Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАМАЗ 43253 предназначенный для перевозки зерновых и масличных культур

КАМАЗ 43253 предназначенный для перевозки зерновых и масличных культур

Бортовой КАМАЗ 43253

В горячую пору ежегодной битвы за урожай большое значение имеет своевременный вывоз убранного зерна и его перевозка на элеватор или ток предприятия без потерь. Задействуют любые автомобили, в том числе КАМАЗ 43253 зерновоз. О грузовом транспорте специально предназначенным для перевозки зерновых культур поговорим.

Узнаем технические характеристики, условия эксплуатации, выясним слабые и сильные стороны колхозника и, обобщив материал, сделаем выводы.

Технические характеристики

Модель известна удобным салоном, соответствующим всем современным требованиям комфорта и безопасности. Внутри организовано 2 посадочных места для водителя и пассажира, а также просторная спальная полка. Это позволяет без труда эксплуатировать аппарат в многодневных поездках.

КАМАЗ 65207 салон

  • Длина: 10875 мм;
  • Ширина: 2550 мм;
  • Высота: 3022 мм.

Бортовой КАМАЗ 65207 сортиментовоз имеет самосвальную установку коробчатого типа. Она оснащена жестко закрепленными стойками бортов и обладает 3-сторонней разгрузкой.

Особенного внимания заслуживает двигатель автомобиля. Здесь установлен 6-цилиндровый дизельный Daimler OM 457 LA стандарта ЕВРО-5 на 11.97 л. Технический элемент комплектуется турбокомпрессором (имеет жидкостное охлаждение), а также специальной системой аккумуляторной подачи горючего. Установлен интеркулер.

КАМАЗ 65207 Двигатель Daimler OM 457 LA

Мощность силового агрегата составляет 407 л.с. при 1900 оборотах в минуту. При таких условиях грузовик легко разгоняется до 90 км/ч, требуя при этом 28 л топлива на каждые 100 км. Топливный бак, в свою очередь, вмещает 400 л горючего, обеспечивая большие межзаправочные расстояния.

Коробка передач ZF 16S2220, 16-ступенчатая, имеет сухое сцепление диафрагментарного типа, а также ведущие мосты задней тележки. Предусмотрена межколесная блокировка для обеспечения дополнительной безопасности вождения.

За безопасность и удобство вождения отвечает несколько параметров:

  • Тормозной комплекс с приводом электропневматического типа;
  • Дисковые устройства на колесах;
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • EBS со стабилизацией ESP;
  • Противобуксовочная система (ASR);
  • Гидравлический усилитель руля.

Базой стандартного КАМАЗа 65207 является рама лонжеронного типа с сечениями поперечного типа. Здесь расположены все узлы и агрегаты, а также кабина на 4-точечной пружинной подвеске. Ходовка на передней части работает на малолистовых рессорах, а сзади – на электронной пневматической подвеске с ECAS.

Опционально можно установить:

  • Датчик критического износа элементов накладок;
  • Механизм предпускового обогрева мотора;
  • Кондиционер;
  • Воздушный отопитель;
  • Механизм определения нагрузки на ведущие мосты;
  • Аудиосистему на 2 динамика с радиоантенной;
  • Электронный тахограф.
Читайте так же:
Какое масло заливать в Опель Зафира бензин?

КАМАЗ 65207 подвеска

Колесная формула

Популярный зерновоз самосвал имеет колесную формулу 6 на 4. Благодаря этому достигается оптимальное соотношение показателей устойчивости на дороге, а также проходимости машины в неподготовленных условиях (лес, поле, болотистые местности, гравий). Пневматические шины 315/80 R 22.5 являются бескамерными.

Объем кузова

Итоговое значение данного параметра напрямую зависит от исполнения машины. Объем кузова варьируется от 31-го до 40.5 куб. м.

Внутренние габариты кузова:

  • Длина: 7600 мм;
  • Ширина: 2350 мм;
  • Высота: 1700 мм (либо с дополнительными бортами 1900 или 2100 мм).

КАМАЗ 65207 боковая разгрузка

Модель шасси

Помимо стандартной бортовой модели, имеется конфигурация шасси 65207-S5. На базе ее выпускаются знаменитые зерновозы. Ее отличия заключаются в грузоподъемности (13.630 кг), а также модели мотора на борту. В данном случае используется дизельный Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 вместо Daimler OM 457 LA.

Грузоподъемность

Базовая грузоподъемность автомобиля составляет 14.725 кг, а вес самой машины – 26.000. Нагрузка по осям распределяется в следующем соотношении:

  • 19 000 – на заднюю;
  • 7 000 – на переднюю.

Максимальная масса снаряженного автопоезда ограничивается отметкой в 44.000 кг, а прицепа отдельно – 18.000 кг.

КАМАЗ 65207 S5

Самосвальная платформа

Самосвальный вариант в народе называют «сельхозником», потому что он активно используется для перевозки любой сельскохозяйственной продукции. Разгрузка 2-сторонняя, имеется площадка для обслуживания. Комплектуется специальным защитным тентом.

Инфографика

параметры прицепа

посмотрите объявления по самосвальным прицепам

Краткие ТТХ прицепа зерновоза 3-осного

Объем платформы,м.куб.21 м 3 (27 куб.м. с надставными бортами)
Внутренние размеры платформы6200x2400x1400 (+400 мм надставные борта)
Разгрузкана 3 стороны, набок и назад
ГидрооборудованиеГидроцилиндр и арматура
Подвесткарессорная
Шины10.00R20
Базовый тягачСамосвал сельхозник КАМАЗ, МАЗ или аналог г/п 15-20 тонн

Вид спереди
Вид сбоку
Силосовоз — разгрузка набок

Размеры кузова

Важная характеристика грузового транспортного средства – грузоподъемность. Она зависит от количества осей автомобиля, испытывающих нагрузку. Но если груз имеет небольшую плотность, на первый план выходит объём кузова, т.е. его размеры – высота, длина и ширина. Данные показатели различаются в зависимости от модели и типа надстройки.

Машина с бортом

КамАЗ бортовой

Для перевозки грузов строительного назначения, да и другой продукции, не требующей особых условий транспортировки используются автомобили с бортами. Ширина кузова КамАЗа бортового обычно составляет 2 470 мм. Хотя бывают исключения.

Читайте так же:
Как подключиться к MI TV?

В зависимости от модификации, размер кузова бортового КамАЗа имеет следующие значения:

4308-69 (G5) с металлическими откидными бортами

43118-50 с металлическими откидными бортами

43253-69 (G5) без спального места

5350-66 (D5) с одним спальным местом

65117-48 (А5) с металлическими откидными бортами

Самосвал Сельхозник

Бортовые самосвалы КамАЗ сельхозники

Для работы в сельском хозяйстве на грузовики устанавливают специальные бортовые кузова. Они отличаются способом разгрузки – на одну, две или три стороны, а также более высокими бортами. Это сделано для удобства перевозки зерна. За это они и получили своё название – сельхозник.

Габаритные показатели кузова сельхозников наиболее востребованных моделей КамАЗ:

Объем платформы до (м3)

Размер платформы (ДШВ, см)

Интересный факт!

В середине 2020 года Камский автомобильный завод представил свое новое детище – большегруз нового поколения грузоподъёмностью 60 тонн. Модель получила собственное имя – Самсоном. Это самый большой грузовик, когда-либо выпускавшийся на КамАЗе.

Грузовик с будкой, КУНГ

КамАЗ военный с кузовом КУНГ

Коммерческие автомобили часто комплектуются различными фургонами – промтоварными, изотермическими, рефами. А есть особый тип – пассажирский и грузопассажирский. И речь тут не только о вахтовом автобусе.

КУНГ, а именно так обычно называют пассажирские и грузопассажирские фургоны, хотя расшифровка КУНГа немного другая. Предназначены вахтовки для перевозки людей и грузов в удалённых или труднодоступных местах, например, на буровые или геологоразведочные посёлки.

Наиболее востребованными в модельном ряду КамАЗа являются вахтовки на полноприводном шасси 43118. Высота и ширина пассажирского отсека автомобиля составляет стандартные 2,2 м и 2,46 м соответственно. А вот длина разница от 5500 до почти 7 метров.

Кроме того, фургон с будкой может быть смонтирован на грузовик в различном исполнении:

  1. Пассажирский вариант. Сиденья для пассажиров занимают всё внутреннее пространство фургона;
  2. Грузопассажирский. Часть кузова оборудована местами для сидения, а часть отведена под размещение груза или оборудования;
  3. Специальные. Помимо будки фургона на шасси монтируется специальное оборудование, например, кран-манипулятор и бортовая платформа.

Возвращаясь к вопросу о том, что же такое КУНГ, стоит отметить, что в первую очередь это аббревиатура. Означает они кузов универсальный нулевого (нормального) габарита. Получается, КУНГ – это любая надстройка на шасси не выходящая за ширину самой машины. Следовательно, ширина КУНГа на КамАЗе равна ширине кабины и составляет 2500-2550 мм, в зависимости от модели.

Читайте так же:
Что такое категория М?

Изотермические и промтоварные фургоны

Для перевозки грузов, чувствительных к воздействию атмосферных осадков, применяются промтоварные и изотермические фургоны. Последние позволяют дольше сохранять температуру выступая в качестве термоса. Тем не менее, не стоит их путать с рефрижераторными установками, которые позволяют поддерживать заданную температуру.

Для надстройки фургонов на автомобилях Камского автозавода чаще всего используются шасси КамАЗ 65117, 53215, 4308. Размеры наиболее востребованных машин такого типа составляют 6500х2500-2600х2300-2500 мм. В среднем грузовик с фургоном имеет ширину 2,5 метра.

Рефрижераторы

При дальней транспортировки замороженной, охлажденной продукции или чувствительных к температуре товаров применяется система искусственного поддержания заданной температуры. Рефрижераторы на шасси КАМАЗ позволяют транспортировать скоропортящиеся грузы на междугородних маршрутах.

Размеры рефрижераторных фургонов зависимости от модели имеют габаритные параметры:

Технические характеристики грузовика КамАЗ 45143

По техническим характеристикам КамАЗ-45143 ни в чем не уступает аналогам от более дорогостоящих брендов. По многим показателям машина даст фору большинству подобным моделям в плане:

  • Работоспособности;
  • Эффективности;
  • Мощности;
  • Практичности;
  • Долговечности.

Учитывая не самые благоприятные условия для выполнения прямых обязанностей грузовиками в Украине (имеется в виду состояние дорог и тому подобное), компактные автомобили КамАЗ 45143 идеально справляются с работой. Спецтехника героически выдерживает нагрузки, с которыми регулярно встречается на:

  • Строительных площадках;
  • Службе коммунальным предприятиям;
  • Воинских полигонах и частях;
  • Сельскохозяйственных полях.

Услугами самосвала KamAZ-45143 пользуются государственные и частные компании для транспортировок стройматериалов и зерновых культур на ближние и дальние расстояния. Автопроизводитель принял во внимание много аспектов, оснастив функциональные грузовики боковой саморазгрузкой по обе стороны с возможностью (при необходимости) добавить и заднюю разгрузку.

Штраф или плата за проезд?

По мнению Владислава Белаха, президента Центра аграрной логистики и инфраструктуры в Киеве, перевозчики злаков и другой сельскохозяйственной продукции вряд ли испугаются штрафов за перегруз. Ведь и ранее за перегруз наказывали, только сам штраф назывался «платой за проезд», взимаемой в евро согласно тарифам, которые были установлены Кабинетом Министров Украины в постановлении № 879 от 27 июня 2007 г.

Читайте так же:
Какой штраф за тонировку в 2021 году?

Согласно постановлению Кабмина от 2007 года, плата за перегруз рассчитывалась на основании двух составляющих: взятый на борт грузовика перегруз и расстояние между местом «быть пойманным» и местом загрузки. При фиксировании факта перегрузки общего веса фуры или допустимой нагрузки на ось значение «лишнего веса» умножается на тариф (0,1-0,78 €) и на пройденный грузовиком километраж. Тарифную сетку «платы за проезд с перевесом» сделали таким образом, что 10% перегруза — это двойной штраф, перевес в 10-40% — штрафуют втрое больше, а при перегрузе свыше 40% — пятикратно.

Самосвал в Украине

Фура в Украине (автопоезд) может весить до 40 тонн (при массе автомобиля 15-17 т), нагрузка на оси может быть:

  • до 11 т — на одиночную
  • до 16 т — на сдвоенную
  • до 22 т — на строенную.

Первозка грузовСамосвал новый

То есть, если у вас не самосвал 5 тонн на базе МАЗ-4371 N2 -542-011 с такими характеристиками, как технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг и нагрузка на оси 3800 + 6300 кг, а автопоезд из 20-тонного зерновоза с таким же прицепом, перевозящий лишние 20-30 т, то, проехав несколько сотен километров, вы рискуете получить увеличенную плату за проезд с перегрузом, исчисляемую десятью тысячами евро! И, при этом, штраф за фактический перевес, не соответствующий заявленному в документах весу груза, а также за отсутствие разрешительных документов, до осени прошлого года был достаточно маленький — всего 1700 грн (100 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан). В сравнении с суммой порядка 10 тысяч евро, которую начислят за проезд 100 км перегруженного на 20-30 тонн автомобиля, такой штраф ничтожно мал.

Устройство

В основе грузовика КамАЗ 55102 лежит несущая конструкция, представляющая собой клепаную лестничную раму, сделанную из профилей, имеющих швеллерное сечение. Профили отштампованы из низколегированной стали. Продольные лонжероны укреплены 7 поперечинами. Спереди находятся буксировочные крюки и стальной буфер. На задней крайней поперечине располагается сцепной тяговый механизм (крюк-петля) с амортизационными элементами из резины.

Передняя ось сделана из изогнутой балки с поворотными кулачками и цилиндрическими шкворнями, задняя – из штампованной стальной балки со сварными картерами. На задних мостах имеются сварные фланцы крепления тормозных суппортов и редукторов, опоры листовых рессор и прочие элементы. Передняя подвеска – зависимая, сделанная на базе рессор полуэллиптического профиля, дополненных буферами сжатия и 2 телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая рессорно-балансирная. В ее основе лежат дублированные листовые рессоры полуэллиптического профиля с резиновыми буферами.

Читайте так же:
Как хранить соленья если нет погреба?

На модель КамАЗ 55102 устанавливались бездисковые колеса, состоящие из бортового кольца, замочного кольца и обода. На задних мостах монтировались сдвоенные колеса. В качестве шин применялись 12-слойные камерные пневматики.

Двигатель автомобиля агрегатируется с сухим фрикционным двухдисковым сцеплением. Управление выполняется посредством 10-ступенчатой механической трансмиссии. КП сопряжена с редуктором, обеспечивающим 2 диапазона скоростей (пониженный и прямой). Сам двигатель находится на раме рядом с коробкой передач. Конструкция трансмиссии предполагает наличие среднего моста и блокируемого межосевого дифференциала. Карданная передача выполнена в виде 2 трубчатых валов, соединенных телескопическими шлицами.

Рулевое управление сделано в виде рулевой трапеции, установленной за фронтальным мостом. Основной тормозной системой являются барабанные тормоза, действующие на все колеса. Они запускаются двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз функционирует посредством пружинных энергоаккумуляторов. Аналогичным образом приводится в действие запасная тормозная система. опять же КамАЗ 55102 имеет вспомогательную тормозную систему с газодинамическим механизмом.

Грузовик оснащается цельнометаллической грузовой платформой самосвального типа, монтированной на надрамнике. У нее имеются 3 откидывающихся борта с торсионными замками. Передний борт приварен к основанию. Дополнительные сетчатые или деревометаллические борта позволяют увеличить объем платформы. Кузов получил гидравлический самосвальный механизм, включающий запорный узел, сочленяющий гидросистемы прицепа и автомобиля. Путем перестановки кронштейнов водитель может поменять направление разгрузки платформы.

КамАЗ 55102 оснащается цельнометаллической кабиной оператора бескапотного типа, расположенной над мотором. Она вмещает 2 человек. функционально доступна установка третьего места. При необходимости кабина оператора может откидываться вперед. В салоне имеется система отопления, функционирующая от системы охлаждения агрегата. Вентиляции в кабине оператора нет, водителю доступны только поворотные форточки, установленные на дверях, люк на крыше и окна. У сидений присутствуют ремни безопасности. Радиаторная решетка имеет стандартный дизайн. В последних версиях ее модернизировали из-за переноса оптики на бампер. кабина оператора опять же получила высокую крышу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector