Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в редукторе ВАЗ-2107

Замена масла в редукторе ВАЗ-2107

Одним из основных элементов «классики» ВАЗ-2107 является редуктор заднего моста. Это весьма сложная часть системы, которая принимает вращение коленчатого вала двигателя и передает его задним колесам. Сам задний мост стоит на специальных тягах, с помощью которых он соединяется с кузовом автомобиля.

Внутренние элементы редуктора нуждаются в постоянной и качественной смазке. Для этого на нем предусмотрена специальная пробка, через которую можно откачивать старое и закачивать новое трансмиссионное масло. Обычное моторное масло не подойдет. Объяснить это просто. Детали редуктора работают в условиях больших температурных перепадов, а также максимальных нагрузок. В таких условиях стандартных эксплуатационных характеристик моторного масла недостаточно.

Признаки неисправности

Сроки замены трансмиссионного масла в редукторе заднего моста обязательно указываются в инструкции транспортного средства. Но в процессе эксплуатации может проявиться ряд симптомов, которые заставят много быстрее сделать замену:

— в процессе движения появляется нехарактерный свист или шум редуктора. При этом он может тревожить как при подаче нагрузки на редуктор, так и без нее;

— возникает сильный стук в узле;

— после длительной стоянки видны потеки масла под автомобилем (в области, где находился редуктор);

— при осмотре видны явные маслянистые пятна.

При появлении любого из этих симптомов может потребоваться проверка уровня масла, а в последующем и его замена.

Зачем менять масло?

Мы уже упоминали, что масло в заднем редукторе работает постоянно, а активное вращение шестерен главной пары приводит к существенному увеличению температуры внутри узла. В некоторых случаях этот параметр может достигать 130-150 градусов Цельсия. Высокие температуры и соприкосновение с воздухом приводит к более быстрому окислению углеводородов (именно они являются основной большинства минеральных масел).

Что получается в итоге? Процесс окисления все время усугубляется, смазывающий состав еще больше загрязняется, а далее образуются сгустки и мощные отложения. Но и это еще не все. Со временем существенно ухудшается вязкость масла, а ее показатели приближаются к критическому уровню. В один «прекрасный» день трансмиссионное масло может оказаться бесполезной жидкостью в редукторе вашего автомобиля.

Не стоит забывать, что полностью закрыть доступ пыли и грязи нет возможности. Различный мусор неизбежно попадает внутрь и загрязняет систему. Вносят свою лепту и продукты износа, которые никуда не выводятся и продолжают находиться в масле. В такой ситуации все узлы испытывают на себе максимальные нагрузки – как подшипники и шестеренки, так и сальники.

Что получается? Уже через несколько лет, а то и месяцев эксплуатации трансмиссионное масло теряет свои свойства. Оно насыщается различным мусором, окисляется и разлагается. Выход в такой ситуации только один – замена.

Когда менять?

Каждый производитель очень расплывчато подходит к указанию оптимальной периодичности замены масла, уточняя, что многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. К идеальным условиям можно отнести поездки на средней скорости по дорогам с нормальным покрытием и без дополнительной нагрузки (к примеру, прицепа).

В свою очередь, частные остановки, поездки на небольшие расстояния, частое злоупотребление превышением скорости, эксплуатация в экстремальных условиях, перевозка тяжелых грузов, поездки по грязным и пыльным дорогам – эти и ряд других факторов неизбежно снижают общий срок эксплуатации трансмиссионного масла и приближают день его замены.

Если исходить из километража, то рекомендуется менять масло в редукторе каждые 20-30 тысяч километров. В некоторых случаях может понадобиться внеплановая замена, к примеру, при покупке подержанного авто, после завершения обкатки машины, а также по завершению капитального ремонта трансмиссии. Поверьте, подобная предусмотрительность хоть и приведет к дополнительным затратам, но никогда не будет лишней.

Замена масла: шаг за шагом

Итак, вы определись с необходимостью замены масла в редукторе ВАЗ-2107. Чтобы все сделать правильно, действуйте в следующей последовательности:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, ведь вам необходим будет доступ снизу. При этом учтите, что менять масло лучше на разогретом авто после небольшой поездки (в этом случае масло будет лучше стекать).
  2. Подготовьте все необходимое для работы – емкость (для слива старого масла), новое масло, шестигранник на «12», накидной ключ на «17».
  3. Откручивайте сливную пробку (она расположена непосредственно на дне картера) и подставьте емкость под сливающее масло. Дождитесь, пока все масло покинет полость редуктора. В момент откручивания будьте осторожны, ведь температура смазывающего состава может достигать 90-100 градусов Цельсия.
  4. Промойте редуктор. Особенно это необходимо, если старое масло имело черный цвет, и было сильно загрязнено различным мусором. Промывка должна осуществляться составом, имеющим как можно большую вязкость.
Читайте так же:
Что будет если перелить антифриз в расширительный бачок?

  1. Заливайте в редуктор около литра промывочного масла, поддомкрачивайте заднее колесо автомобиля и заводите авто. Включайте первую скорость и дайте машине так «проехаться» в течение одной-двух минут. После этого глушите двигатель и сливайте промывочный состав.
  2. Теперь с помощью специального шприца закачивайте в узел новое трансмиссионное масло. С уровнем ошибиться сложно. Масло необходимо лить по нижнюю кромку горловину, то есть до максимального заполнения. После этого можно закручивать пробку.
  3. В завершении работы обязательно почистите сапун, который необходим для снижения лишнего давления в редукторе. Вот и все.

Вывод

Многие автолюбители недооценивают всю важность своевременной замены масла в редукторе заднего моста. А зря, ведь следствием такой халатности может быть выход из строя серьезного и дорогостоящего узла. Поэтому будьте внимательны в этом вопросе, и ваш автомобиль обязательно отблагодарит своей надежностью. Удачи.

Зачем нужно менять масло в заднем редукторе?

Замена масла в заднем редукторе

Задний редуктор состоит из подвижных механизмов, вращающихся с определенной частотой. При взаимодействии деталей возникает сила трения, препятствующая повышению частоты вращения. Без смазки элементы заднего редуктора начали бы истираться и изнашиваться, поэтому в нем должно постоянно находиться трансмиссионное масло. Смазочная жидкость не только нивелирует трение соприкасающихся поверхностей деталей, но и продлевает срок службы механического узла. Смазка также необходима для поддержания плотного контакта между зубьями шестерен.

Со временем масло теряет свои свойства, что ускоряет выход из строя шестерен редуктора. Это происходит по разным причинам, в частности, из-за перепада температур и попадания в состав технической жидкости продуктов износа. Поэтому необходимо вести непрерывный контроль за состоянием трансмиссии и своевременно менять смазку в редукторе заднего моста.

Регламент замены масла в заднем редукторе Вольво

Периодичность замены смазки в заднем мосту зависит от условий эксплуатации автомобиля и пройденного им пути. На интервал перезаливки масла влияет и интенсивность использования транспортного средства. Чем она выше, тем чаще требуется менять смазочную жидкость. Ответственные автомобилисты прибегают к процедуре раз в в три года.

Каждый владелец Вольво сам определяет для себя регламент замены масла. Сервисный регламент предполагает это делать каждые 50-60 тыс. км. В особо тяжелых случаях, обновлять трансмиссионную жидкость рекомендуется раз в 30-35 тыс. км.

Смазка подлежит замене не только при достижении определенного пробега, а также когда автомобиль куплен в подержанном либо аварийном состоянии. Если неизвестно, сколько прошло времени с момента последней заливки масла в неновое транспортное средство, то лучше перестраховаться и обновить смазочную жидкость. В случае с новым транспортом перезаливка нужна через 2-3 км пробега. Срочность процедуры обусловлена притиркой металлических деталей машины, в результате которой вырабатывается мельчайшая металлическая пыль.

Стоит отметить, что даже при небольшом пробеге или редкой эксплуатации транспортного средства обязательно следует обновлять смазку не реже одного раза в несколько лет. Только таким образом удается добиться продолжительной и бесперебойной работы агрегата колесной машины.

В остальном вы можете положиться на специалистов сервиса Вольво. Мы производим замену масла в заднем редукторе автомобилей всего модельного ряда шведкой компании. Перезаливке предшествует ряд других не менее важных операций. Прежде мы проверяем смазку на отработанность: определяем ее текущее состояние и необходимость обновления.

Регламент производителя машин шведкой марки Вольво предусматривает контроль состояния и уровня масла в трансмиссии.

Замена автомасла обычно осуществляется вместе с трансмиссионной жидкостью.

Замена масла в акпп/раздатке/редукторах в vr-motors — бортжурнал BMW X1 2.0d xDrive 2011 года на

Во время долгих праздников улучил время на давно запланированный визит в сервис. Решил познакомиться с новым сервисом, тк в горячо любимом m50 энтузиазма по поводу данных работ не выразили (видимо не их профиль), а про VR не так давно был нормальный отзыв на драйве.

Все поменяли. Заняло все около 4 часов + время на мойку, хотя по телефону обещали уложиться в 2, а при приемке в 3 часа. Так долго, потому что:а) отвлекал мастера разговорами

Читайте так же:
Как перевести с карты Сбербанк на карту Тинькофф?

б) во время финальной компьютерной адаптации (точное слово не знаю, использовал первое, которое пришло в голову) коробки и раздатки, рейнголд отказался видеть эту самую раздатку… Предлагал ввести некий код наклеенный/выбитый на ней, но его там не оказалось. Пишет ошибка, не вижу раздатки. Переткнули разъем на ней — увидел. Возможно попала вода, тк мыли машину перед мойкой, а на улице мороз -20, может со сканером что-то не так — рейнголд не сразу связь с машиной установил. Причины неизвестны. Увидел раздатку, вдруг ошибка с туманным русским переводом, что-то про dsc — мастер сказал, что полный бред. Я покурил инеты мимоходом с телефона — чисто. Он покумекал и снова переткнул разъем на раздатке и переподключился рейнгольдом, заглушив в процессе машину и… о чудо! ошибки пропали, все заработало =) BMW, мать ее.

В общем, сервис могу рекомендовать. Мне там понравилось. Работают с размахом — есть и мойка, и свой шиномонтаж, и современный сход-развал. Мой мастер до этого 9 лет трудился в Автодоме на Стартовой ну и отличный человек к тому же. Сказал, что руководство планирует основательно подмять под себя рынок обслуги бу бмв =)

Да, масло из коробки слилось вполне кондиционное, мусора на магнитах немного — суждение мастера, я тут не сведущь. Из раздатки тоже самое. Из мостов попросту светлое, особенно заднего — ушло сильно больше литра (лично я обобщая чужой опыт не совсем понял нужна ли вторая литрушка, так вот нужна однозначно). Да, в мостах менял несмотря на мнение о том, что это излишне (светлое оно, нафиг менять то) — время идет, ничто не вечно, масла и их свойства в том числе.

Из нестандартного лишь то, что в раздатку лил ravenol, а не оригинал как почти все. Влезло мало, остатки сохранил, может когда еще поменяю =)

Все сделал, душа спокойна.

PS: все пишут про 5 пробок с резиновым кантиком для их замены на мостах/раздатке, но никто почему-то не пишет про подобную пробку на коробке! А она там очень похожая, только резьба другая и под другой ключ она. А так очень похожа. И раз уж менять все пробки, то и про эту не забыть. Ее номерок можно посмотреть в elcats.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 112070 км

Для чего меняется масло

Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.
Читайте так же:
Как определить неисправность рулевого наконечника?

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.

Сливная и заливная пробки

Замена масла шаг за шагом

Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

Процесс замены масла

  1. Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата.
  1. Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
  2. Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
  3. После остается только закрутить на место заливную пробку.

В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.

Зачем нужна на Аутлендер замена масла в раздатке?

Смазочный материал в механизмах современных автомобилей обеспечивает работоспособность, коррозионную стойкость, эффективность. К тому же, охлаждает трущиеся детали и повышает их долговечность. Все эти функции возможны только если замена масла проводится своевременно.

При работе шестерен и валов раздаточных коробок и редукторов вследствии химических реакций образуются неорганические примеси. Механический износ усиливает этот эффект.

Потемнение масла весьма нехороший признак, жидкость утрачивает свои свойства и кроме повышенного износа, повышенной температуры эксплуатации, растет нагрузка на корпус агрегата. Как итог — повышенный расход топлива и, в конечном итоге, разрушение подшипников, валов, шестерен.

  1. Повышенным износом механизма.
  2. Увеличением расхода топлива.
  3. Риск поломки агрегата с каждым пройденным километром увеличивается.
  4. Возможна поломка коробки переключения передач.

Синтетика и минералка: что предпочесть?

Какое масло заливать в мотор редуктор

Заслугой великого изобретателя считается изучение законов трения. На основании них и получилось составить список требований к маслам, которые необходимо использовать в механизмах подобного рода:

  • достаточный уровень вязкости;
  • оптимальный температурный диапазон;
  • высокая способность к лубрикации.

Замена масла в редукторе Nissan Qashqai

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

/>

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Nissan Qashqai возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Nissan Qashqai .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
Читайте так же:
Как переводится Mercedes Benz?

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Nissan Qashqai .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Nissan Qashqai заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Nissan Qashqai проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Nissan Qashqai следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Читайте так же:
Как прокачать тормоза с абс на шаране?

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Nissan Qashqai можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Nissan Qashqai образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Nissan Qashqai .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Nissan Qashqai . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Nissan Qashqai нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

© 2017 Автосервис Nissan Qashqai "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector