Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan VQ35DE

Серийное производство силовой установки началось в 2000 году. Двигатель V6 имеет объем три с половиной литра. Этот двигатель построен на основе алюминиевого блока и легкой алюминиевой головки блока цилиндров. Цепи приводят в движение систему ГРМ. На впускных распредвалах стоят фазовращатели, которые являются частью системы CVTC. Кстати, о распредвалах. Поскольку двигатель использовался на внедорожниках и спортивных автомобилях, высота подъема и фазы для каждого из них были разными. Например, на джипах стояли распредвалы с фазой 230/232 и подъемом 9,0 мм, а на другой модели — распредвалы с фазой 240/238 и подъемом 9,57 мм. Двигатель также имел кованые шатуны и кованый коленчатый вал. Благодаря молибденовому покрытию на юбках поршней снижается трение. В силовой установке нет гидрокомпенсаторов, поэтому толкатели подбираются — по старинке. Хотя это простая процедура, но при цене толкателя в 500 рублей, процедура довольно дорогая, учитывая, что двигатель имеет 32 клапана.

Двигатель Nissan VQ35DE

В спортивных автомобилях Nissan представил двигатель VQ35DE Rev up. В более мощном двигателе были установлены фитильные распредвалы, короткий впускной коллектор и система переменного фаз газораспределения на каждом распредвале. После этих модификаций силовая установка развивала 298 лошадиных сил, а отсечка была смещена на 7 000 об/мин.

Двигатель Nissan VQ35DE

NissanB разработал силовой агрегат VQ35HR в 2006 году. Подобные двигатели в основном использовались на INFINITY и были полностью переработаны. Геометрия впускного коллектора была изменена. Блок двигателя был переработан, чтобы стать прочнее и выше. Шатуны имели длину 152 мм. Инженеры переделали всю головку блока цилиндров: были установлены более жесткие клапанные пружины, а также сами клапаны увеличились в размерах. Также был установлен новый распределительный вал с фазой 248 и подъемом 10,54 мм, а также степенью сжатия 10,6.

Двигатель способен генерировать до 306 лошадиных сил при 7 500 об/мин.

Регламент обслуживания VQ35DE

В целом этот двигатель без капитального ремонта проходит около 200 тысяч километров, но при своевременном обслуживании и качественных комплектующих можно продлить его жизнь на 40-60 тысяч километров.

Одним из самых важных расходных материалов является масло. Несмотря на отсутствие гидравлических толкателей, система изменяемых фаз газораспределения очень требовательна к качеству масла, поэтому для этого силового агрегата необходимо покупать высококачественное синтетическое масло. Если не менять масло вовремя, то в двигателе и фазовращателе будут накапливаться отложения.

Читайте так же:
Как подключить Хуавей фри Бадс 3 к компьютеру?

Какое масло использовать в двигателе VQ35DE. Масло должно быть вязкостью 5W30.

Не стоит забывать и о следующих процедурах:

  • Регулировку клапанов необходимо проводить каждые 40 000 км. Если этого не сделать, то в холодное время года возможен плохой запуск, а клапаны также могут прогореть и причинить владельцу автомобиля огромные неудобства в виде ремонта головки блока цилиндров, а в худшем случае — капитального ремонта всего двигателя.
  • Замену масла необходимо производить не реже, чем через каждые 10 000 км пробега. Следует помнить, что силовой агрегат очень требователен к качеству масла, и неправильный выбор масла может привести к задирам гильз головок цилиндров.
  • Свечи зажигания следует заменять каждые 50 000 км. Их состояние следует проверять чаще. Изменение зазора между свечами зажигания приводит к поломке свечей зажигания, также могут пострадать катушки зажигания. Чтобы избежать этого, необходимо отрегулировать зазор между свечами зажигания. Цепь ГРМ следует заменять каждые 100 000 км. В противном случае цепь ГРМ может перескочить, и клапаны могут столкнуться с поршнями. В лучшем случае требуется полная переделка головки блока цилиндров, в худшем — капитальный ремонт, поскольку часть клапана может просто пробить легкий алюминиевый поршень.
  • Воздушный и топливный фильтры следует заменять каждые 30 000 км.

Двигатель Nissan VQ35DE

При систематическом обслуживании силовой установки она не вызовет никаких проблем и прослужит даже дольше заявленного ресурса 200000 км.

Обзор неисправностей VQ35DE

У этого двигателя есть проблема с высоким расходом масла. Гильзы цилиндров изнашиваются и эллиптируются из-за задиров. В большинстве случаев задиры возникают из-за разрушающихся каталитических нейтрализаторов, которые очень чувствительны к качеству топлива. Через клапаны пыль попадает в цилиндры и трется о гильзы. Как следствие, двигатель начинает работать все хуже, падает компрессия, увеличивается расход масла. Появляется стук поршней при прогреве. Все эти симптомы указывают на то, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Восстановить хонингование стенок цилиндров путем удаления нагара или промывки невозможно.

Перегрев — еще одна распространенная проблема. Блоки и головки, изготовленные из алюминия, не выдерживают перегрева. Прокладку головки блока цилиндров заменяют, но ничто не помогает улучшить плоскость прилегающих поверхностей. Неисправный подогреватель или бульканье в расширительном бачке указывают на то, что вам следует задуматься о ремонте двигателя, чтобы предотвратить образование эмульсии в поддоне. Двигателю это не понравится.

Читайте так же:
Что такое 1 лошадиная сила?

Двигатель Nissan VQ35DE

Привод грм VQ35DE

Система изменения фаз газораспределения может привести к проблемам с неустойчивым холостым ходом. Плохое масло часто выводит систему изменения фаз из калибровки, поэтому это можно устранить заменой масла или переходом на масло другого производителя. Также возможно, что клапан оборотов является причиной ненадежных оборотов ХХ. Очистив его, мы можем изменить ситуацию.

Высокий расход масла также может быть вызван маслосъемными колпачками. Их замена может быть полезна для автовладельцев. Некачественное масло с неправильной вязкостью может вызвать те же симптомы.

Варианты тюнинга VQ35DE

Во-первых, мы предлагаем рассмотреть вариант атмосферного наддува, который поможет достичь мощности в 400 лошадиных сил. Для достижения таких результатов необходимо установить более злые распредвалы, увеличить степень сжатия, портировать головку блока цилиндров, а также установить прямой выпускной трубопровод, более крупные клапаны и более эффективные форсунки. Наконец, предлагается также установить топливный насос. После всех модификаций необходимо просто обновить прошивку блока управления. В результате всех этих действий мощность двигателя составит около 400 лошадиных сил. Тем не менее, такие действия приведут к сокращению срока службы двигателя. Но если использовать качественные комплектующие и провести регулировки, то двигатель будет радовать вас довольно долгое время.

Двигатель Nissan VQ35DE

На V-образные G35DE также может быть установлен нагнетатель. Простота установки — одна из лучших особенностей компрессора. Для начала необходимо снизить степень сжатия до 8,5. Затем следует установить кованый шток цилиндра, но если давление не превышает 0,5 бар, кованые детали не нужны. После снижения GV следует заменить распределительные валы, установить форсунки объемом не менее 600 куб. см, а также заменить топливный насос и ЭБУ.

Компрессор можно использовать практически любой, главное, чтобы он мог создавать давление для 3,5-литрового двигателя. Ременной привод осуществляется от шкива коленчатого вала, и компрессор Eaton M90 подойдет идеально. Вам придется переделать впускной коллектор, а также сделать прямоточный выхлоп. В дополнение к компрессору вам потребуется множество труб, изгибов и интеркулеров. В зависимости от давления наддува, эти модификации позволят двигателю развивать 450-500 лошадиных сил.

Двигатель Nissan VQ35DE

Вместо компрессора можно установить турбину. Кроме того, вам придется сделать все вышеперечисленное и хорошо подумать о месте установки.

Какой инструмент нужен для замены масла в двигателе Ниссан Теана?

Замена моторного масла – это не очень сложная процедура, поэтому для нее не потребуются специальные инструменты. Достаточно будет пары ключей из стандартного набора автомобилиста.

Читайте так же:
Где собирают Chery Tiggo 7?

Также необходимо иметь подходящее помещение. Идеальным вариантом является оборудованный подъемником бокс или гараж с ямой. Если позволяет погода, работы можно проводить и на эстакаде. Но если ничего из вышеперечисленного нет, то можно обойтись и обычным гаражом. Тогда автомобиль будет поднят с помощью обычного домкрата.

Не забудьте приобрести емкость для слива отходов. Можно разрезать старую масленку или пластиковый тазик.

Воронка облегчит заливку масла в двигатель. Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или сделать из бутылки из-под газировки.

Когда вы убедитесь, что все необходимое есть, можно переходить к списку расходных материалов. Вы также можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания на автомобиле Nissan Teana, если вы не делали этого в последнее время.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Мощность двигателя составляет 248 лошадиных сил. Объем жидкости составляет 4 литра, включая масляный фильтр.

Двигатели объемом 2,5 и 3,5 л (QR25DE и VQ35DE) требуют 5,1 и 4,7 л соответственно.

Следует отметить, что указанный объем может быть введен только при комплексной замене масла. Сброс двигателя проводится в дилерском центре путем очистки двигателя от остатков старого масла. В случае частичной замены сделать это не получится, но можно поступить по-другому — проводить частичную замену до тех пор, пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло (достаточно одного раза в 600 километров). В этом случае детали двигателя будут очищены от нагара и грязи, и тогда новое масло можно заливать полностью.

Какое масло заливать в Инфинити QX60 2.5

Двигатель QR25DER выпускается в автомобилях с 2013 года. Это означает, что при выборе масла следует ориентироваться на год выпуска двигателя. Для более современных моделей подходят только смазочные материалы, отвечающие последним стандартам.

Кварц 9000 Будущее GF-5 0W-20

total-quartz-9000-0w20

5 литров Артикул: 211418

Стоимость: 4 300 руб.

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенный Nissan V-six был отмечен несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны автовладельцев.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3.5 V6 не имеет предпосылок для повышенного расхода масла. Однако каталитические нейтрализаторы оказались очень чувствительными к качеству топлива. Наблюдались как засоры, так и разрушение керамической решетки каталитического нейтрализатора. Возникли предпосылки для всасывания абразивной керамической пыли в цилиндры из-за противодавления во впускном коллекторе. Абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры. Как следствие, снижалась компрессия и появлялась масляная прожорливость — моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Читайте так же:
Как понять что повело тормозные диски?

Замена каталитических нейтрализаторов или их удаление — единственный способ спасти блок цилиндров и предотвратить образование задиров.

В целом, расход масла 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 является нормой. Здесь главное не допустить слишком низкого уровня масла, так как в этом случае существует вероятность того, что вкладыши могут задираться или даже проворачиваться.

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя эта проблема возникает нечасто. Радиаторы обычно выходят из строя из-за загрязнения или сильного снижения уровня антифриза. Головки цилиндров обычно деформируются из-за перегрева.

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

» Stroking», то есть неустойчивая работа двигателя, сопровождающаяся тряской и вибрациями, часто возникает у этого силового агрегата. В большинстве случаев проблема кроется в неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемах с зажиганием: отказ катушек или свечей зажигания. Кроме того, нередки случаи утечки масла на шестой свече зажигания двигателя, которая видна через прокладку клапанной крышки. В этом случае придется заменить клапанную крышку, так как прокладка поставляется только в сборе с клапанной крышкой.

Существуют также причины неровной работы двигателя Nissan 3.5 V6, включая неисправные лямбда-зонды, неработающие бензонасосы и перетертую проводку в жгуте блока управления двигателем.

Многие двигатели Nissan 3.5 V6 страдали от катализаторов и задиров стенок цилиндров. Обычно эта проблема решалась капитальным ремонтом с гильзованием блока и заменой пораженных поршней.

Достоинства и недостатки

Одним из главных преимуществ VQ35DE является его долговечность. При регулярном обслуживании эти двигатели часто служат более 500 000 километров, что недостижимо для большинства других двигателей. Достаточная мощность позволяет эксплуатировать двигатель без чрезмерных оборотов, что также означает, что двигатель прослужит дольше. Кроме того, при необходимости запасные части и весь агрегат можно приобрести на вторичном рынке.

Одним из его недостатков является плохая топливная экономичность. Есть жалобы на повышенный расход масла, что связано не с конструктивными недостатками, а с использованием некачественного бензина (ломаются катализаторы, и керамическая пыль попадает внутрь цилиндров, изнашивая их).

Читайте так же:
Как правильно мыть автомобиль?

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогрейте автомобиль, установите его на стенд (смотровую яму или подъемник).
  2. Снимите кожух двигателя.
  3. Найдите сливное отверстие автоматической коробки передач, открутите пробку, подождите, пока стечет вся использованная жидкость (около 4 литров должно быть достаточно).
  4. Снимите сливной поддон (как и в случае частичной замены, делайте это с осторожностью, так как в нем остается около литра отработанного масла).
  5. Тщательно очистите корпус, а также магниты с обеих сторон, чтобы удалить любые загрязнения.
  6. Снимите металлический сетчатый фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув пылесосом для удаления стружки. Поскольку крепежные винты сетчатого фильтра имеют разную длину, запомните их расположение.
  7. Проверьте состояние прокладки сливного поддона, при подозрении замените ее на новую, установите фильтр и сливной поддон в обратном порядке (нет необходимости сажать прокладку на герметик).
  8. Залейте масло в отверстие щупа, используя лейку с длинным основанием или специальный шприц, в том же количестве, которое было получено при замене отработанного масла (около 4 — 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливается методом замены при работающем двигателе, для чего сначала отсоединяется трубка возврата, ведущая от радиатора АКПП к поддону, и направляется в подготовленную емкость. Как только двигатель работает, отработанное масло сразу же начинает стекать в наш контейнер.
  10. Выключите двигатель, как только увидите, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, гидротрансформатор заполняется новым маслом, постепенно выдавливая отработанное масло в обратку. Лучшая промывка каналов гидроплана достигается путем поочередного переключения рычага селектора во всех режимах при работающем двигателе. Самостоятельно это сделать сложно, так как необходимо постоянно следить за смазкой, выходящей из шланга, одновременно переключая передачу.
  11. Как только будет слито около 4 литров, выключите блок управления и долейте такое же количество масла через отверстие щупа (нельзя превышать лимит в 4 литра, так как в этом случае в гидротрансформатор может попасть большое количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но может вызвать массу проблем).

замена масла инфинити

Для тех, кто ездит агрессивно, настоятельно рекомендуется проводить такую проверку каждые 60 000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector