Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Сколько лошадиных сил в минском мотоцикле?

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

    Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости,

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

Минск 125 технические характеристики

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Мотоцикл Минск 125

Модификации ММВЗ-3.112

ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин., максимальная скорость 95 км/ч

ММВЗ-3.112.11 (с 1986 г.) — дефорсированная модификация («сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1), мощность двигателя — 10 л.с. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса, изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем, заменив центральную подставку боковым упором. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Глушитель у «сельского» варианта — разборный. Экспортируется в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию

ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.)

ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.

Мотоциклы Минск — 2 Декабря 2009

Базовый вариант ММВЗ-3.112.12 встал на конвейер в 1991 году. Модификация ММВЗ-3.112.14 «Пионер» отличается полуобтекателем с прямоугольной фарой, а версия ММВЗ-3.112.15 «Пионер» получила также телескопическую переднюю вилку с алюминиевыми скользящими трубами. Эта же машина защитного цвета предназначена для пограничников. Модель ММВЗ-3.1131 имеет стальную трубчатую дуплексную раму и новую форму облицовки. Модификация ММВЗ-3.1135 «Лидер» отличается передним полуобтекателем с прямоугольной галогенной фарой. Версия 3.1134 спроектирована для эксплуатации в лесном хозяйстве. В 2003 году производственную программу предприятия дополнила модель ММВЗ-3.114 с двигателем китайской компании Zongshen c электростатером.

Читайте так же:
Как изменить номер телефона привязанный к банковской карте?

ММВЗ-3.114

Обновленный минский мотоцикл был приятно удивил наличием электрозапуска и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляет 10 лошадиных сил, его объем 125 куб.см. Средняя крейсерская скорость, которую может развивать мотоцикл, достигает 85-90 км/ч. максимальная около 95-100 км/час.

Расход бензина на 100 км составляет 3 литра. Четырехтактный двигатель позволяет сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Правда огорчает то что он имеет такой же по «Спартански» оборудованный щиток приборов, как и вся техника которая выпускается на М.М.В.З. и физически не предназначен для езды на оборотах ниже средних так как у него рабочие частоты находятся в районе 7500-9000 об/мин. и на оборотах ниже средних он так и норовит заглохнуть, но зато он работает намного тише своего двухтактного собрата, и оборудован генератором на 130 ватт.

Технические характеристики Минск Лидер:

Число цилиндров 1 Число тактов четырехтактный Система охлаждения воздушная, поток набегающего воздуха Число передач 5 Максимальная скорость, км/ч не менее 85 Топливо бензин А76 (93) Система питания/Число карбюраторов карбюратор/1 Размерность, мм 56,5/49,5 Рабочий объем двигателя, см куб. 124 Максимальная мощность двигателя, л.с. 10,88 Максимальная мощность двигателя, кВт 8 Максимальный крутящий момент, H*м 6,8 Рама трубчатая, сварная Привод на колеса цепь ПР 12,7-18,2-2 Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска маятниковая, с двумя гидравлическими амортизаторами Тип тормоза переднего колеса барабанный, с механическим приводом Тип тормоза заднего колеса барабанный, с механическим приводом Передняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18 Задняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18 Сухая масса, кг 123 Длина, мм 2100 Ширина, мм 800 База, мм 1230 Высота по седлу, мм 1200 Дорожный просвет, мм 140 Расход топлива на 100 км, л 3,5 Объем бензобака, л 11

Минск Лидер

Ширина, мм 790 Высота, мм 1200 База, мм 1230-1330 Дoрожный просвет, мм 140-145 Максимальная нагрузка, кг 150 Сухой вес, кг 108-113 Макс. скорость, км/ч 10-85 Средний расход топлива, л/100 км 4,0-4,2 Диаметр цилиндра, мм 52 Ход поршня, мм 58 Рабочий объем двигателя, см3 123,6 Степень сжатия 10,5-9-12 Мощность двигателя, л.с. 13 Обороты при макс. мощности об/мин 6300-6400 Карбюратор К-62С, К-65С, К66, К-2401, Микарб Воздухофильтр бумажный Топливо бензин А-76 (93) Емкость бензобака, л 11 Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200 Передаточное число 2,75 Сцепление пробковое, в масляной ванне Число ведущих дисков 4 Коробка передач 4-ступенчатая Передаточные числа I II III IV 2,92 1,97 1,33 1,00 Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 Передаточное число 2,8-3,07 Рама трубчатая дуплексная, закрытого типа Передняя вилка телескоп. с гидроаморт. Задняя подвеска рычажная с гидроаморт. Шины 80-459(3.00-18″) Седло двойное, типа подушка Генератор ГМ-01.96, 43.37.01 Аккумулятор отсутствует Катушка зажигания Б-300Б Опережение зажигания (мм до ВМТ) 2,0-2,5 Лампа фары А12-45 Стоп-сигнал 201.3716 Указатель поворотов 152.3726 Спидометр 18.3802 Сигнал 12.3721 Переключатель света 17.3709 Электронный коммутатор 92.3734, 262.3734 Реле указателей поворота 25.3747

Читайте так же:
Как подключить PS4 к телевизору Если нет HDMI?

Минск Пионер

Установлены фара новой формы, обтекатель фары, фонари указателей поворотов. На нижний мостик передней вилки установлена декоративная накладка с надписью «Минск» и боковыми световозвращателями. Новое пластмассовое переднее крыло оригинальной формы хорошо гармонирует с обтекателем фары и придает мотоциклу современный внешний вид. В оформлении мотоцикла применен новый комплект липких аппликаций.

Технические характеристики Минск Пионер:

Двигатель — 2-х тактный, воздушного охлаждения Рабочий объем двигателя — 123,5 см куб. Число передач — 4 Зажигание — электронное Максимальная мощность двигателя — 7,36 кВт (10,0 л.с.) Максимальная скорость — 85 км/ч Топливо — А-76; Расход топлива — 3,5 л/ 100 км; Емкость бака — 11 л Длина — 2100мм; Высота — 1200мм; Ширина — 790мм Высота седла — 785 мм; База — 1230 мм Масса сухая — 115 кн

Минск Спутник

Технические характеристики Минск Спутник:

Двигатель — 2-х тактный, воздушного охлаждения Рабочий объем двигателя — 123,5 см куб. Максимальная мощность двигателя — 7,36 кВт (10,0 л.с.) Количество передач — 4 Тип зажигания — электронное Максимальная скорость — 85 км/ч Топливо — А-76; Расход топлива — 3,5 л/ 100 км; Емкость бака — 11 л Длина — 2100мм; Высота — 1200мм; Ширина — 790мм Высота седла — 780мм, База — 1230мм Масса сухая — 115 кг

Ремонт

Ремонт ММВЗ-3.112

Как отремонтировать ММВЗ-3.112

Затрагивая тему ремонта, понимаешь, что именно здесь раскрывается вся идея мотоцикла, и нет, мотоцикл не часто ломается, а скорее очень и очень ремонтопригоден.

Минск — это мотоцикл, поломка которого исправима с минимальным набором инструментов в любой ситуации. Например, ремонт коробки передач происходит даже без съема двигателя, просто можно положить мотоцикл набок.

Читайте так же:
Как подключить беспроводной CarPlay?

Все узлы и агрегаты имеют простую конструкцию и доступны владельцу. При этом, даже при отсутствии опыта, наличие технической книжки поможет быстро найти и исправить неполадку.

Радует наличие запасных частей по доступной цене.

Технические характеристики

Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.

Внешние характеристики

Длина мотоцикла – 2,1 метра. Высота составляет 1,2 метра при расстоянии между осями в 1,32 метров. Размер линии руля составляет 0,8 метров. Длина дорожного просвета составляет 12,5 см.

Мотоцикл Минск развивает максимальную скорость в 95 км за час при максимально допустимой массе пассажиров в 165 кг.

Внутренние характеристики

Силовой агрегат мотоцикла Минск всегда отличался неприхотливостью в эксплуатации, оставаясь крайне надежным даже по современным меркам.

Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.

Мотоциклы "Минск"

Мотоцикл всегда отличался качественной компрессией, степень которой составляет 10,5. За питание мотоцикла отвечает карбюратор марки K-62C с воздушной системой охлаждения.

Мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач с ножным механизмом их переключения.

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.

Ремонт и переделка

Отремонтировать старый советский Иж в принципе несложно, если стоит задача просто поставить его «на ход». А вот привести мотоцикл в «стоковое» состояние – это уже проблема. Оригинальные запчасти придется искать по всем странам СНГ, часть из них заказывать на заводах по чертежам.

Тюнинг советских мотоциклов – это дело неблагодарное и душевредное. К сожалению, каплевидный бак Иж-49 некоторым навевает крамольные мысли о переделке в чоппер. На такие мотоциклы больно смотреть – и круизеры из них получаются не очень, и теряется красота заводской модели.

Вид спереди. Фото: Youtube.com

Иж-49 красив в стоке. Но надо постараться приобрести вариант в цене под 100 000 рублей, отреставрировать ее и сохранить для потомков.

История марки Минск

«Минск» — марка, принадлежащая Минскому мотоциклетно-велосипедному заводу, под которой выпускаются мотоциклы, скутеры, квадроциклы и снегоходы.

Мотоциклетный завод в Минске начал строиться после окончания Второй мировой войны на месте бывшей фурнитурной фабрики. В ноябре 1945 года прибыло оборудование, которое было вывезено из Германии в соответствии с договором между союзническими силами, предусматривающим введение мер по отношению к предприятиям, способствующим вермахту.

Читайте так же:
Что такое сервис а на Мерседесе?

Оборудование принадлежало немецкому заводу DKW в Чопау, который с 1940 года выпускал передовой для своего времени мотоцикл RT125 с двигателем в блоке с коробкой передач, шестернями постоянного зацепления в коробке передач, переключением передач с помощью педали, двухканальной петлевой продувкой цилиндра с небольшим оребрением, отливавшимся из чугуна и имеющим литые продувочные каналы.

Именно этот мотоцикл стал основой при выпуске легендарного М1А «Москва», который сначала изготавливался на Московском мотозаводе, а затем был передан на Минский велозавод. Мотор мотоцикла развивал 4,25 л.с. при 4500 об/мин. и сочетался с трехступенчатой коробкой передач, а также открытой цепью главной передачи. Максимальная скорость, достигаемая моделью, составляла 70 км/час.

Минск М1А «Москва» (1951 год)

В 1956 году завод начал выпускать модернизированный мотоцикл М1М с маятниковой подвеской заднего колеса и пружинными амортизаторами. Эта модель первой получила электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя возросла до 5 л.с., а максимальная скорость — до 75 км/час. Мотоцикл М1М отличали оригинальная форма крыльев и мягкая подвеска.

Минск М1М (1956–1961 годы)

В 1961 году выходит новая модель М-103, которая уже не использовала подвеску с фрикционными амортизаторами, а также короткорычажную маятниковую переднюю вилку. Теперь была применена телескопическая передняя вилка с гидравлическими амортизаторами.

Совершенно новую внешность получила модель М-104, появившаяся в 1964 году. Она была оборудована двойным подушечным седлом, облицовочными панелями около карбюратора и подседельной части рамы. Двигатель теперь оснащался модернизированным карбюратором К-55, переработанной системой выпуска, новым глушителем. Его мощность выросла до 5,5 л.с.

В 1966 году силовая установка и сам мотоцикл подверглись существенной модернизации: рама была усилена, стали использоваться подшипник нижней головки шатуна с сепаратором, пришедший на смену бронзовой втулке, защита цепи главной передачи, новая ручка газа, новый карбюратор, а также четырехступенчатая коробка передач. Все эти усовершенствования получила модель М-105.

Минск М105 (1967–1971 годы)

В 1971 году появился модернизированный мотоцикл М-106, мощность мотора которого составила 9 л.с. Его бензобак получил новую, отвечающую веяниям времени форму и вмещал 12 литров топлива. Кроме того, модель впервые стала оснащаться багажником.

В 1973-м появляется ММВЗ-3. 111 с 9,5-сильным двигателем, который разгонял мотоцикл до 90 км/час. Он комплектовался 18-дюймовыми шинами с алюминиевыми ступицами, бумажным воздухофильтром, центральным переключателем света, указателями поворотов.

В июне 1980 года выходит одна из самых популярных и долговыпускаемых моделей — М.М.В.З.-3.112, которая производится более 20 лет. Она известна тем, что в 1984 году вышла 12-сильная модификация, которая в 1987-м была дефорсирована для эксплуатации не только на шоссейных дорогах.

Читайте так же:
Где находится салонный фильтр в Volkswagen Polo?

После распада СССР объемы производства упали. Марка выпускает немного видоизменную модификацию — ММВЗ-3. 112. 12 с увеличенной степенью сжатия. В 1995 году анонсирована новая линейка генераторов на 95 ватт, а также начинается переход к новому поколению мотоциклов — ММВЗ- 3113. 1. До 1999 года они выпускались мелкими сериями или экспериментальными партиями. Полноценное производство стартовало в 1999 году.

Динамические характеристики мотоцикла были усовершенствованы за счет увеличения степени сжатия до 12 единиц. Это же привело к повышению топливной экономичности и долговечности мотоциклов марки. Кроме того, повысилась устойчивость на дороге, плавность хода, а внешность стала отвечать духу времени.

В 2003 году выходит новая модификация — ММВЗ-3.113.5 «Лидер» с небольшими косметическими отличиями, однако с новой современной внешностью. Также в этом году появляется ММВЗ-3.114 с четырехтактным двигателем, оснащающимся электростартером и работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач.

Минск ММВЗ-3.113 (2003 год)

В 2007 году завод становится частным предприятием, и его модельный ряд расширяется за счет стрит и тур-эндуро, а также скутеров, квадроциклов и снегоходов.

С 2010 года используется название M1NSK, которое отсылает к имени первого мотоцикла марки. Компания начинает работать над созданием широкого модельного ряда мотоциклов, в том числе с мощными моторами.

Одним из представителей новой линейки стал классический байк C4 200 с одноцилиндровым 200-кубовым мотором с жидкостным охлаждением, развивающим 13,5 л.с. при 8500 об./мин. Средний расход топлива модели составляет 3,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость равна 110 км/час. Модель получила задний багажник для крепления шлема.

Мотоцикл TRX 300i создавался для любителей дальних путешествий. Его высокое качество и практичность были подтверждены на знаковом для марки мотопробеге Брест-Душанбе, проведенном в 2013 году совместно с Организацией Договора о коллективной безопасности. Протяженность маршрута составила 10 000 км.

Минск TRX 300i (2013 год)

Модель оснащается инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 26 л.с. при 8000 об./мин. Расход топлива равен 4 литра на 100 км пути. Он агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач и позволяет мотоциклу разогнаться до 140 км/час. Дорожный просвет мотоцикла равен 21 см. TRX 300i получил мощные дисковые тормоза на переднем и заднем колесах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector