Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЕГЭ пишем, 100 в уме

ЕГЭ пишем, 100 в уме

какие егэ школьники будут сдавать в 2018, они должны определиться до 1 февралякакие егэ школьники будут сдавать в 2018, они должны определиться до 1 февраля

Автор текста Ирина Ивойлова

Фото : Сергей Савостьянов / ТАСС

Инфографика: Леонид Кулешов/Ирина Ивойлова/РГ

В эти дни школьники активно пишут заявления на ЕГЭ. К 1 февраля они должны определиться, какие экзамены будут сдавать. Выпускники этого года подают заявления в свои школы, а выпускники прошлых лет — в места регистрации на ЕГЭ, которые утверждены для каждого региона.

Русский язык — один из двух обязательных в школе. 100 баллов обычно набирают полпроцента участников, это в среднем около трех тысяч человек. Высокобалльников на ЕГЭ по русскому языку, как правило, примерно 25 процентов.

Эксперты считают, что одно из самых трудных заданий — сочинение-рассуждение, школьники делают много пунктуационных и орфографических ошибок. Есть проблемы с ударением. Например, ученики не всегда знают, где стоит ударение в словах «проведено», «завезено», «завезенный», «переведенный».

Перед экзаменом надо повторить фразеологизмы и постараться использовать их в сочинении-рассуждении. Экзаменаторы это оценят.

Выпускники должны уметь правильно писать сочетания «по приезде», «по окончании», «по завершении» и помнить, что существительные в этом случае стоят в предложном падеже! Увы, сколько бы учителя ни твердили правила проверки безударных гласных в корне слова, эта ошибка — одна из самых распространенных.

«На правописание проверяемых гласных корня приходится от 37 до 50% от общего количества ошибок», — отмечает руководитель федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов по русскому языку Ирина Цыбулько.

Не все школьники умеют разделять текст на абзацы, а значит, не чувствуют смысловой разницы. Отсюда и другая проблема — не все понимают суть предложенного для анализа текста, не могут его комментировать и приводить примеры.

Математика — второй из обязательных выпускных предметов. Он разделен на два уровня — профильный и базовый. Количество стобалльников по математике гораздо меньше, чем по русскому языку. На ЕГЭ профильного уровня в 2017 году только 224 человека сдали экзамен на 100 баллов. «Пятерку» по базовому уровню получили примерно 45 процентов тех, кто выбрал базу. Но надо понимать, что такой экзамен гораздо проще профильного.

Первые задачи базового ЕГЭ по математике — так называемые практико-ориентированные. Например, такие: «Цена на электрический чайник была повышена на 25% и составила 1625 рублей. Сколько рублей стоил чайник до повышения цены?» Задачка несложная, но 13 процентов с ней не справились.

Еще труднее для выпускников задания по геометрии, особенно хромает стереометрия. Многие ученики не умеют «читать» углы, не видят отличий между равносторонним и прямоугольным треугольником.

Педагоги советуют: перед ЕГЭ надо обязательно прорешать задачи с экономическим содержанием — они будут на экзамене, — повторить тему «проценты» и поучиться находить площадь фигур на клетчатой бумаге. Как ни удивительно, но многие к 11-му классу забывают, что длина клетки — полсантиметра. Еще одна подсказка: все ответы в задачах стоит проверить на здравый смысл. Условно говоря, не может получиться в задачке, что вес арбуза — 100 граммов или тонна.

Кстати, эксперты считают, что для успешной сдачи ЕГЭ базового уровня в неделю должно быть не меньше пяти часов математики, а профильного — 6—7.

История — предмет по выбору, но с каждым годом его сдают все больше выпускников. В 2017 году на ЕГЭ по истории минимального балла не набрали только 8 процентов, а в 2016 году таких было в два раза больше.

Читайте так же:
Как проверить баланс сим карты в Старлайн?

Где в ЕГЭ по истории слабые места учеников? Хронология ХХ века: план ГОЭЛРО, НЭП, операция «Багратион», которая была в 1944 году. Есть школьники, которые полагают, что операция «Багратион» относится к войне 1812 года. Эксперты советуют повторить даты.

Далеко не все ученики могут соотнести события российской истории и всеобщей. Например, считают, что открытие Америки совпало по времени с опричниной Ивана Грозного, хотя оно было веком раньше. Есть ошибки при атрибуции исторических источников. Причем иногда в них есть прямые указания на события. Указано, допустим, «псковичи пошли. «, а ученики определяют эти события как новгородские.

Будут задания на чтение карт, и они обязательно будут фигурировать на экзамене.

Есть пробелы в знании фактов истории культуры. 20 процентов школьников уверены: «Один день Ивана Денисовича» написал не Солженицын, а Шолохов, а памятник Минину и Пожарскому появился в Москве в ХVII веке, во времена Годунова и Шуйского.

И совсем уж запредельное: есть множество выпускников, которые считают Лаврентия Берию участником создания Временного правительства и участником Карибского кризиса! Хотя в 1917 году Берии и близко возле Санкт-Петербурга не было, а к началу Карибского кризиса со дня его смерти прошло около 10 лет.

егэ-2018: школьники должны выбрать, какие экзамены сдавать, до 1 февраля

Каждый второй выпускник обычно выбирает ЕГЭ по обществознанию. Этот предмет нужен для поступления на юридические и экономические специальности. В прошлом году 100 баллов получили около 150 человек из 317 тысяч.

Итоги экзамена показывают: школьники хорошо знают темы «Человек и общество», «Экономика», «Право», а вот раздел «Политика» — хуже. Ученики не понимают разницы между законодательной и исполнительной властью. Самыми сложными вопросами оказались те, где надо было раскрыть смысл понятия или найти обобщающее понятие. Например, выпускникам предлагается найти такое понятие для слов «прибыль, доход, заработная плата, процент, рента». Правильный ответ «доход» не смогли дать 60 процентов. Ученики отвечали «экономика», «рынок», «работа». Эксперты ФИПИ считают: это говорит о том, что выпускники вообще не поняли смысл задания.

Биологию, как правило, сдают больше 100 тысяч выпускников. Это примерно каждый шестой. Биология входит в пятерку самых востребованных предметов, но сдать ЕГЭ непросто. «Двоек» бывает 17—18 процентов. А 100 баллов в 2017 году набрали только 75 учеников. Надо сказать, задания по биологии в прошлом году были значительно изменены.

Наблюдатели из Ф МИП утверждают, что выпускники плохо понимают темы, связанные с эволюционным учением, круговоротом веществ в биосфере, не умеют анализировать биологические данные. Самыми трудными оказались тексты, описывающие строение и образ жизни моллюсков, плоских червей и млекопитающих. Только около трех процентов участников тестирования выявили и исправили все ошибки в тексте.

Заместитель министра по делам Крыма и руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов:

— В 2018 году никаких существенных изменений в ЕГЭ не будет. Демонстрационные версии экзаменационных заданий по всем предметам опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Продолжит развиваться технологическая составляющая ЕГЭ: мы планируем, что в этом году практически все экзаменационные пункты перейдут на технологию печати полного комплекта экзаменационных материалов прямо в аудиториях. В итоговой аттестации для девятиклассников в этом году изменений также не будет. Им предстоит сдавать четыре предмета: два обязательных (русский язык и математику) и два предмета по выбору. Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА-9 в этом году еще не будет введено в штатный режим. В феврале и апреле пройдут две апробации собеседования в школах, но их результаты не будут влиять на допуск к экзаменам в этом году.

Читайте так же:
Как подключить iPad к интернету через компьютер через USB?

Какие ошибки допускают выпускники на Едином государственном экзамене по русскому языку?

«Мы были шокированы прекрасной игрой актеров».

«Мысль развивается на продолжении всего текста».

«Молодой юноша, очень прекрасный. «

«Были приняты эффектные меры».

Из ошибок в сочинениях на ЕГЭ по истории:

«Во внутренней политике активно проводились реформы Косыгина. Задачей этих реформ было улучшить положение в сельском хозяйстве. Реформы Косыгина были очень удачными, и позже они вылились в восьмую пятилетку. «

«А. А. Жданов раскритиковал стихи Ахматовой и Зощенко».

U SE принесет какие новые возможности для русского языка в 2018 году?

— В экзаменационную работу включено новое задание (20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка (кроме паронимов).

Как изменится ЕГЭ 2018 года по обществознанию?

— Переработана система оценивания задания 28. Максимальный балл увеличен с 3 до 4.

— Детализирована формулировка задания 29. Максимальный балл увеличен с 5 до 6.

— Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

U SE 2018 года, основная волна:

28 мая — география, информатика

30 мая — математика (база)

1 июня — математика (профиль)

4 июня — химия, история

6 июня — русский язык

9 июня — иностранный язык (устно)

13 июня — иностранный язык (устно)

14 июня — обществознание

18 июня — биология, иностранные языки (письменно)

20 июня — литература, физика

С 22 июня — резервные дни.

Вот что нужно сделать, чтобы поступить в высшее учебное заведение по данной специальности:

— прикладная математика, прикладная информатика (информатика, математика, русский язык);

— лингвистика (математика, русский язык, обществознание);

— геология (математика, русский язык, физика);

— юриспруденция (обществознание, русский язык, история);

— менеджмент, социология, экономика, государственное и муниципальное управление (математика, русский язык, обществознание);

— биология (биология, русский язык, химия);

— графический дизайн (литература, русский язык, дополнительное испытание);

В чём основные отличия ЕГЭ и ГВЭ

1. Как правило, GCE — это большой тест, а не КИМ (хотя имеются и более легкие версии).

Экзамены бывают разных форм. В русском языке сочинение может быть диктантом, изложением или сочинением. Экзамены по математике бывают устными и письменными. В соответствии с заключением медицинской комиссии определяется формат экзамена, сдаваемого выпускником с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В некоторых случаях выпускник может выбрать вид экзамена непосредственно на самом экзамене. ГВЭ по русскому языку, например, позволяет написать сочинение или изложение. Обычно побеждает то задание, которое показалось выпускникам наиболее простым и понятным.

Читайте так же:
Можно ли сейчас ездить по просроченным правам?

2. Каждый экзамен длится на 1,5 часа дольше, чем обычно.

3. Участники ГВЭ-9 и ГВЭ-11 могут использовать необходимые им технические средства (списывание с помощью смартфона, однако, остается невозможным).

4. 4. Ассистент GCE может сопровождать участников в экзаменационную комнату для оказания им помощи.

5. Во время экзамена участникам с ограниченными возможностями предоставляется питание (и это время не засчитывается в экзаменационное время).

6. Выпускники могут быть ограничены в количестве человек в одной комнате во время экзамена, например, с 15 до 5 человек.

7. Если выпускники с ограниченными возможностями не могут присутствовать на экзамене, они могут участвовать в ГВЭ непосредственно на дому при наличии двух организаторов, системы автономного наблюдения, а также квартиры или дома с видеонаблюдением.

ЕГЭ по математике: профильный уровень

Здесь указаны баллы за уровень знаний по математике:

Зачем сдавать?

Чтобы поступить (и даже просто подать документы) в вуз на направления, требующие в качестве вступительного экзамена предмет «Математика».

При подготовке к тесту на определение уровня знаний вам не нужно сдавать базовый тест. Когда вы выполните пороговый уровень владения математикой, вам будет выдан сертификат.

Кому сдавать?

Тем, кто собирается поступать в вуз на направления, требующие в качестве вступительного экзамена предмет «Математика».

Важно:если на сайте вуза в разделе экзаменов по выбранному вами направлению подготовки указана математика – речь именно о профильной математике.

Из чего состоит экзамен?

Он включает 19 заданий и разделен на две части (в зависимости от формы выполнения заданий):

  • 1 часть – 8 заданий с кратким ответом базового уровня сложности;
  • 2 часть – 4 задания с кратким ответом повышенного уровня сложности и 7 заданий с развёрнутым ответом повышенного и высокого уровней сложности.

Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа либо конечной десятичной дроби, а к заданиям 13–19 – в виде полного решения с обоснованием выполненных действий.

Для вашего удобства ФИПИ предоставил примеры пробных тестов Единого государственного экзамена по профильной математике, а также ссылку на демоверсию ЕГЭ 2020 года.

ЕГЭ по информатике или страдания длиною в года

Вначале я не планировал писать эту статью, так как думал, что подобная информация мало кого заинтересует. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что так много людей заинтригованы этой темой. Например, как сегодня преподают программирование. Или может ли учитель помочь ученику выучить язык, отличный от стандартного для школьной программы Pascal ABC, если это не специализированный лицей, где учат языку с начальной школы (а такие заведения есть практически в каждом городе, но не у каждого ученика есть возможность туда попасть).

Итог начала

Содержание этой статьи представляет собой уроки информатики в обычной государственной школе и то, с чем сталкивается обычный школьник при сдаче государственного теста США по этому предмету. Более того, недавно возникла новая причина. Поскольку мои экзамены были отложены на месяц, я хотел избавиться от растущего напряжения с помощью. гм. творчества, я думаю, если это можно так назвать, этой мазни букв, которую я вижу сейчас. Пожалуйста, простите мой неуклюжий язык и другие глупости, которые могут затруднить чтение (я уверен, что есть фактические ошибки, пунктуационные ошибки и тому подобное), и я очень надеюсь, что вам понравится это произведение.

Читайте так же:
Как отключить режим сервисного обслуживания Старлайн а92?

Введение

Для статьи такого рода мне, вероятно, придется представиться. Как у ученика средней школы, который учится в 11 классе, у меня есть два учителя информатики, каждый из которых придерживается совершенно разных подходов. В результате этих двух разных методов, с которыми я столкнулся в процессе обучения, у меня сформировалась одна особая точка зрения, которой я хочу поделиться.

Моё мнение об уроках информатики в МБОУ СОШ

Как правило, большинство учителей хотят преподавать строго в рамках школьной программы. Это вполне объяснимо, поскольку именно за это им платят деньги. Поэтому, если ученики хотят узнать что-то новое, всегда стоит выразить свое желание. Но учитель не гарантированно поддержит такое стремление или даже даст совет. Некоторые учителя могут пожелать обучать своих учеников вне класса, но, к сожалению, это не очень распространено. В моей школе такой практики не существует.

Что представляет собой ЕГЭ по информатике

Он содержит математику, алгебру, логику и программирование. Этот экзамен основан на школьной программе. Но только первая часть, а это 72 балла, что катастрофически мало, и недостаточно для поступления в хороший университет, особенно если вы не набрали желаемые 100 баллов по другим предметам (и это если в университете нет определенной планки по количеству баллов по каждому предмету, что часто присутствует). Тогда, чтобы заработать те же 72 балла, нужно еще и разбираться в рекурсивных алгоритмах, одномерных массивах и прочих умных вещах, которые могут быть включены только в прохождение на уроке или вообще отсутствовать. Это не все 72 балла, но так проходит как минимум половина.

Вторая часть содержит три упражнения по программированию и одно по теории чисел. Оказывается, что для решения более половины задач достаточно разбираться в программировании. Но знание других предметов также необходимо.

Примеры заданий.

Следующие примеры чисел аналогичны тем, которые приведены в вариантах:

№ 1)

№ 2)

№ 3)

№ 4)

В конце статьи будут ответы, вы сможете проверить себя и написать, сколько и какие из чисел вы решили правильно

Программирование на уроках, или история о том, как вместо информатиков гуманитарии Пентагон взламывали

Девятый год или день сурка

В первых нескольких классах мы должны описывать уроки и только потом описывать основное действие. Нам не объясняли подробно, что такое массивы, как их использовать или как в принципе работает процесс итерации. Вместо этого мы узнали, как переводить числа из одной системы счисления в другую, или как передавать информацию по каналу связи с помощью различных методов. В общем, иногда это было интересно, а иногда просто еще один урок информатики, который нам пришлось вытерпеть. Дело в том, что любой урок полезен, но явно не обливание водой несколько лет подряд без причины.

В конце концов, мы перешли в 9-й класс, и именно тогда процесс сдачи тестов был «натаскан» учителем. Обычные уроки, которые проводились раз в неделю, были изменены таким образом, чтобы просто охватить проверочные материалы. В результате мы продолжали решать те же числа, с которых начали пару лет назад, не имея возможности выйти из замкнутого круга, в то время как другие ученики учились пользоваться компьютерами, так как их нам дали только к 9-му классу.

Читайте так же:
Что делать если ключ в замке зажигания не поворачивается?

Прошли экзамены, прошло время. Большинство перешли в другие учебные заведения, но некоторые остались в школьной науке. В моем городе есть несколько школ, в которых после 9-го класса даже не преподается информатика. Таким образом, чтобы узнать что-то о простой структуре программы, или как объявлять переменные, или где и какие условные операторы могут пригодиться, приходилось выхватывать учителей из школьной рутины (или просто бегать за ними с вопросами) и практически допрашивать, при этом велика вероятность, что сам учитель может ничего не знать о заданных ему вопросах.

Ну, здравствуй, средняя школа.

Однако именно в десятом классе изучались задачи на изображение, звук и текст. Соответственно, достойное понимание программирования у учащихся ЕГЭ сформировалось только в 11 классе. С репетиторами или самостоятельно. Но даже имея базовые знания, мы не двигались дальше. На последнем занятии, которое я посетил (за день до объявления карантина), мы решали простые логические задачи и разбирали не очень простые рекурсивные алгоритмы. Правда, это в первой части, а во второй я иногда имел дело с двумерными массивами (например, во второй части два номера отведены на решение задач с использованием кода, один с ошибками, которые нужно исправить).

Итого

Возможно, если бы пандемия не случилась так «вовремя», наш учитель однажды решил бы просмотреть задание № 24. Вы не знаете, что это такое? В этом номере так много ошибок, о которых вы слышали. Но что имеем, то имеем. Мы ничего не можем сделать, чтобы изменить это. Кроме того, дистанционное обучение не помогает в изучении материала, а наоборот, тормозит прогресс. Вместо еженедельных уроков мы просто обещаем, что скоро начнем заниматься. В обычной школе программирование преподается так, как оно есть сейчас. Скорее всего, если вы не проявите инициативу, если не будете постоянно задавать вопросы, если не будете изучать учебники самостоятельно или с репетитором (или любым другим человеком, который хочет и может вам помочь), вы начнете писать программы в университете. Если вы туда поступите, конечно!

Благодарности

Я ценю, что вы читаете эту статью и терпеливо относитесь к моему стилю письма. В какой-то мере я надеюсь, что эта тема хоть немного удовлетворила ваше любопытство. В противном случае, пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в комментариях с любыми вопросами. Пожалуйста, также поделитесь своими советами для начинающих о том, как изучить основы программирования. Я также хочу поблагодарить следующих людей за помощь и поддержку: Таифа Алимова, Анну Кангур, Эльзу Степаненко, Татьяну Никифорову, Эллину Кастуеву, Александру Мызину и Юлию Хольнову.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector