Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: проверка уровня антифриза

Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: проверка уровня антифриза

Уровень антифриза в бачке как выставить

Охлаждающие жидкости (такие как антифриз или TOSOL) в системе охлаждения двигателя работают за счет отвода избыточного тепла от нагретых деталей. Кроме того, охлаждающие жидкости предотвращают коррозию в системе охлаждения двигателя, действуют как очиститель тонких каналов системы и т.д. Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения антифриз должен быть залит до указанного уровня.

Необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Нормальный уровень антифриза должен быть как «холодным», так и «горячим»;
  2. Любое отклонение от нормы может привести к перегреву, значительному повышению давления в системе, разрыву расширительного бака и трубопроводов и т.д.

Необходимо знать уровень антифриза в бачке, чтобы принять надлежащие меры предосторожности. Подробнее читайте в нашей статье.

Renault Kangoo 2006, 80 л. с. — поломка

Машины в продаже

Renault Kangoo, 2002

Renault Kangoo, 2007

Renault Kangoo, 2012

Renault Kangoo, 2012

Комментарии 21

Решил проверить методом научного тыка сначала снял помпу оказалась в хорошем состоянии потом прокладка головки порвалась головка и было продувание прокладки между поршнями все заменил и вернулся в строй термостат находится если смотреть с левого крыла между аккумулятором и прикреплен к двигателю к термостату подходит 3 куска трубы выглядит пластиковая трубка с 3 отверстиями но они отличаются

Расскажи до чего дошел, как проверял, и где в нем термостат!!!! )))))

Если из горловины выходит воздух, значит, в рубашке охлаждения есть воздух, верно? Как вариант, можно проверить термостат, что было бы идеальным исходом. Под головкой имеется прогар в прокладке.

И компьютерная диагностика покажет неисправность термостата.

Мой двигатель — простая дизельная механика 1.9. Компьютерная диагностика, однако, может этого не показать. Потрогайте трубы руками

И компьютерная диагностика покажет неисправность термостата

После заполнения системы антифризом, пока вы не откроете термостат, антифриз просто выливается из охладителя.

Прокладка прогореть не могла! она железная,
Скорее всего нужно заменить термостат!)

Как вы узнали, что это он?

Быстро ли нагревается автомобиль?

Нет, чтобы получить горячий воздух, нужно проехать 3-5 км.

Быстро ли прогревается автомобиль?

А если она быстро прогревается, то что, Он? Он быстро согревается для меня).

Двигатель не будет прогреваться должным образом, если термостат застрял открытым. Если закрыть крышку, он закипит, и уровень в охладителе упадет.

Читайте так же:
Как подключить айфон к телевизору Дексп?

Это симптомы.

Что там было установлено? Мне просто любопытно.

Привет дружище, спасибо за интерес сегодня взял термостат разобрал его обнаружил кусок резины внутри я не мог понять откуда он взялся моя резиновая шайба была цела внешне никаких признаков неисправности не видел кусок резины мешал нормальной работе термостата все установил обратно решил поехать. сначала температура подскочила но печка дула теплым воздухом, выпустил воздух из системы и дует холодным решил поменять термостат я уже купил новый, заменю его завтра утром. не знаете может ли крышка расширительного бачка это делать?

Глупо говорить о том, что во время работы мотор в автомобиле сильно нагревается. Препятствует этому процессу тот самый антифриз, которые многие заливают в бачок только потому, что «надо», не удосуживаясь узнать подробности процесса.

Это зависит от качества охлаждающей жидкости, используемой в системе охлаждения. Ниже мы обсудим уровень антифриза в расширительном бачке, который является еще одним важным параметром. Чего можно ожидать при высоком или низком показателе? Как обеспечить оптимальное количество жидкости и следить за ее состоянием? Об этом и поговорим.

Что влияет на степень наполненности бачка антифризом

Это влияет на уровень содержания антифриза:

  • Целостность блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки, радиатора, шлангов, труб, отопителя и расширительного бачка;
  • Шланги надежно закреплены;
  • Крышка радиатора и клапаны расширительного бачка функционируют надлежащим образом;
  • Состояние выходного отверстия заливной горловины и шланга, соединяющего его с расширительным бачком;
  • Работа топливной системы;
  • Регулировка и работа системы зажигания;
  • Тип антифриза;
  • Стиль вождения.

Если блок цилиндров или головка цилиндров треснуты или пробиты, охлаждающая жидкость будет постоянно просачиваться в масло или в цилиндры. В результате масло начнет пузыриться, а выхлопные газы из двигателя будут похожи на белый пар даже в теплую погоду. При пробитой прокладке головки блока цилиндров могут возникнуть оба этих симптома.

Пробило прокладку ГБЦ

Кроме того, увеличится расход топлива, а также снизится мощность и отзывчивость. Во время прогрева двигателя, когда давление в системе охлаждения повышается, из неплотно зажатых шлангов будет вытекать антифриз.

В случае неисправности расширительного бачка или клапанов радиатора давление в системе не поднимется до необходимого уровня. Возможна утечка охлаждающей жидкости из радиатора при засорении выходного отверстия горловины или шланга расширительного бачка. Результатом будет падение уровня и риск образования паровых пробок.

Читайте так же:
Что делать если кнопка PS не работает?

Правильный уровень антифриза в радиаторе

Нагрев цилиндра зависит не только от работы системы охлаждения, но и от правильной работы и регулировки топливной системы и системы зажигания. Если топливная система подает избыточную воздушно-топливную смесь, она будет детонировать, сгорая гораздо быстрее и выделяя больше тепла.

Это приведет к повышению температуры охлаждающей жидкости, образованию паровых пробок и закипанию охлаждающей жидкости. Снижение уровня антифриза приводит к перегреву двигателя, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Если вы переобогатили смесь, вам придется сильнее нажимать на акселератор, чтобы обеспечить нормальную мощность двигателя. В результате в цилиндры будет поступать повышенное количество топлива, что приведет к повышению температуры, падению уровня антифриза и закипанию.

Пар будет образовываться даже при незначительном перегреве двигателя, так как антифризы на основе глицерина закипают при температуре 90-100 градусов. Если водитель предпочитает ездить на высоких передачах и малых оборотах двигателя (менее 2 тысяч в минуту), то любая горка увеличит нагрузку на двигатель и повысит его температуру. В результате при таких оборотах двигателя помпа не сможет обеспечить необходимый поток антифриза. В результате головка блока цилиндров начнет перегреваться, жидкость будет выделять пар, а ее уровень будет постепенно снижаться.

Почему закипает антифриз в расширительном бачке, и как это проявляется

Если нет утечек из системы или других признаков неисправности, кипение охлаждающей жидкости в бачке при рабочей температуре 90-95° C считается нормальным.

Антифриз термически расширяется, и избыточный объем попадает в бачок. Неопытный автомобилист может принять возникающее при этом бульканье за кипение.

Рекомендуем

Силовые агрегаты подвергаются опасности, если температура антифриза слишком высока. Когда манометр на приборной панели показывает нормальное значение, перегрев двигателя не произойдет.

Существует вероятность того, что пузырение антифриза не всегда безопасно. Если этот процесс наблюдается при холодном двигателе и сопровождается другими признаками неисправности, вам необходимо провести проверку системы охлаждения. На этой странице мы рассмотрим наиболее распространенные признаки неисправности.

Пробка радиатора, которая закипает менее чем через две минуты после выключения двигателя, скорее всего, неисправна. Поскольку этот элемент постоянно открыт, антифриз поступает в расширительный бачок через верхний патрубок.

Кипение антифриза и наличие потеков на стенках бачка указывают на наличие препятствия в клапане на крышке бачка. Пар из системы может выходить через негерметичную резьбу или даже разорвать расширительный бачок.

Читайте так же:
Что будет если не подписать требование?

Помимо белого дыма, выходящего из выхлопной трубы, пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызвать утечку в расширительном бачке. В этом случае газы под высоким давлением, выходящие из поршней, испаряют антифриз.

Обильный белый дым выхлопа

Если из-за дефектной прокладки моторное масло попадает в систему охлаждения, то в расширительном бачке образуется эмульсия (ее «взбивает» водяной насос).

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — серьезная проблема, требующая немедленного ремонта. Это может показаться не критичным, но дефекты крышки расширительного бачка и перепускных клапанов могут привести к утечке антифриза, что в конечном итоге может вызвать перегрев двигателя (признаком могут быть частые перезапуски вентилятора охлаждения). Необходимо точно установить причину испарения антифриза в радиаторе.

Профилактические работы

Для предотвращения проблем, связанных с увеличением параметров охлаждающей жидкости, следует выполнить следующие профилактические работы.

  1. При эксплуатации автомобиля используйте только высококачественную охлаждающую жидкость.
  2. Очень важно не смешивать несколько охлаждающих жидкостей с различным химическим составом.
  3. Своевременно заменяйте неисправные детали системы, которые вызывают потерю давления в системе.
  4. Своевременно заменяйте жидкость в системе, пока она не пришла в негодность.
  5. При замене охлаждающей жидкости рекомендуется промыть систему специальными химическими реагентами или хотя бы дистиллированной водой.
  6. Не допускайте снижения уровня антифриза в системе охлаждения.

Причины пузырей воздуха

раздутый бачок

Пузыри в расширительных бачках автоспециалистов, как правило, вызваны следующими проблемами:

  1. Недостаточный объем антифриза. Если объем недостаточен, это означает перегрев. Это приводит к закипанию жидкости, в результате чего в системе охлаждения образуются пузырьки воздуха. Причиной недостаточного уровня антифриза может быть то, что антифриз использовался в течение длительного времени без замены, или то, что антифриз не доливался.
  2. Неисправность термостата. Это же устройство отвечает за регулирование температурных показателей антифриза. Если охлаждающая жидкость становится слишком горячей, клапан открывается, выпуская охлаждающую жидкость из малого круга системы охлаждения в большой. Там он также проходит через радиатор, что значительно снижает его температуру. Если термостат заблокирован в заглубленном положении, весь объем антифриза перемещается в малый круг системы охлаждения, становясь очень горячим. В результате в расширительном бачке появляются пузырьки воздуха.
  3. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Этому есть две основные причины. Один из них — пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещина в головке блока цилиндров. Эти проблемы вызваны механическими или химическими повреждениями. Кроме того, определенную роль в этом может играть чрезмерное тепловое воздействие на эти детали.
  4. Некачественный антифриз. Как правило, это достаточно дешевые материалы. Их цена часто определяется наличием в их составе веществ, которые могут загрязнять систему охлаждения и водяной насос. В результате антифриз выкипает, а водяной насос теряет свою производительность. Кроме того, в таких условиях водяной насос быстро окисляется.
  5. Отказ вентилятора. Это начинается, когда температура антифриза в системе охлаждения достигает 90 градусов Цельсия. Если устройство не работает, может произойти перегрев, что приведет к образованию пузырьков в жидкости.
  6. Воздушные замки. Они возникают при замене антифриза или при утечке воздуха.

Таким образом, появление пузырьков в расширительном бачке автомобиля (бензинового или дизельного) может быть связано с достаточно большим разнообразием факторов.

Диагностика неисправности

Если вы хотите предотвратить закипание антифриза или сухой охлаждающей жидкости в расширительном бачке вашего автомобиля, то сначала необходимо диагностировать проблему.

Читайте так же:
Почему телефон не подключается к телевизору через USB?

фото пузырей в резервуаре

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала проверьте уровень антифриза или отопительной воды в системе охлаждения.
  2. Далее проверьте, правильно ли работает термостат. Для этого заглушите двигатель, откройте капот, проверьте температуру труб друг относительно друга. Если оно значительно отличается, проблема заключается в неисправности термостата.
  3. Необходимо проверить целостность прокладки и головки цилиндров.
  4. Если решение проблемы не найдено, стоит проверить водяной насос и вентилятор. Если они неисправны, двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает относительно тихо.
  5. Также необходимо продиагностировать герметичность всех компонентов системы охлаждения. Они могут быть повреждены каким-либо образом.

В итоге, если нет очевидной причины повышения температуры антифриза, необходимо слить его, очистить систему и залить новую качественную охлаждающую жидкость. Для предотвращения образования воздушных пробок работу следует выполнять как можно тщательнее.

Способы устранения

как отремонтировать самому

Проблему с расширительным бачком в автомобиле лучше всего решить, проанализировав причину ее возникновения:

  1. Если в системе охлаждения автомобиля недостаточно антифриза, его необходимо долить. Для этого используйте именно тот материал, который уже есть в машине. Если ее нет, слейте старую жидкость и заполните весь объем системы новой охлаждающей жидкостью.
  2. Если термостат поврежден, независимо от его подключения, он должен быть полностью заменен. Невозможно отремонтировать какую-либо его часть.
  3. Если трубы холодильной системы заблокированы, их необходимо полностью слить или заменить. Это можно сделать на станции техобслуживания.
  4. Если в системе охлаждения постоянно образуются воздушные пробки, ведите автомобиль на возвышенности так, чтобы передняя часть автомобиля находилась выше задней. Затем открутите крышки радиатора и расширительного бачка и запустите двигатель внутреннего сгорания. Дайте автомобилю поработать 10-20 минут при включенном зажигании и долейте охлаждающую жидкость. Когда пузырьки исчезнут, система освободится от воздуха.
  5. Если головка цилиндра или прокладка головки повреждены, замените их новой, безупречной головкой цилиндра или прокладкой головки.

Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля необходимо слить некачественную охлаждающую жидкость и заменить ее на качественную.

Как проверить крышку расширительного бачка

Работа крышки расширительного бачка напрямую зависит от давления, которое трудно создать, что делает его проверку достаточно сложной. В сервисных центрах с помощью насосов давления можно нагнетать давление до необходимого количества атмосфер, а затем проверить, правильно ли функционирует клапан.

Читайте так же:
Как измерить диаметр колеса?

Он менее точен, чем самопроверка крышки расширительного бачка, но все же в большинстве случаев с его помощью можно найти неисправность. Вот как проверить крышку:

    Первым делом на незаведенном моторе ее нужно снять и внимательно осмотреть на наличие сколов, трещин, разрывы уплотнительных накладок, сильные затертости и другие механические повреждения;
  1. Если повреждения на найдены, закрутите крышку на бачок с охлаждающей жидкостью и запустите двигатель. Дождитесь пока двигатель прогреется и потихоньку начните откручивать крышку. Если услышите звук выхода воздуха (как при открытии банки с газированным напитком), это говорит о том, что крышка сдерживает образуемое в системе давление;
  2. Также при работе двигателя осмотрите толстые шланги охлаждающей системы. Если они вдавлены внутрь, значит, крышка не справляется с регулировкой давления, и оно слишком низкое в системе.

Еще один способ — проверить крышку расширительного бачка, что не всегда возможно из-за разной конструкции двигателей и места прокладки шлангов системы охлаждения. Для этого открутите крышку и сожмите один из толстых шлангов. После того как колпачок будет снова установлен, его необходимо закрутить на место. Место сжатия шланга освобождается, и если он принимает свою первоначальную форму, значит, проблем с клапаном в колпачке нет.

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях при откручивании крышки внутри может находиться клапан. Крышка расширительного бачка подлежит замене в связи с ее выходом из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector