Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заменить масло в редукторе скутера

Процесс замены масла в редукторе скутера своими руками

Сливаем старое масло

  1. Прогрейте редуктор, проехав на скутере на протяжении 5-10 мин. Это позволит подняться осадку, а вязкость масла увеличится.
  2. Установите скутер на центральную опору.
  3. Открутите заливочный болт в редукторе. Часто он выполнен в виде болта, но может быть и в виде пробки для ручного отвинчивания. Заливное отверстие редуктора скутера
  4. Под сливной болт нужно подложить подходящую посуду. Учитывая, что в среднем масла в редуктор требуется около 100 мл, достаточно будет посуды емкостью около 200 мл.
  5. Открутите сливной болт и дайте маслу стечь. При необходимости, скутер можно наклонить в сторону слива.Сливаем масло с редуктора скутера
  6. Осмотрите трансмиссионное масло, которое было слито. Если его цвет достаточно темный, а на глаз заметны частицы металлической пыли, редуктор скутера необходимо промыть. Для промывки вполне сойдет та трансмиссионка, которая рекомендована производителем, однако вязкость ее должна быть выше. Для этого, берем 50 мл масла и 50 мл чистого керосина промываем редуктор этой смесью. Естественно, закрутив сначала сливное, а затем заливное отверстие. Запустите двигатель и «погазуйте» немного, чтобы промыть редуктор должным образом. После этого, слейте смесь.
  7. Закрутите сливной болт на место.Закручиваем сливной болт

Заливаем новое масло

Теперь нужно залить новое масло в редуктор скутера. В зависимости от марки и модели аппарата, производители могут рекомендовать модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.

В инструкции по эксплуатации к каждому скутеру указана маркировка трансмиссионного масла, а также необходимое его количество.

Количество также может быть указано на крышке редуктора или где-нибудь рядом возле заливного отверстия.

Осталось завернуть заливной болт или пробку и скутер готов к эксплуатации.

Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?

В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение трансмиссионного масла разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.

Фото замены трансмиссионного масла на скутере, minsk-scooter.by

В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.

На фото - обкат скутера, scooterclub.ru

На новом скутере трансмиссионная жидкость меняется чаще.

Устройство редуктора в скутере Т4

Редуктор состоит из комплекта шестеренок, которые расположены в общем корпусе – в картере. Благодаря наличию картера, все детали расположены компактно. Картер защищает все элементы от механических повреждений, загрязненности, обеспечивая хорошую смазку деталей редуктора.

Читайте так же:
Что можно сделать с помощью блендера?

Редуктор необходим для регулировки скорости вращения валов в меньшую или большую сторону. На скутере данный элемент расположен между вторичным валом сцепления и колесом.

Редуктор делится на первичную и вторичную передачи:

  • Первичная передача – это первая и вторая шестерни.
  • Вторичная передача включает в себя третью и четвертую шестерни.

Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.

В картере редуктора существует отверстие для слива и залива жидкости. Пробка заливного отверстия — это и есть обычный болт с шайбой. В скутер заливается трансмиссионное масло. Желательно один раз в месяц проверять уровень жидкости в картере.

Если уровень масла снизился или вообще отсутствует, редуктор начинает издавать посторонний гул. Посторонний шум издают подработанные шестеренки при малом количестве смазочной жидкости. А это приведет к износу шестеренок, подшипников и втулок.

Слив масла и промывка редуктора

Итак, правильно подобрав смазку для регулятора, можно приступать к сливу старого масла. Замена масла в скутере в редукторе проводится при прогретом скутере. Для этого достаточно перед процессом смены покататься на скутере в течение 20 минут. Разогретая жидкость становится более жидкой, а это поможет быстрому сливу отработки вместе с грязью или металлическим мусором.

Слив масла и промывка редуктора:

  • Чистой тряпкой протереть сливное и заливное (болт) отверстие.
  • Заливное отверстие расположено в задней части силового агрегата.
  • Открутить гайки с заливного болта, а потом со сливного отверстия.
  • Подставив пустую тару, слить старую жидкость.
  • Пока сливается старое масло, промыть в бензине снятые гайки и болты.

Если при сливе старого масла обнаружены частицы металла, следует промыть картер регулятора. Для этого с картера удаляют остатки смазки и заливают трансмиссионное масло для его промывки. Вязкость промывочной жидкости должна быть выше.

Чтобы промыть картер редуктора, необходимо:

  • Закрутить сливной болт, а потом заливное отверстие.
  • Завести силовой агрегат и немного погазовать.
  • Слить промывочную смесь.
  • Закрутить сливное отверстие.

На этом процесс слива старой жидкости с редуктора скутера закончен. Замена масла в редукторе скутера 4т 50q завершается заливкой новой жидкости.

Заливка нового масла

После слива старой смазки и промывки системы редуктора, остается провести заливку трансмиссионного масла. Производители мопеда рекомендуют использовать следующие модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.

На редукторе всегда указан нужный объем смазочной жидкости. Большим шприцом набрать необходимое количество масла и залить в заливное отверстие.

При отсутствии шприца, можно просто залить жидкость до нижнего уровня заливного отверстия. Транспортное средство в момент залива масла должно находиться в вертикальном положении. Залив масло в редуктор для скутера Т4, следует насухо протереть заливной болт и пробку. Аккуратно закрутить заливной болт и проверить герметичность соединений.

В заключении хочется отметить, что долгая работоспособность редуктора скутера зависит от регулярного ухода в качестве своевременной замены трансмиссионной жидкости.

Замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

Обсуждение скутеров объемом до 50 см3 | Владельцы Peugeot Elyseo 50 откликнитесь! Аккаунт удален. По поводу замены масла в редукторе добавить нечего всё верно, вопрос решённый.

Читайте так же:
Где получают водительское удостоверение в Тюмени?

Замена масла в редукторе. Перископ: @iliaracing Инстаграм: https Замена моторного и трансмиссионного масла на скутере Viper Storm 150 cc VII (инструкция) — Продолжительность: Тренды Ютуба 8 990 просмотров.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Опубликовано: 3 февр. 2013 г. Замена трансмиссионного масла на скутере. Как поменять масло в редукторе — Продолжительность: 3:57 Андрей Скутерец 116 616 просмотров.

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

Результаты по Zillion LC. Средство служит для смазки и продолжительной защиты изделий из металла от влаги пара, конденсата, морской воды и пр. Мотоциклетные дорожные шлемы предназначены Первый скутер сконструировал итальянский изобретатель Феринандо Иноченти. Подробно описан процесс замены накладок Топливная система любого скутера обеспечивает бесперебойную подачу топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя Красивые и стильные блестящие щитки, корф и панели для ног выглядят, словно металлические и прочные.

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

Rz_Tp Профессиональная форсировка скутеров 50сс — часть 2

Сообщить другу Версия для печати. Поиск Пользователи Все Регистрация. Замена масла на Пежо Элисео. Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения. Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.

Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы. Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.. Подскажите, через сколько км пробега меняется масло на этом аппарате? Какой пробег от замены до замены? Re: Замена масла на Пежо Элисео. И про фильтр не забывай! Спонсоры сайта — рекламные ссылки.

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

Может кто знает магазинчик где можно найти. Ключ к Пежо Элисео с чипом. Может кто сталкивался с такой проблемой? Через сока км нужно менять масло в скуте. Какое масло нужно для двигателя и редуктора? Перед сменой масла щупом.. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна..

замена масло в редукторе скутер peugeot elyseo

Замена моторного и трансмиссионного масла на скутере Viper Storm 150 cc VII (инструкция)


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Лампочки панели приборов фольксваген пассат б 3
  • В каких гонках есть nissan skyline r32
  • Фольксваген поло седан ситроен
  • Nissan expert двигатель печки
  • Катушка зажигания chevrolet cruze
  • Замена ремня грм honda bf50
  • Характеристики porsche panamera
  • Как рисовать ламборджини по этапам
  • Skoda octavia 2001 tdi turbina kz
  • Перевести бортовой компьютер hyundai avante

Замена масла в редукторе скутера — Скутеры Обслуживание и ремонт

Замена масла в редукторе скутера — Скутеры Обслуживание и ремонт Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе.

Читайте так же:
Что добавить в летнюю солярку зимой?

Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок.

кто какое масло льёт в 2Т скут? - СКУТЕРА / МОПЕДЫ - СамараМото

Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

Готово! Теперь какое масло заливать?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.

Учитывая то, что скутер требует не так уж и много масла, можно не экономить и приобрести один из дорогих сортов масла. Также существуют масла, специально разработанные для четырехтактных двигателей скутеров. Например, . Необходимо регулярно контролировать уровень масла и доливать при необходимости.

Инструмент и материал: накидной ключ на 17 (или 19), емкость 1л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, воронка, немного бензина, ветошь.

Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть двигатель, 5-10 мин. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь (при её наличии) с маслом.

Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Заливное находится с левой стороны, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий обычно два, — одно в нижней части двигателя, другое сбоку, слева (см. фото).

Откручиваем крышку (она же и щуп) заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия. Лучше открутить нижнее сливное, чтобы промыть металлический фильтр. Будь аккуратнее, — на гайке стоит пружина, которая может упрыгать, и фильтр, не растеряй их. Запомни, как они располагаются. Придётся немного испачкаться, это не смертельно)). Пока сливается масло, промоем гайку, фильтр и пружину бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим.

Закручиваем гайку с фильтром и пружиной. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью воронки наполним картер маслом. Здесь аккуратно, — надо лить медленно, и конечно, оставить место для выхода воздуха. Вместе с тем следим, чтобы не переполнить картер. Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла. Необходимо исключить как нехватку, так и избыток масла. Излишки можно удалить с помощью пустого тюбика из-под трансмиссионного масла, — эти тюбики, как правило, с длинным носиком, как раз подходящим для нашего случая. Проверяем уровень по щупу.

Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо.

Читайте так же:
Сколько стоила Ява в Советском Союзе?

Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 — 500 км. Вторая после 1000. Затем каждые 2000 — 4000. (На моём Баотиан каждые 3000 км).

Очень важно вовремя менять масло на скутере. Но что делать если не знаешь когда именно менять масло. Через сколько километров пробега? С одной стороны не хочется навредить мотору заменяя масло слишком поздно. Но с другой стороны не экономно менять масло очень часто. В этой статье мы поговорим о том, через сколько менять масло в скутере.

В идеале, вы должны найти мануал конкретно к вашей модели скутера. Поскольку каждый аппарат имеет свои особенности. Одни могут ездить 5-6 тыс км. до замены масла и это для них нормально. В то время как в других, нужно менять масло каждые 2-3 тыс км. Третьи могут пить масло по мере эксплуатации (как правило это касается только двухтактных скутеров), и кроме замены масла через определенный километраж, его еще и надо постоянно доливать. Поэтому вы должны знать особенности своего скутера и в идеале — иметь мануал.

Но через сколько менять масло в скутере если нет мануала ?!
Нужно найти золотую середину или спросить того, у кого есть скутер вашей модели.

#2 Пользователь офлайнToporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияВарфоломей (24.3.2006, 21:42) писал:

#3 Пользователь офлайнtason

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#4 Пользователь офлайнToporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

#5 Пользователь офлайнВарфоломей

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

перед сливом масла я как полагается покрутил редуктор, дабы масло разжижилось и подняло всю муть (таковой не оказалось), пузырьки были от интенсивного перемешивания, вот чего я и подумал, не густавато ли оно. а мотор был в тепле долго.
на упаковке разглядел ещё пару слов — ARAL вроде как производитель, и HYPOID — скорее всего для гипоидных передач, а значит с продивозадирными присадками, литол чтоль?

#6 Пользователь офлайнtason

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!

#7 Пользователь офлайнStrikernia

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Вот я купил за 25 грн. начнёться сезон — испытаю.. но думаю всё будет отлично.

Изображение

#8 Пользователь офлайнToporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияStrikernia (25.3.2006, 10:06) писал:

Вот я купил за 25 грн. начнёться сезон — испытаю.. но думаю всё будет отлично.

Изображение

#9 Пользователь офлайнShuriK

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 1:45) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!

Читайте так же:
Как дать разрешение приложению Mac?

Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.

Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё.

#10 Пользователь офлайнtason

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

Просмотр сообщенияShuriK (25.3.2006, 18:08) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 1:45) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!

Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.

Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё.

яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40

#11 Пользователь офлайнShuriK

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 19:35) писал:

Просмотр сообщенияShuriK (25.3.2006, 18:08) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 1:45) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!

Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.

Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё.

ладно, как знаешь, но обычно в редуктор — 80W90 — разницу видишь!?)

яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40

#12 Пользователь офлайнShuriK

  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#13 Пользователь офлайнToporkoff

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 18:35) писал:

#14 Пользователь офлайнTiger

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 830
  • Регистрация: 03 Март 06

Просмотр сообщенияpidarkoff (27.3.2006, 13:37) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 18:35) писал:

. согласен, на мой взгляд 80w-90 оптимально, желательно для высоконагруженных механизмов и с присадкой MoS2. есть присадка Ликви Моли отдельно — 20 грамм, около 10-ти грн на авторынке, на обьём редуктора потребуется около 1 грамма. юзаю Mobil 1 HD, минералку + вышеуказанную присадку. за два сезона и пробег больше 17 штук, нареканий нет, звук редуктора прежний, без изменений.
ЗЫ..насчёт полузакрытых подшипников в колесе — стопудова , я тоже никак не пойму, нахрена их открывать с одной стороны то . наверное что бы попавшая через изношенный сальник или манжету влага и пыль. вообщем для продления срока службы подшипников

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector