Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault LOGAN

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

  • конфигуратор
  • тест-драйв
  • связаться с дилером

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.06.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 714 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 451 354 руб. Срок кредита 4 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 309 953 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.06.2021 на новые ТС Renault LOGAN 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит

Читайте так же:
Как отключить WLAN на Андроиде?

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.06.2021 на новые ТС Renault LOGAN 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.renault.ru.
4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2021 года:

LOGAN — 20 000 рублей.
Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2020 года:

LOGAN — 20 000 рублей.

Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2021 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.06.2021. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

shema-grm-renault-logan-1.6-8-klapanov

Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.

Читайте так же:
Где находится реле вентилятора в Приоре?

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 л (82 л.с.) (механика)9,85,87,2
1,6 л (102 л.с.) (механика)9,45,87,1
1,6 л (102 л.с.) (автомат)10,96,68,3
1,6 л (82 л.с.) (робот)9,05,76,9
1,6 л (113 л.с.) (механика)8,55,66,6

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

renault-megan-dvigatel-k4m

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля. Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках.

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме. Увеличение объема двигателя 1.6 добились за счет нового коленвала и более высокого блока цилиндров. То есть по сути увеличился только ход поршня с 70 до 80.5 мм. Оба агрегата бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним расположением распределительного вала.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную. Еще один важный момент, в случае обрыва ремня ГРМ на этих моторах очень часто гнутся клапана. Далее более подробные характеристики двигателей первых Renault Logan —

Двигатель Renault Logan 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1390 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 70 мм
  • Мощность л.с./кВт — 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,5 литра

Двигатель Renault Logan 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 87/64 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,7 литра

Позже Рено Логан получил более мощный бензиновый мотор с 16-клапанами рабочим объемом 1.6 литра. По сути этот же двигатель 1.6 K7M, но с другой головкой блока цилиндров. Теперь в приводе ГРМ появилось два распредвала, а мощность возросла до 102 л.с. Новый мотор Renault Logan получил индекс К4М. Новая головка блока цилиндров DOHC получила гидрокомпенсаторы, теперь регулировать клапана в ручную, не нужно. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.6 16V клапана гнет, учтите это, если не хотите попасть на капитальные ремонт ГБЦ. Далее более подробные характеристики этого двигателя Логана —

Двигатель Renault Logan 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литра

Второе поколение Renault Logan кроме 8-ми и 16-клапанных моторов объемом 1.6 литра получило совершенно новый 16-клапанный двигатель рабочим объемом всего 1.2 литра (модель двигателя D4F). Его в частности уже устанавливают на Сандеро. Собственно сам двигатель «вырос» из древнего 8-клапанника (модель двигателя D7F) того же объема, выдававшего смешные 59 л.с., Появление нового головки блока цилиндров с 16-клапанми увеличило мощность до 75 л.с. По сути, это замена ушедшему на покой 8-клапанному мотору объемом 1.4 литра, который ставили на первые Logan. Интересна конструкция 16-клапанного механизма. Особенностью которой является всего один распредвал, который с помощью коромысел управляется со всеми 16-ю клапанами. В приводе ГРМ опять же ремень. Характеристики нового для Logan/Sandero мотора далее —

Двигатель Рено Логан/Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1149 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 69,0 мм
  • Ход поршня — 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт — 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,1 литра

Стоит отметить ряд моторов, которые ставят на Logan для зарубежных рынков. Например в Бразилии есть 16-клапанный мотор обмоем всего 1 литр мощностью 76 л.с. Этот атмосферник может потреблять не только бензин, но и этиловый спирт, на котором передвигается некоторая часть транспорта этой латиноамериканской страны. Так уж вышло, что гнать этиловый спирт из тростникового сахара, там намного дешевле, чем перегонять нефть в бензин.

В Европе набирает популярность новый турбированный 3-цилиндровый мотор объемом всего 0.9 литра. При этом силовой агрегат выдает 90 л.с. и хороший крутящий момент. На других рынках предлагают несколько вариантов дизеля 1.5 dCi мощностью от 75 до 85 л.с. Большой популярностью эти моторы пользуются в Индии, правда там Логан называется Mahindra Verito, кстати в Мексике его назвали Nissan Aprio. В общем мировая модель с большим выбором силовых агрегатов на любой вкус.

Базовая комплектация ACCESS

Модификация оборудована АБС, подушкой безопасности для водителя и дневными ходовыми огнями. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и полноразмерной запаской.

Обогрев заднего стекла не позволит ему запотеть в непогоду.

В обновленной модели открыть лючок бензобака можно прямо из салона – рядом с креслом водителя располагается специальный рычаг.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Спинки задних кресел складываются в соотношении 2/3 или 1/3 – это позволяет при необходимости перераспределить пространство.

Мотор нового Рено Логан адаптирован к запуску в холодных условиях. На картер установлена дополнительная защита.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector