять транспорт при таких обстоятельствах, – это движение по направлению в сервис для устранения поломки.

Ремонт автоматической коробки передач

При включении режима аварии следует выявить причину его активации и принять меры по устранению проблемы. Если АКПП не только сигнализирует о переходе в данный режим, но и в довесок издаёт различные шумы, ехать своим ходом рискованно, поскольку последствия для устройства, а также кармана автовладельца могут быть печальными.

Читайте так же:
Сколько мм должна быть летняя резина?

При включении задней коробка встает в аварийный режим

Подскажите по машинке, имеется AUDI A6 C5 Q 1998 ALG АКПП (DEX).

Коробка встала в аварийный режим.

Подсказали гаражника. Приехав к нему, прочитав ошибки сказал, что коробка была перегрета.

Заменили масло, сняли и промыли гидроблок. Забрал, ехала машинка отлично. Проехав 20 км. опять встала в аварийный режим.

Позвонил спецу сказали коробку на капиталку.

Ситуация сейчас следующая:

ошибка висит 00293 — Многофункциональный переключатель — F125

27-10- недостоверный сигнал — Спорадическая

Машина вперед едет. При включении R, на экране видно, что встает на N и R не включает. Примерно из 5-7 раз переводя из P/D/N на R, один переключится и опять уйдет в аварийный режим. (постоянно приходится сбрасывать ошибку)

Был в пару сервисах, итог — капиталить коробку.

Вопрос: коробку точно под ремонт? или же стоит посмотреть/прочистить датчик F125.

Так же иногда не заводится с P, пока не переведешь на N.

Еще одна проблема есть, когда машина холодная едет идеально. Но когда машина прогрета (проехав

20 км) начинает дергаться с места и так постоянно.

#2 slavyan

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

у тебя конкретная ошибка по F125, зачем искать какие то еще причины.

датчик стоит денег,но намного меньше ремонта акпп

а чем обьяснили? просто так захотелось?

ошибки были еще какие ?

#3 inexon

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1998

у тебя конкретная ошибка по F125, зачем искать какие то еще причины.

да,

датчик стоит денег,но намного меньше ремонта акпп

Приехав в один из сервисов (уже во второй), так же стал говорить, что возможна причина не включения R в датчике. На что мне был дан ответ, что датчик F125 дает отображение/данные только на экран. А задняя включается механически и поэтому проблемы уже в самой коробке.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку передач Опель Вектра А?

а чем обьяснили? просто так захотелось?

ошибки были еще какие ?

какая то ошибка была когда первый раз приехал, на нее сказали, что коробка была перегрета и заменили масло и «помыли» что смогли достать. Когда коробка снова упала в аварийный режим, позвонил этому же мастеру, что проблема осталась. Он сказал, ну значит или фрикционы или что то там еще и надо снимать/разбирать смотреть! А это уже 60 тр.

Вот господа и не понятно, решится ли проблема заменой/ чисткой датчика?!

Кто то пробывал датчик этот чистить?

#4 slavyan

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

внутри возможно уже все сгнило.

датчик F125 дает отображение/данные только на экран

не езди туда больше.

прям кашпировские

#5 slavyan

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

На всякий случай, имеется в наличии два запасных б/у F125, новые (старого образца) стоят космос. С данного датчика идёт вся инфа о положении селектора в ЭБУ АКПП, при его неисправности загорятся вся линейка красным, коробка встанет в аварию или будет переключаться с ударами. Приезжай, сделаем диагноз и по желанию вылечим. У AVK есть тема во вскрытию данного датчика и его чистка, вскрытие покажет его целостность. Вылечить саму коробку всегда успеешь. Ремонт АКПП 5НР19 ещё никто не избежал, они настолько распространены, что их знают вдоль и поперёк.

Задняя бывает не включается, когда рвёт переднюю стенку двойного барабана или утечка по манжете того же барабана., в некоторых исполнениях они шли усиленные.

#6 inexon

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6
  • год выпуска: 1998
Читайте так же:
Что делать если ноутбук не подключается к сети wi fi?

датчик заклепан.

внутри возможно уже все сгнило.

Почитав всемирную паутину, наткнулся на инфу, что высверливают крепление, чистят, сушат и сажают на герметик. Люди вроде как пишут, что еще долгое время катаются. Хочется найти таких людей, кто данную процедуру делал. Датчик конечно дешевле капиталки, но тоже не бюджетный вариант.

Т.е. есть вариант, что все же дело в датчике, а не в самих железяках в коробке.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board Mobile
    • Audipiter (Import)
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector