Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По каким причинам плавают обороты на холостом ходу ваз 21099 карбюратор

Несмотря на то, что модель кажется старой, выпуск ее планировался в марте 1990 года, но произошел несколько позже. В декабре 1990 года ВАЗ-21099 стал выпускаться большими сериями. Украинский завод собирал эту машину до 2011 года из российских специальных машинокомплектов.

Версия из Украины имела немного другое название — ЗАЗ-21099. ВАЗ-21099 выпускался под различными названиями. Все они отличались салоном, деталями, годом производства и страной сборки. Экспортные названия ВАЗ-21099:

  1. Saloon
  2. Lada Samara
  3. Lada Sable
  4. Lada Sagona
  5. Lada Forma
  6. Lada Victory

Все эти автомобили имели общее название «Самара». Но ВАЗ-21099 имел значительные отличия от всех.

  1. Передняя часть кузова имела длинные крылья.
  2. Более длинный капот.
  3. Отсутствие пластикового «клюва» спереди.
  4. Новая решетка радиатора.
  5. Панель приборов серого цвета (в остальных моделях доминирующий цвет коричневый).

Такой помнят эту машину люди того времени. А вот в 2004 году ВАЗ-21099 был полностью снят с производства на АвтоВАЗе и произошла замена. Вместо старой, известной модели появился ВАЗ-2115. Именно это и заставило украинских сборщиков продолжить собирать легенду. Тем не менее в 2011 году этот автомобиль был снят с производства во всех странах.

Вместе с ним перестали выпускать и ВАЗ-21093. ВАЗ-21099 Victory считается наиболее усовершенствованной моделью. Самое главное ее преимущество — это то, что она имела стандартные машинные параметры (4х4). Однако в ней лишь немного доработок от старой модели. Добавлены.

  1. Редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro.
  2. Вискомуфта.
  3. Угловой редуктор.
  4. Трансмиссия.

Также Victory отличает невероятная динамика, так как двигатель форсированный. Проходимость ее отвечала всем стандартам, что отлично позволял полный привод. Но времена ушли, и модель не получила широкого признания. Поэтому предприятие в скором времени прекратило свою работу.

Стоит отметить то, что ВАЗ поставлялся во все страны Европы. В свое время он громко дал о себе знать и навсегда останется легендой.

Многие люди сегодня предпочитают этот автомобиль по двум простым причинам.

  1. В ценовом отношении он значительно дешевле современных иномарок, прост в обслуживание, у него недорогие запчасти.
  2. Патриотизм и желание сохранить легенду.

Показания тахометра

Но несмотря на то, что причины весомые, и автомобиль действительно хорошего качества, времена сделали свое, и поэтому, как бы ни хотелось это признавать, машина способна к поломке. Первым страдает карбюратор.

Читайте так же:
Где находится номер рамы на Маз 5337?

Плавают обороты холостого хода двигателя

Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше. Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. «Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

2. Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ. Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».

3. Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».

4. Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

6. Неисправны элементы системы зажигания
Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».

Читайте так же:
Что входит в первое ТО Лада х Рей?

7. Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».

минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

8. Повреждена прокладка головки блока цилиндров

См. «Прогорела прокладка головки блока цилиндров».

9. Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

10. Прогорел клапан

См. «Прогорел клапан, признаки, причины».
Примечания и дополнения

— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

— Двигатели автомобилей ВАЗ

— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Пропал холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором Солекс, причины

Если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?

Первое, что следует знать владельцу автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшемуся с такой проблемой – далеко не всегда виной тому сам карбюратор. Может оказаться, что неисправна система зажигания, или система питания. Обычно проблемы начинаются на прогретом автомобиле. И здесь для «Озона», «Солекса» и прочих – причины одинаковые.

Начнём с основных известных симптомов данной проблемы с холостым ходом

  • плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор;
  • слышны отдельные хлопки в глушителе, либо карбюраторе;
  • есть пропуски в ходе работы цилиндров двигателя;
  • обороты меняются, то в сторону повышения, то в сторону снижения.
Читайте так же:
Как передать баллы Пятерочки другому человеку?

Причины «болезни» и способы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2109 была проведена неправильно. Обычно – в сторону обеднения горючей смеси. Устраняется это недоразумение просто — при помощи винтов «качества» и «количества». Об этом уже было рассказано в статье регулировка карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая распространённая причина – неисправность электромагнитного клапана. При неисправном клапане происходит перекрытие поступления топлива в систему холостого хода. Если в ходе работы двигателя, быстро снять и снова надеть провод на клапан, должен раздаться щелчок. Он и свидетельствует о том, что клапан в рабочем состоянии. Если дело не в нём (щелчок был), то проверяем саму систему экономайзера принудительного холостого хода.
  • Третья проблема это попадание грязи в жиклеры и каналы в системе холостого хода. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Лишний воздух попадает в топливную смесь. «Подсос». От этого обычно «троит» двигатель автомобиля. На эту тему есть видео:
    на котором подробно рассказывается, что это и как с ним справляться.
  • В поплавковой камере превышен, или понижен уровень топлива. Для этого нужно отрегулировать его. Об этом можно подробнее узнать здесь:
  • Если вы проверили все эти варианты, но у вас всё равно плавает холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор), то нужно проверить, не засорился ли воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109

Подобные неисправности на «Самаре» могут возникать, как в ходе неправильной эксплуатации, так и в результате воздействия неблагоприятных условий, в том числе – погода, влажность, температуры.

Проверка всех вариантов неисправности, которая привела к плавающим оборотам, должна проводиться профессионалами. Если у вас возникают трудности с диагностикой, лучше всего обратиться за консультацией и ремонтом в автосервис.

плавает холостой ход ваз 2109 карбюратор

Вовремя проводите диагностику, а настройка карбюратора ВАЗ 2109 – обязательная процедура даже для тех автомобилей, которые были недавно куплены.

Если вы будете своевременно выполнять проверку, то такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109 вам может и не понадобиться.

Будьте внимательны при всех действиях, которые выполняете в ходе проверки. Некоторые детали можно легко повредить – действуйте строго по инструкции.

Ну и наконец, самое наглядное видео про ситуацию, когда плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор):

Читайте так же:
Что такое n C на магнитоле?

Как почистить карбюратор ВАЗ-21099

Если тщательный осмотр показал, что все детали целые и невредимые, пора приниматься за чистку карбюратора. Делайте это так:

  1. Включите двигатель авто и прогрейте до температуры 90 градусов.
  2. Запишите значения, отображенные на тахометре.
  3. Вооружившись Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают оборотыотверткой, начинайте процесс регулировки. Заверните винт 1, следуя часовой стрелке, до самого упора. Когда двигатель заглохнет, проверните пару оборотов назад и запустите силовую установку. Если запуска не случилось, сделайте еще один оборот против часовой стрелки.
  4. Выкрутите крепеж пока не прекратится рост вращения коленчатого вала. Далее отверните винт еще по одному кругу. Для контроля числа оборотов ориентируйтесь на показания тахометра с внешней стороны. Если значения не меняются, верните винт в положение, когда рост вращений остановился – один оборот винта.
  5. Граничные показания тахометра – 1020 ударов за минуту. Теперь вращайте винт 2, контролирующий «качество» топлива. Нужно снизить количество вращений до 850 ударов в минуту.

Как это происходит

Тахометр

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Ваз 2109 карбюратор плавают обороты. | Автор топика: Оксана

. на холостом ходу от 0 до 1000, если вытащить подсос держит, во время движения если жмёшь тормоз обороты на нуле и машина глохнет. В чём причины?

Михаил  причины две
1 высокий уровень топлива
2 сильно открыта первичная дроссельная заслонка поэтому начинается подсос топлива с главной дозирующей системы
Евгения
с уровнем сами разберитесь
а с дроссельной заслонкой. .
в общем откручивай винт количества, что бы обороты упали до минимума
А винтом качества поднимай те их
и так до тех пор пока не прекратится плавание оборотов
если винтом качества не удаётся поднят обороты, ослабте затяжку электро магнитного клапана
это вызовет поднятие оборотов неконтролируемое, означает это что вам нужно увеличить диаметр жиклёра в эл . клапане
вот приблизительно такой порядок действий
если что пишите будет время отвечу

Руслан  почистить карбюр или почистить трамблер трамблер и отрегулировать его, посмотри свечи, поменяй

Читайте так же:
Какая тормозная жидкость на Дэу Матиз?

Кирилл  Эл. маг. клапан посмотри или сразу замени.

Светлана))  проверь датчик холостого хода или его провод

Пётр  Пора его на профилактику:
— промыть;
— прочистить;
— продуть;
И будет как новенький.

Галина  Пора в ремонт. Может даже и не карбюратор, а может прокладка под коллектором.

Юрий  электромагнитный клапан почисти, а глохнуть может из за вакуума если воздух сосет

Раиса  Советую купить американский Тотальный очиститель топливной системы и клапанов, продаётся в красной металической бутылке в магазинах «масла и смазки. «На ней нарисован клапан.

Георгий  что то с вакуумным усилителем тормозов, диафрагма или сам рукав.

Валерий  Cмотри вакум похоже что он не исправен подсос воздуха .Попробуй сними с его шланг и плотно заткни шланг. если будет нормально то меняй вакумник.

Анатолий  в карбе проверь диафрагмы, могли прохудиться

Марина  посмотри датчик холостого хода работает ли он вообще

Алена  посмотри поплавок
может быть, есть износ отшарика игольчатого клапана в месте их контакта. замени поплавок, поставь на игольчатый клапан фиксатор к поплавку

Плавают обороты холостого хода двигателя | Twokarburators.ru

6 авг 2014 . Плавают обороты холостого хода на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. . о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор». 2.

Как сделать заднюю передачу на самодельном мотоблоке
Как слить масло с двигателя ВАЗ 2110
Сколько стоит вспахать сотку земли мотоблоком в 2019 году в Красноярске

Признаки возникших неисправностей

Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.

О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:

  • Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
  • В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
  • В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
  • На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.

Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector